В приложении «Тинькофф» неверно подписаны некоторые платежи
Захожу я как-то в личный кабинет «Тинькофф» банка посмотреть платежи за месяц и вижу незнакомые мне транзакции.
Я понимаю, что БФ – это благотворительный фонд, но такого фонда я не знаю и ни на какую помощь ему не подписывался. Платежи небольшие, но много. В сумме порядка 40 рублей. Надо выяснять, кто и почему у меня списывает деньги.
Лезу в чек по транзакции, вижу класcическое YM*что-то там. Ну понятно, подписка через ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги). Погуглил, ничего полезного по названию платежа не нашел. Иду гуглить этот фонд по названию и логотипу – нахожу какой-то новосибирский фонд с таким названием. Интересно.
Сайт выглядит настоящим, есть контакты и форма для подписки на пожертвования. Пишу им гневное письмо на email, прошу вернуть мои деньги и отписать меня от пожертвований, вот какие негодяи!
Копаю дальше, потому что обычно не бывает таких частых и маленьких платежей. Обычно списания происходят раз в месяц и на бОльшие суммы. Выглядит странно.
Замечаю, что списания происходят сразу же после поездок на Яндекс Такси и тут меня осеняет. Ну конечно! Я же округляю чеки до 10 рублей и отправляю в фонд Яндекса "Помощь рядом". Иду в личный кабинет Яндекса и да, вот оно – мои микроплатежи.
Просто. Тинькофф. Неправильно. Подписывает. Платежи!
Пишу извинения новосибирскому фонду Рука помощи, они мне отвечают, что я уже не первый, кто пожаловался на это, советую им написать в Тинькофф. Явно такое поведение Тинькофф идет не в плюс этому фонду.
Пишу в поддержку Тинькофф, отвечают, что разберутся и пропадают.
И вроде и правда возвращают все на место, но тут случается то, чего я не ожидал совсем.
Новый непонятный платеж!
И тут у меня вообще чуть не хватил сердечный приступ. Где я подписался? Почему я не отключил подписку? Я же вроде вообще не пользуюсь Спотифай! Аааа!
Восстанавливаю свой давно забытый после промопериода аккаунт Спотифай, там никаких подписок конечно же нет. Смотрю опять детали платежа в ЛК Тинькофф и OMG!
Тинькофф. Неправильно. Подписывает. Свои. Же. Платежи!
Вот теперь сижу и думаю, а нужен ли мне такой стресс – зайти однажды в приложение и увидеть платежи, которые я не совершал, потратить кучу времени на выяснение кто, что и почему, початиться с поддержкой, которая с третьего раза понимает, что вообще случилось, да еще и оплачивать ту самую подписку Тинькофф Про.
Берегите нервы и проверяйте свои транзакции.
Здравствуйте!
Мы бы хотели более детально проверить ситуацию с отображением операций в личном кабинете. Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв. Разберемся и поможем.
Почему ни у кого никогда нет желания идти навстречу клиенту, а только работать по скриптам? Для этого надо хоть немного подумать или сделать пару лишних кликов мышкой и это так сложно?
Там на последнем скрине есть номер квитанции. Я больше чем уверен, что найти клиента по нему + ФИ автора - дело даже не минуты, а десятков секунд. Но нет, надо обязательно напрягать клиента, чтобы он что-то куда-то присылал помогая вам исправить вашу ошибку. Может тогда платить начнёте за найденные баги и помощь в их исправлении?
Вы себе помогите, я смотрю в последнее время у вас явно куча проблем. А когда-то я говорил что вы показательный банк. Жаль что проверку временем вы не прошли.
@Тинькофф не хочу пока писать отдельную статью, но хочу оставить жалобу и чтоб вы исправили свой косяк и в систему НЕ было бы занесено, что я сам менял дату платежа. Сегодня 11.07.2021 взял рассрочку на сумму 38267.9 руб. Пришел электронный договор 5464266641, где сказано, что дата платежа 10 число каждого месяца. Это как так-то вышло, что договор заключен 11 числа, а платежи 10 числа. Исправьте ваш косяк!
Помойка
Ребят у вас это массово... Можете любой аккаунт своих сотрудников использовать для проверки
Информацию по подписке мы действительно неправильно отображали у некоторых клиентов, но быстро это поправили. А вот чтобы проверить остальные платежи нам по прежнему нужны ваши данные, без них не обойтись. Пришлите, пожалуйста, их нам в лс.
@Тинькофф так же оформили свою подписку Про как Спотифай:)
В самом деле, чего такие мелочные, ну подписали там покупка спотифай, гроба, услуги проститутки или дилдак конского размера. Ваши транзакции - ваши проблемы, будь умным - разгадай квест, с любовью ваш @Тинькофф
Забавно, у меня почему-то правильно пишет.
По какому принципу они нейминг ставят?
О, у меня тоже так, оказывается
Зашёл проверить. Ровно тоже самое. Это явно массовый баг. Причем в списке платежей оно как спотифай а в чеке уже подписка Тинькофф
Уф. . Я думал заголовок про эцп, а тут просто крик души :-)
просто в школе каникулы
Комментарий удален модератором
@Инспектор мне, конечно, приятно, что меня цитируют. Но это бот. Забыл просто ссылку свою вставить ))))
Ну что, в самом деле. Ничего не украли, суммы корректные списывают.Ну Spotify вместо Тиньков Про- эта мелочь же.
У банка Тиньков и как нелегкое время - Инвестиции орудуют счёт, курьеры самовольно отказывают в выдаче карт и ещё много вопросов которые надо решить
Надо потерпеть ещё чуть-чуть, продержаться. Тиньковбанк поднимется на новый уровень лучшего клиентского обслуживания
Надо подождать
У них нет курьеров
Моя история не тянет на целую тему. Но напишу. 6 июля сделала покупку на Aliexpress в оф магазине Sony на нецифровой товар. Через полчаса передумала и отменила покупку. Через пару дней статус заказа сменился на «продавец согласился с отменой». Но деньги то висят в холде. 8 июля пишу в СП Тинькофф с просьбой раньше времени расхолдить средства. Прикладывают скрины покупки и статус заказа. Через несколько часов мне отвечают, что передали обращение куда надо. Ещё через несколько часов получаю сообщение, что с ответом ко мне вернутся 14 июля.
В чем проблема? Олежа, за 7 дней и без твоих разбирательств мои деньги ко мне вернутся, как это происходит с отменами и без просьб расхолдить средства. Второе - у меня уже была такая ситуация, когда я просила СП Тиньков разлочить средства после отмены заказа и банк сделал это буквально за несколько часов. Что blyat’ изменилось?!
Каждая ситуация может отличаться, тут надо смотреть отдельно. Мы взаимодействуем с банком, обслуживающим торговую точку, поэтому сроки зависят не только от нас. Если мы можем вернуть деньги сразу, мы с радостью это делаем. Если другой банк не отвечает, а по правилам платежных систем он не обязан отвечать моментально, нам приходится увеличивать сроки.
А с чего вы взяли, что али в банк отправил инфу об отмене?
199₽ списали. Стресс, близкий к смертельному.
Если списали 199 то могут списать и 199000000.
люди за 4 рубля комиссии скандал устраивают, сам такое видел на почте
Чудом выжил!
Через пару лет олды будут писать:
Эх, зумеры.. А я помню тот день, когда Тинькофф взял и не облажался на VC.
Такая же ситуация
пользователи:
нам не нравится, когда наши данные куда-то сливают!также пользователи:
Кинь сотку!
Такая же история. Пока не увидел, что подписка про продлилась в настройках, думал что левую подписку мне оформили
Комментарий удален модератором
Ни подписку тинькофф про ни спотифай не оформляла, ночью сегодня были списаны 199 руб , будто оформила спотифай.
Приветствуем. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим в чем дело.
У меня тоже Тинькофф про как Спотифай прошёл. Тоже охренел, ведь я даже никогда не пользовался Спотифай
Но спотифай нормальная тема, кстати.соре за оффтоп😅
Да, жиза)) в местной табачке -
А мне сказали что исправят. Тоже с подпиской в этом месяце косяк. Просто гдето накосячили когда исправят хз
Я гражданин Германии но очень часто по работе в России,хотел открыть счёт в Тинькофф,но что то по моему я горячку спорю?
Особых проблем с этим нет. Тинькофф открывает счета негражданам и нерезидентам рф . Белорусам даже отправляет карты при перевыпуске
Да и регуляторных ограничений вроде нет.
Единственное, стоит изучить как к таким вещам относится налоговая и государство вашей страны
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором