{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries задерживает доставку заказа

Мы с супругой 22 июня 2021 года заказали на Wildberries холодильник Schaub Lorenz SLUS335C2 за 62 990 рублей. Оплата была произведена в тот же день с моей банковской карты. Датой доставки было установлено 25 июня 2021 года. По состоянию на 11 июля 2021 года доставки не было.

26 июня моя супруга направила обращение на сайте Wildberries с запросом информации о том, почему не была произведена доставка и когда она будет произведена.

28 июня пришел ответ о регистрации обращения и о том, что ответ поступит на электронную почту. Ответ так и не поступил.

28 июня моя супруга написала обращение с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства.

30 июня Wildberries в ответе разъяснили, как можно в автоматическом режиме отменить заказ.

Оказалось, что в автоматическом режиме заказ отменить невозможно, в разъяснении от 01 июля Wildberries написали, что "отменить заказ с доставкой курьером крупногабаритного товара нет возможности после оформления. Отказ возможен в случае задержки в сроках доставки (для этого нужно обратиться к нам удобным способом) или отказаться от товара после получения курьером".

По какой-то причине обращение в Wildberries в форме на их сайте не считается "удобным способом", также как и по телефону, и заказ оказалось фактически невозможно отменить.

01 июля моя супруга еще раз написала обращение следующего содержания: Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, информацию, когда будет доставлен холодильник. Если Вы не можете предоставить мне информацию, я бы хотела отменить заказ, потому что доставка задерживается уже на 5 дней. Спасибо!"

03 июля на это обращение был получен следующий ответ: "Здравствуйте. По данному вопросу составлен запрос. Ответ поступит на электронную почту, указанную в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста. Благодарим за обращение."

03 июля в ответ на указанное сообщение супруга еще раз попросила отменить заказ, поскольку за более, чем недельный срок никто в Wildberries даже не попытался решить возникшую проблему.

В ответ был получен уже полученный ранее ответ о том, что отменить заказ невозможно, если не было задержки в сроках доставки. Забавно, что именно задержка срока доставки была причиной, по которой мы попросили отменить заказ.

03, 05 и 08 июля моя супруга пыталась добиться хоть какой-то информации по телефону и пыталась отменить заказ, но опять ничего не вышло.

09 июля представитель Wildberries позвонил супруге по телефону и сообщил, что доставка холодильника будет произведена 10 июля с 12-00 до 20-00.

10 июля моя супруга по телефону около 17:30 еще раз позвонила в Wildberries уточнить, будет ли сегодня доставка и назначен ли курьер. Ей ответили, что курьер еще не назначен, но это нормально, и означает, что курьеру товар пока не передан, но поскольку доставка нам назначена на 10 июля, то она будет. Естественно никакой доставки 10 июля не было. И сотрудники Wildberries показали полную неосведомленность и неклиентоориентированность. Никаких попыток помочь клиенту с их стороны не было, было исключительно желание отвязаться, сделать так, чтобы клиент перестал задавать им сложные вопросы.

Вишенкой на торте конечно является то, что на улице 30 градусная жара.

В целом, я уже понял, что никогда и ни при каких обстоятельствах обращаться в компанию Wildberries не следует. Это худший клиентский сервис, с которым мне за последнее время приходилось сталкиваться.

И конечно, мы всё еще ждем от компании Wildberries информации по нашему заказу. Есть ли шанс его получить или хотя бы деньги за него от вас в добровольном порядке или стоит обратиться в Роспотребнадзор, правоохранительные органы и в суд? Естественно ждать я уже ничего не буду и уже нанял юриста.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Dorogov

WB самый ублюдочный маркетплейс. Я не понимаю, как им вообще можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
sampejke .

На самом деле очень спасает в регионах, особенно отдаленных. Без них тут вообще тоска была б и прошлый век. Нужен вам, например, скребок для очищения стеклокерамической поверхности плиты, и где вы его найдете в маленьком городе? Заказал на Вайлдберриз и он бесплатно пришел достаточно быстро. Таких ситуаций море. А озон доставляет только почтой, озон безнадежно проиграл регионы

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Эм... Ну ваще в любых хозтоварах ))) 

Ответить
Развернуть ветку
sampejke .

Нет, Вы приходите туда, спрашиваете и вам говорят, не, такое не знаем, или ой закончилось, идете в другой и там тож самое. Зачем бегать, тратить время, когда можно заказать? Можно тут не скребок рассмотреть, а краску для нубука именно нужного вам цвета,  нормальную акварельную бумагу, да блин даже достойную силиконовую лопатку для сковородки, а не какое-то говно, которое сразу ломается из ближайшего хозяйственного. Конечно, в Москве есть все и большой выбор, но в в маленьких  отдаленных городах  очень тяжело что-то найти, либо брать первое попавшееся, либо заказывать. вайлдбериз реально спасает. Этим-то и объясняется  отчасти взрывной их рост. Люди в регионах наконец-то  смогли заказывать без переплаты нормальные вещи, не только сомнительную одежонку, но и вещи нужные в быту. У нас весь город там заказывает, даже захотел чего-то нового поесть, взял заказал лимонный курд , например. Хрен где его купишь и найдешь где-то еще

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бавин

Я не знаю что такое лимонный курд, но пошел и заказал его на wb 😂

Ответить
Развернуть ветку
sampejke .

С блинчиками збс

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда