{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Альфа-банке» не смогли оперативно провести предварительный расчёт ипотеки, а затем вовсе отказали в ней

Беру квартиру, решил взять 30% в ипотеку. Поехал в Сбербанк — за 2 минуты сделали расчёт, подали заявку, получил одобрение. Удобно, понятно, быстро. Теперь расскажу как это делается в Альфа банке.

Звоню на горячую линию (у меня премиум там), прошу сделать предварительный расчёт, в обед поеду в отделение и хотел бы там сделать заявку и получить понимание выгоднее или нет.

На линии мне говорят: надо подавать документы. Объясняю: много лет уже работаю с вашим банком, держу там средства больше чем ипотеку беру, все мои данные есть, вот даже премиум плюшки, сможем ли как то взять данные оттуда и сделать предварительный расчёт - Нет не сможем. Удивляюсь что так настроена работа - оператор бросает трубку. СПАСИБО #альфабрак #альфабанк

Звоню 2 раз, от хамства бросания трубки удивленный, прошу снова соединить по ипотеке. Соединяют. Прошу хоть как то рассчитать предварительно. Спрашивают где работаю, говорю самозанятый.

- Тогда вы не сможете взять у нас ипотеку

Альфа банк, у вас мои средства, у вас моя история, вы видите поступления ежемесячные. Откуда в вас такое непробиваемое желание не работать? Вот и скажите мне зачем тогда вы мне нужны, если я как клиент для вас представляю ценность только на уровне "Возьми кредитную карту". Зачем вы мне предлагаете кредиты на миллионы, если я хочу взять у вас 1.2 млн обычной ипотеки, а вы ко мне простите, задним местом?

В общем до сегодняшнего дня я был лояльным клиентом Альфа банком, пока не вынес следующие выводы после попытки оформить ипотеку:

1. Альфа банк хамит - это неприятно.

2. Альфа банк не умеет работать современно. Имея много лет данные клиента не могут элементарно упростить подачу документов. Имея все мои данные - им надо чтобы я сидел сканировал паспорт дома. Дурость.

3. Альфа банк не создает никаких плюсов для клиентов в плане сотрудничества по ипотеке. Нелояльность.

4. Альфа банк до сих пор не знает, что самозанятые очень выгодные клиенты. Ну так получилось видимо, что осталось их понимание где то там лет на 5 назад. Отсталость.

PS. Ипотеку могу и не брать, беру чтобы не вкладывать свои средства, мне так удобнее. Альфа банк видит эти данные, но как я понимаю им на меня как на клиента наплевать. Выводы сделал - будем заканчивать сотрудничество. Кто надеется на Альфу, как на партнера финансового - берите к сведению. Для банка вы либо клиент потенциальный на кредитную карту, либо важно чтобы вы работали где то на дядю и получали 20-30 тысяч на зарплатный счет в Альфе. В остальное, сколько лет бы вы не работали с ним, сколько бы средств не держали - толка нет. #жалобаальфабанк

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Yan

😂 а я с @Тинькофф начал сегодня процедуру прощания с основанием: "Банк НЕ доверяет лояльному клиенту, по уши в его продуктах, без долгов и кредитов". Отказы в кредите мгновенные, глазом не успеваешь моргнуть. Как оценивают? Не понятно. Ну штож. 

Ответить
Развернуть ветку
В.В.

Удачи Вам, мое прощание с этим банком несколько лет назад не было простым. Закрывала кредитную карту, у сотрудника банка спросила информацию о том, какую сумму  по процентам я должна внести если рассчитываю с 01 числа месяца закрыть карту, сумму озвучили, внесла сколько сказали.. с копейками, заявление подала. Через несколько дней наступил день икс.. звоню в банк, и получаю ответ карта не может быть закрыта, у вас переплата по платежу.. и так несколько раз игрались, один сотрудник одну сумму озвучивает, другой другую, друг друга обвиняют.. потом выяснилось что услуга страхования недвижимости подключена .. "весь мозг вынесли"  около месяца  испытывали мое терпение, но " костьми легла" и распрощалась все же. Через год примерно, администрация села сделала переадресацию объектов недвижимости с целью устранения противоречия с адресацией земель, а ещё через год мне позвонил сотрудник банка Тинькофф.. и пытался разыскивать какого-то  клиента должника, так как выяснилось что у меня в свое время была оформлена страховка на объект по этому адресу, все разумные доводы отверг, выражая полное недоверие, пытался оказывать на меня давление повышая голос. У меня от такого хамства "глаз выпал" пришлось припугнуть судом. Буквально месяц назад, как ни в чем не бывало, пытались снова впарить кредитку. Такие вот расставания..

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Это не наш метод работы. Вероятно, возникло недопонимание при консультациях. Сумму называем точную для погашения долга по карте, даже если внесли больше, всегда можно вывести переплату. Подскажите нам в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации и дадим комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
В.В.

Здравствуйте, вероятно возникло недопонимание.. какая культурная фраза.. означающая  глупость клиента? Или не компетентность сотрудника, который не смог объяснить клиенту правильность и порядок действий? Вы же крутой интерактивный банк, пишите разговоры с клиентами, а делаете хотя бы выборочную проверку консультаций, которые оказывают ваши специалисты? Не конкретно по жалобам, когда поезд ушел и у клиента сформировано недоверие к банку в результате подобных консультаций, а рандомно, в порядке надзора с целью сохранения благоприятного микроклимата всей системы..  Разбираться спустя годы кто и почему устроил мне нервотрёпку при обращении в банк не имею желания, хватило прошлого раза. Сложилось впечатление, что сотрудники ориентированы на определенные действия, чтобы клиент не смог уйти из банка, не смог быстро и без нервов закрыть продукт, вдруг клиенту надоест трепыхаться и он останется, ещё ваши сотрудники меня стращали, другого слова подобрать не могу, что больше никогда никогда не дадут мне в вашем банке кредит! Возможно, на то время такова была политика банка.. возможно сейчас всё по другому, но отношение к банку сформировано, это как прививка, второй раз на грабли наступать не хочется. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы просим вас указать ФИО и дату рождения, чтобы проверить вашу конкретную ситуацию и принять меры, если раньше мы их еще не приняли. Хамить и трепать нервы — это явно не наши методы. Простите, если это действительно было. Мы проверяем консультации и без публичных комментариев, но чтобы найти конкретно вашу ситуацию, просим вас дать нам информацию в личку.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда