{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Альфа-банке» не смогли оперативно провести предварительный расчёт ипотеки, а затем вовсе отказали в ней

Беру квартиру, решил взять 30% в ипотеку. Поехал в Сбербанк — за 2 минуты сделали расчёт, подали заявку, получил одобрение. Удобно, понятно, быстро. Теперь расскажу как это делается в Альфа банке.

Звоню на горячую линию (у меня премиум там), прошу сделать предварительный расчёт, в обед поеду в отделение и хотел бы там сделать заявку и получить понимание выгоднее или нет.

На линии мне говорят: надо подавать документы. Объясняю: много лет уже работаю с вашим банком, держу там средства больше чем ипотеку беру, все мои данные есть, вот даже премиум плюшки, сможем ли как то взять данные оттуда и сделать предварительный расчёт - Нет не сможем. Удивляюсь что так настроена работа - оператор бросает трубку. СПАСИБО #альфабрак #альфабанк

Звоню 2 раз, от хамства бросания трубки удивленный, прошу снова соединить по ипотеке. Соединяют. Прошу хоть как то рассчитать предварительно. Спрашивают где работаю, говорю самозанятый.

- Тогда вы не сможете взять у нас ипотеку

Альфа банк, у вас мои средства, у вас моя история, вы видите поступления ежемесячные. Откуда в вас такое непробиваемое желание не работать? Вот и скажите мне зачем тогда вы мне нужны, если я как клиент для вас представляю ценность только на уровне "Возьми кредитную карту". Зачем вы мне предлагаете кредиты на миллионы, если я хочу взять у вас 1.2 млн обычной ипотеки, а вы ко мне простите, задним местом?

В общем до сегодняшнего дня я был лояльным клиентом Альфа банком, пока не вынес следующие выводы после попытки оформить ипотеку:

1. Альфа банк хамит - это неприятно.

2. Альфа банк не умеет работать современно. Имея много лет данные клиента не могут элементарно упростить подачу документов. Имея все мои данные - им надо чтобы я сидел сканировал паспорт дома. Дурость.

3. Альфа банк не создает никаких плюсов для клиентов в плане сотрудничества по ипотеке. Нелояльность.

4. Альфа банк до сих пор не знает, что самозанятые очень выгодные клиенты. Ну так получилось видимо, что осталось их понимание где то там лет на 5 назад. Отсталость.

PS. Ипотеку могу и не брать, беру чтобы не вкладывать свои средства, мне так удобнее. Альфа банк видит эти данные, но как я понимаю им на меня как на клиента наплевать. Выводы сделал - будем заканчивать сотрудничество. Кто надеется на Альфу, как на партнера финансового - берите к сведению. Для банка вы либо клиент потенциальный на кредитную карту, либо важно чтобы вы работали где то на дядю и получали 20-30 тысяч на зарплатный счет в Альфе. В остальное, сколько лет бы вы не работали с ним, сколько бы средств не держали - толка нет. #жалобаальфабанк

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Yan

😂 а я с @Тинькофф начал сегодня процедуру прощания с основанием: "Банк НЕ доверяет лояльному клиенту, по уши в его продуктах, без долгов и кредитов". Отказы в кредите мгновенные, глазом не успеваешь моргнуть. Как оценивают? Не понятно. Ну штож. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не всегда можем одобрить желаемый продукт. Пробуйте оставить заявку повторно, но с другой суммой. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Агга, три часа тщетно ваши коллеги пытались, уговаривали, помогали, засылали заявки, но оказалось тупо "БАНК мне не доверяет".  Хотя я сказал бы, что банк тщательно не проверяет и клиентов походу теряет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Три часа — многовато для предложения кредитного продукта. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим звонки и сделаем выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Нет, три часа диалога в чате с вашими коллегами, которые убеждали остаться. Заявки на кредит подавали дважды. Звонки поступали мгновенно, чтобы сообщить мне об отказе. Молодцы! Дальше закрою карты блэк, платинум, мобильные номера, брокерский счет. Счет ИП первым на плаху идет. Так держать! 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не хотим, чтобы вы уходили. В наших силах детально проверить консультации в чате, кредитное предложение и результат. Может стоит дать нам шанс? Как и писали выше, ждем ваши ФИО и дату рождения в ЛС, чтобы все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Спорим на 10 тысяч, что снова получу отказ и продолжим процедуру уничтожения лояльного клиента?))  Я полгода пытаюсь терпеливо жить, закрывая глаза на многие огрехи. Ну да, продукты у вас опережают конкуренцию. Но как говорится и с вашими конкурентами в принципе жить можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не заключаем спор с вами, а хотим разобраться в вашем кейсе и постараться помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

А стоило бы заключить, чисто для подтверждения способности Тинькофф решать подобные вопросы. А если не способны решать, то платить монетой за свою "немощность". Однако, ДО 20 тысяч акциями вы готовы тратить для привлечения пользователей к Продукту "Инвестиции" (как пример), но и там огрехов полно - акции дешевые. Еще мы ясно уяснили с вашими коллегами, что банк целенаправленно намерен только "получать" с клиента, готов долго и терпеливо ждать ради будущей прибыли и удерживать различными аргументами. 

Однако, учитывая, что кредитная программа Тинькофф одна из ведущих по выручке, странно, что отказываете в ее выдаче "лояльному" клиенту. Ведь страховка покрывает риски в случае неудачной ставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы каждую заявку проверили индивидуально и перепроверили решения по ним. Вы оставляли ряд заявок, которые мы не могли одобрить. Часто предлагаем клиентам разные варианты, если не можем одобрить желаемый продукт, поэтому предложили "Кредит наличными под залог недвижимости", но вы отказались. В консультациях ошибок не допускали, были учтивы и не затягивали разговор. Если будем готовы изменить решение, то обязательно сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

НЕДЕЛЮ проверяли! КАПЕЦ! Да и проверяли не по сути, а чисто так, лишь бы отписаться и НЕ РЕШАТЬ вопрос В ПОЛЬЗУ лояльного клиента.  Ну чтож, я ничего сильно не потеряю, а банк теряет клиента. Аж смешно стало, ТИНЬКОФФ не посадил клиента на кредит, невиданное дело. Что с вами? 

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда