«Ситимобил» требует деньги за поездку, которой не было
Вчера вечером решил зайти в приложение «Ситимобил» проверить, начислились ли баллы за предыдущие поездки, которые я совершал ещё в прошлом месяце. Баллов я так и не увидел, зато в истории обнаружил новую поездку, которой совершенно точно не было.
UPDATE: Через несколько часов после публикации статьи со мной связались представители "Ситимобила" и сказали, что поездка, о которой идёт речь, была совершена 9 июля, но 2019 года. Тогда я и правда часто ездил на такси именно по этому маршруту. Почему за неё до сих пор висел долг и почему его не пытались списать с карты раньше (за эти два года я много раз вызывал такси через это приложение) — непонятно, возможно, это какой-то баг.
Адрес отправления странный — ул. Фитарёвская 102, а вот конечная точка поездки — мой предыдущий адрес, который был забит в приложении как домашний — ул. Александры Монаховой 92к2. За эту поездку в приложении висит долг в 194 рубля. Не знаю, была ли попытка списания денег, так как для всех онлайн-оплат, в том числе такси, я использую отдельную карту, на которую каждый раз кидается определённая сумма, необходимая для конкретного платежа.
Всё это показалось мне довольно странным, и я написал в чат поддержки “Ситимобила”. Примерно через 6 часов ответила оператор Алина, заявив, что поездка была на электросамокате. Проблема в том, что в этом районе самокатов “Ситимобила” не было и нет.
Дальше начинается типичный бред от некомпетентной поддержки, которая пытается убедить меня в том, что я ездил на несуществующем самокате там, где их в принципе не бывает. Только вот в приложении эта поездка определяется, как обычный заказ такси, есть даже имя водителя и марка машины.
Скриншоты переписки с поддержкой:
Зоны работы самокатов от "Ситимобил" и примерная локация дома по адресу ул. Александры Монаховой 92к2:
Моя "поездка" в приложении:
В итоге "Ситимобил" пытается убедить меня в том, что я пользовался их самокатом, хотя это в принципе невозможно, да и данные в приложении говорят об обратном. Поддержка не хочет разбираться в ситуации, но предлагает заплатить им деньги.
На всякий случай скажу, что доступа к моему аккаунту ни у кого нет, СМС о попытках входа в него я не получал, а сам в это время находился в районе Тульской.
Ответ поддержки — прямо боль. На вопросы не ответили и уже собирались закрывать обращение, сказав, что больше такого не допустят. Гениально
Меня другое радует — где я там чисто физически мог бы взять их самокат?
Ну ладно, я могу понять какой-то глюк/ошибку. Бывает (но не факт). Но поддержка могла все исправить и сохранить лояльность клиента. Но нет
Ну да, тем более что светится машина с водителем а они уверяют в самокате. Бред же полный...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМЕТРИН ЛОГИСТИКС"
Действующая организация
ОГРН
1215000021015
от 4 марта 2021 г.
ИНН/КПП
5042155894
504201001
Дата регистрации
04.03.2021
Уставный капитал
10 000 руб.
А поездка была в 19году? )))
Эм. В 19ом году? На самокате? А они тогда ваще были? По моему в мск первые шеринги только в прошлом году начали работать.
Вуш точно в 19 был, еще писали тут что они вернули инвестиции за первое же лето.
Ради 194 рублей столко потратил время??? Даром дам
194 рубля вообще не важны, да и их никто не просил, кнопку "Оплатить" можно было просто не нажимать. Это дело принципа — многие крупные компании забивают на какой-то адекватный сервис, косячат и не хотят решать проблемы. Если не пинать их за каждый косяк, не жаловаться в Яндекс на каждого таксиста, который смотрит за рулем в телефон, ничего не изменится.
Какие убогие люди работают в поддержке (не все конечно же), но я не понимаю как можно быть такими непробиваемыми и не понимать, что клиент почти в 100% случаях прав.
Дворниками не хотят, а тут работа не пыльная.
куда они пойдут, когда ИИ будет на звонки отвечать?)
С похожей ситуацией столкнулась. Пару недель назад сижу дома никого не трогаю, тут приходит пуш от банка, что списано ситимобилем 500р. Я тут же пишу в поддержку, спрашиваю в честь чего? Мне говорят, что ничего не знают пишите в банк. Я запросила выписку из банку где указано, что списали ситимобль, пишу опять, что за дела? Меня опять посылают в банк. В итоге карточку я заблочила, и после этого ещё раз попытались списать 38 р(?) Никаких комментариев не написали. Что это было? Очень неприятно :(
Есть такая хорошая дубинка называется Чарджбэк... Бьете по Ситимобилу через ваш банк. Обычно хорошо отрезвляет неадекватов...
За 7 минут поездки на "самокате" 194р? Они там золотые что ли у них?))))
Обычная цена для МСК и СПБ.
Обычно 6-8 руб/мин и 50₽ посадка
7 минут = 50+8*7=106 руб. по дорогому тарифу
но никак не 194₽
Ну так тут же самокат с водителем же, доп оплата же пошла ;) :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором