{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» требует деньги за поездку, которой не было

Вчера вечером решил зайти в приложение «Ситимобил» проверить, начислились ли баллы за предыдущие поездки, которые я совершал ещё в прошлом месяце. Баллов я так и не увидел, зато в истории обнаружил новую поездку, которой совершенно точно не было.

UPDATE: Через несколько часов после публикации статьи со мной связались представители "Ситимобила" и сказали, что поездка, о которой идёт речь, была совершена 9 июля, но 2019 года. Тогда я и правда часто ездил на такси именно по этому маршруту. Почему за неё до сих пор висел долг и почему его не пытались списать с карты раньше (за эти два года я много раз вызывал такси через это приложение) — непонятно, возможно, это какой-то баг.

Адрес отправления странный — ул. Фитарёвская 102, а вот конечная точка поездки — мой предыдущий адрес, который был забит в приложении как домашний — ул. Александры Монаховой 92к2. За эту поездку в приложении висит долг в 194 рубля. Не знаю, была ли попытка списания денег, так как для всех онлайн-оплат, в том числе такси, я использую отдельную карту, на которую каждый раз кидается определённая сумма, необходимая для конкретного платежа.

Всё это показалось мне довольно странным, и я написал в чат поддержки “Ситимобила”. Примерно через 6 часов ответила оператор Алина, заявив, что поездка была на электросамокате. Проблема в том, что в этом районе самокатов “Ситимобила” не было и нет.

Дальше начинается типичный бред от некомпетентной поддержки, которая пытается убедить меня в том, что я ездил на несуществующем самокате там, где их в принципе не бывает. Только вот в приложении эта поездка определяется, как обычный заказ такси, есть даже имя водителя и марка машины.

Скриншоты переписки с поддержкой:

Зоны работы самокатов от "Ситимобил" и примерная локация дома по адресу ул. Александры Монаховой 92к2:

Моя "поездка" в приложении:

В итоге "Ситимобил" пытается убедить меня в том, что я пользовался их самокатом, хотя это в принципе невозможно, да и данные в приложении говорят об обратном. Поддержка не хочет разбираться в ситуации, но предлагает заплатить им деньги.

На всякий случай скажу, что доступа к моему аккаунту ни у кого нет, СМС о попытках входа в него я не получал, а сам в это время находился в районе Тульской.

#жалобаситимобил #ситимобил #такси

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Эльмин Алиев

Ответ поддержки — прямо боль. На вопросы не ответили и уже собирались закрывать обращение, сказав, что больше такого не допустят. Гениально

Ответить
Развернуть ветку
Michael Silunsky
Автор

Меня другое радует — где я там чисто физически мог бы взять их самокат? 

Ответить
Развернуть ветку
Эльмин Алиев

Ну ладно, я могу понять какой-то глюк/ошибку. Бывает (но не факт). Но поддержка могла все исправить и сохранить лояльность клиента. Но нет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну да, тем более что светится машина с водителем а они уверяют в самокате. Бред же полный...

Ответить
Развернуть ветку
Demogorgon Коля

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМЕТРИН ЛОГИСТИКС"
Действующая организация
ОГРН
1215000021015
от 4 марта 2021 г.
ИНН/КПП
5042155894
504201001
Дата регистрации
04.03.2021
Уставный капитал
10 000 руб.

А поездка была в 19году? )))

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Эм. В 19ом году? На самокате? А они тогда ваще были? По моему в мск первые шеринги только в прошлом году начали работать. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бавин

Вуш точно в 19 был, еще писали тут что они вернули инвестиции за первое же лето.

Ответить
Развернуть ветку
олимчон саид

Ради 194 рублей столко потратил время??? Даром дам 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Silunsky
Автор

194 рубля вообще не важны, да и их никто не просил, кнопку "Оплатить" можно было просто не нажимать. Это дело принципа — многие крупные компании забивают на какой-то адекватный сервис, косячат и не хотят решать проблемы. Если не пинать их за каждый косяк, не жаловаться в Яндекс на каждого таксиста, который смотрит за рулем в телефон, ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Какие убогие люди работают в поддержке (не все конечно же), но я не понимаю как можно быть такими непробиваемыми и не понимать, что клиент почти в 100% случаях прав.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Дворниками не хотят, а тут работа не пыльная.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

куда они пойдут, когда ИИ будет на звонки отвечать?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Глухова

С похожей ситуацией столкнулась. Пару недель назад сижу дома никого не трогаю, тут приходит пуш от банка, что списано ситимобилем 500р. Я тут же пишу в поддержку, спрашиваю в честь чего? Мне говорят, что ничего не знают пишите в банк. Я запросила выписку из банку где указано, что списали ситимобль, пишу опять, что за дела? Меня опять посылают в банк. В итоге карточку я заблочила, и после этого ещё раз попытались списать 38 р(?) Никаких комментариев не написали. Что это было? Очень неприятно  :(

Ответить
Развернуть ветку
Darth Sidious

Есть такая хорошая дубинка называется Чарджбэк... Бьете по Ситимобилу через ваш банк. Обычно хорошо отрезвляет неадекватов...

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

За 7 минут поездки на "самокате" 194р? Они там золотые что ли у них?)))) 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Обычная цена для МСК и СПБ.

Ответить
Развернуть ветку
domain-manager

Обычно 6-8 руб/мин и 50₽ посадка

7 минут = 50+8*7=106 руб. по дорогому тарифу
но никак не 194₽

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну так тут же самокат с водителем же, доп оплата же пошла ;) :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда