«Билайн» делится номером мобильного с «АльфаБанком» без согласия клиента в рамках акции
Недавно получил смс с номера AlfaBank, в которой банк предлагает оформить и забрать карту в офисах «Билайн».
Обратился в тех поддержку Билайн, там мне сначала ответили шаблонным ответом, а потом признали что у них акция с АльфаБанк.
Я попросил отключить такую рассылку и прекратить распространять мой номер телефона, на что получил ответ, что мне нужно обратиться уже в Альфа Банк для отключения спам СМС.
PS в чате очень сложно пробиться до живого оператора, робот не хочет переводить чат по ключевому слову "оператор"
1
показ
7.1K
открытий
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона.
Проверим информацию, уберём рассылку 👌
Уберите пожалуйста рассылку для всех. Спасибо
меня тоже бесят постоянными спам-рассылками без моего согласия
А вы уверены что без согласия? Когда вы заключали договор с билайном наверняка там был пункт о согласии вами передаче ваших данных третьим лицам. Я конечно не читал договор билайна, но как минимум такая вероятность существует.
Альфа-групп и Veon (он же ВымпелКом, Билайн) принадлежат одним и тем же владельцам. Поэтому это естественно - развивают «дружественный» бизнес. Необходимое же для этого согласие могло быть действительно дано в каком-нибудь из договоров с Билайном
Ничего естественного. Даже если в какими-нибудь из договоров это спрятано.
Вы сразу же намекаете на вину компании, которая могла абсолютно правомерно рекламировать услуги своего партнёра. Из поста пока не следует, что Билайн как-либо нарушал свои обязательства и поступил неправомерно.
Клиент мог просто не читать условия договоров, которые он подписывает. Чтение договора - единственный способ избежать появления «скрытых условий».
В сложившейся ситуации остаётся только рекомендовать клиенту Билайна быть внимательнее в дальнейшем, а пока что - отозвать согласие на обработку персональных данных (ПД) в маркетинговых целях и запросить прекратить обработку Альфа-банком любых ПД клиента Билайна. Для этого есть процедура, советую обратиться к статьям 14 и 20 закона о Персональных Данных (152-ФЗ).
Ну если для вас естественно бегать заявления писать, то у меня для вас квест: дойдите до альфы, откройте там счёт. По дороге попросите вам распечатать для ознакомления ихние 200+ страниц условий обслуживания за которые вы расписываетесь, и изучите.
Потом ещё раз расскажете как важно договор читать.
Гарет (надеюсь не ошибся с вашим именем), для меня естественно отстаивать свои и чужие права когда я вижу их нарушения в отношениях с российскими компаниями и предприятиями. Поэтому при необходимости я буду писать заявления и предпринимать необходимые меры для их защиты.
Но в данном же случае - я не рвусь обвинять компанию, так как Автор поста даже не отправил копию своих договоров с Билайн и никак не подтвердил, что Альфа-Банк или Билайн действительно неправомерно отправили ему какую-либо информацию.
Касательно "естественности заявления писать", если вы привыкли отстраняться от всего - ваше право. Я же буду защищать свои права. Но вы поймите - жаловаться, когда неблагоприятное событие уже произошло хуже, чем их не допускать. Если не читать договоры - никто не спасёт от более плачевных последствий, чем безобидная маркетинговая кампания (как, например, показано на вашей картинке). Может быть читать целиком договоры - скучно, времязатратно, но это куда лучше, чем потом "веселиться" и ныть друзьям и в соцсети о своих проблемах и как-то искать пути решения.
В любом случае, Альфа-Банк уже отозвались в этой ветке с предложением проверить и удалить номер из рассылки, что должно восстановить права и законные интересы клиента Билайн, даже если они все же и были нарушены.
Так вы уже ознакомились с договором альфы, или проигнорировали квест и решили сразу ещё раз рассказать про важность чтения договоров?
Как закончите с чтением договора альфы, помогу вам найти договор с Билайном на сайте Билайна.
А если вы хотите защищать права и законные интересы, то их восстановление не произойдет до выплаты компенсации за их нарушение.
В Билайне абонентский договор на одной странице умещён. Сейчас там бумагу эту выдают только если попросите, но попросить, думаю, труда не составит. И даже бегать по всему городу не надо.
А в вашей вселенной, видимо, очень большие страницы. А в нашей на одной странице не умещается
Согласие на обработку ПД отдельно от договора подписывается
Не совсем. «Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.».
То есть во многих случаях такое согласие можно включать в текст договора.
Другой вопрос, что Политику обработки пд лучше оформить как отдельный документ, на который есть ссылка в договоре, подписываемом клиентом
Рассылает АльфаБанк, ему я точно не разрешал это делать
https://ria.ru/20140702/1014456586.html
Понял. Просто я обратил в первую очередь на внимание на фразу "билайн без согласия делится номером" поэтому это уточнил.
Дарю чит - большинство голосовых роботов сразу переключают на оператора если ругнуться матом. Или просто нах его послать вслух. У меня впервые отработалало на фразу "ой, да как вы зае...ли со своими еб..ными роботами".
Есть ещё ключевое слово суд. Очень помогает в таких случаях.
Только прежде чем подавать в суд надо понять есть ли за что. Может как обычно подписан договор не читая, а там написано что можем передавать ваш номер телефона партнёрам или ещё кому.
Я думаю что у билайна все с документами хорошо. Я писал в контексте связи с живым оператором. Это новый лайфхак для прохождения этапа бота.
Добрый день. Благодарим вас за скриншоты и информацию. Связались с вами в личных сообщениях и направили заявку для того чтобы подобные рассылки вам больше не поступали.
Также отключили с вашего номера рекламные смс и звонки от нашей компании.
Комментарий недоступен
Очевидно для них это будет не выгодно, потому что они получают свой профит , а права клиентов для них дело десятое
Присоединяюсь к вопросу, уж очень интересно.
Билайн, такая же ситуация, но в моем случае вы слили номер вашему партнеру SOKOLOV. Без спроса. Я понимаю бизнес все дела. Но на кой черт мне сдался этот соколов? Прекратите заниматься таким и отключите их, чтобы не слали мне смс
Почему без спроса? Вы же подписали согласие на передачу номера телефона третьим лицам с целью проведения маркетинговых кампаний.
Давайте тогда уж и меня отключите
Одна из причин, почему ушел с Билайна - это сложность отключения надоедливого спама. При этом договоре отказываешься от всей это шелухи. Стал так делать когда поработал в компании, которая занимается продажей номеров от операторов (легально). Платить прилично за тариф, при этом быть ходячей спам корзиной такое себе. А еще и сим карту просили менять каждый пол года, когда меня тупо переставали слышать. И знаете что - это реально помогало. Вот только на остальных операторах такого не встречаю и радуюсь жизни без спама и замены симкарт.
Попробуй в чатах "кожаный мешок" - обычно работает..
Ещё можно "тупой бот", "бот, уходи" или ругаться матом.
Это отличный лакмус - стоит избегать пользования услугами компании, которая позволяет себе такие "грязные" средства рекламы.
Альфа Банк ответил, что номер AlfaBank не их, у них Alfa-Bank.
А Билайн отписался мне, что они "отключили такие смс", получается все таки поддержка в чате меня обманывала, направляя в тех поддержку Альфа Банка для отключения спама, так как сама рассылала такие смс от имени Альфа Банка.
подтверждаю тоже сижу на Билайне, и Амежкабанк присылает рекламу. на запрос по электропочте про удаление персданных - сказали что у них ничего нет. возможно что-то осталось через автостраховку в амежкастрахе
Таргетинг в соцсетях представляете как работает? Компания оператору заказывает рассылку текста на аудиторию, определяемую категориями, такими как возраст, пол и тд, тот рассылает. Передачи номера не происходит а спам идёт. Поэтому ваш банк может совершенно искренне говорить, что номер ваш не числится в их системах а вы продолжаете получать надоедливую рекламу.
Это ещё норм. Мне в @Yota сообщили что подобные сообщения не являются спамом, а являются РЕКЛАМОЙ. И что мне нужно пойти в Википедию и прочитать об этом статью чтобы верно подбирать слова 😆🤦🏻♂️
Сволочи. Гниды. Евросоюза на них нет.
Привет. А где именно так сообщили? :( Напишите нам в ВК (vk.me/yota) номер, с которого вы обращались в поддержку - всё проверим. Также сможем отключить нежелательные рассылки.
А давайте в качестве эксперимента вы попробуете сами разобраться в том, что отвечают ваши сотрудники (по скрипту и куче тренингов, разработанных компанией, опять же) пользователям?
Привет! Так мы именно в этом и хотели разобраться 😉 Просто нам пишут ежедневно много людей, поэтому, чтобы найти переписку, потребуется номер телефона.
Смотрите, проблема масштабнее чем кажется. И вы можете разобраться (отработать) с жалобой конкретного пользователя на VC, либо принять информацию к сведению и исправить это глобально для всех. Что вы выберете?
Это же ОПСоС (ОПератор СОтовой Связи, а не ругательство какое), они выбирают заткнуть конкретный источник проблем, а не лишаться доходов от спама.
да я все понимаю, но тем не менее печальна картина происходящего
Над качеством работы поддержки глобально мы работаем постоянно, для этого проводится комплекс мер и всё же в поддержке отвечают такие же люди и разбор таких частных случаев так же работает на глобальную перспективу)
Не надо сваливать все на поддержку - в этом мой поинт. Глобально, компания йота решила зарабатывать за счет отправки спама (в официальных терминах это называется иначе, но сути не меняет) абонентам, которые приносят деньги за пользование услугами связи. Это не выбор между "получи скидку за рассылку спама", это безоговорочное "ты нам деньги за услуги связи а мы тебе еще и спам докинем". Отсюда недовольство потребителей услуг.
Повторюсь - причем тут служба поддержки, если вы их сделали такими, приняв решения? Не надо все валить с больной головы на здоровую.
А могли уточнить чуть более конкретнее, о каком спаме и рекламе речь? Рассылки приходят с номера Yota или от сторонних компаний?
Дело в том, что мы можем оповещать вас по SMS только о каких-то наших предложениях или акциях. Но если они вас беспокоят, то мы без проблем отключаем их с вашего номера, так как прекрасно понимаем, что насильно мил не будешь.
Для таких неприятностей, в смартфоне есть функция "черный список". И не нужен никакой суд)
Комментарий удален модератором
Билайн, и мне отключите рассылку... Или для начала мне всё же нужно стать клиентом билайна?
П.с. Можно ли на билайне отключить рассылку от назойливого абонента: MCHS?
Альфа банк любит кредитные истории портить, прям хлебом некорми нужно обгадить идеальную историю, просто уроды, и на контакт не выходят, потому что миссия выполнена, минус один потенциальный надёжный клиент.
Подписывая договор, надо писать прямо на договоре рядом с подписью, что не даю разрешения на рассылку рекламы и передачу данных третьим лицам.
Билайн, позор просто. Кто вам давал право распространять номер? Альфа банк спамеры ещё те!