«Мегафон» заблокировал сим карту через 10 дней после покупки
Купила симку «Мегафона» в почтовом отделении по паспорту, всё как положено 30 июня 2021 года.
Придя домой активировала её, поменяла тарифный план на более подходящий для меня, естественно заплатив за это. В течении 10 дней пользовалась услугами Мегафон вполне нормально, выходила в интернет в основном. И вуаля 10 июля моя симка заблокирована, при этом баланс положительный, трафик не исчерпан. Связалась со службой поддержки, на что мне ответили: "На владельца данной сим-карты нет данных, необходимо с паспортом явиться в ближайший салон Мегафон и подтвердить личность"
Ходила на почту, где купила сим-карту, там меня заверили, что всё что положено передали представителям Мегафона. У меня вопросы: " Что у вас там за бардак твориться, уважаемые сотрудники Мегафона? Почему я заплатив деньги должна ещё куда то бежать и что то доказывать? Почему вы заблокировали мой номер, даже не связавшись со мной, видя при этом активность номера, а сделали всё втихую, оставив меня без связи?
И ещё, можно ли решить вопрос о разблокировании номера, без похода в ваш салон? Или нам лучше расстаться, так и не начав отношения в рамках абонент-оператор?
Радоваться надо. Вы за 10 дней поняли всю суть мегафона и можете без ущерба от них уйти. Многим на понимание требуются годы.
Для меня было полной неожиданностью такое явление. Уже много лет пользуюсь услугами другого оператора, а тут так сложились обстоятельства, что нужна была симка Мегафона. И одно сплошное разочарование. Подставили, в прямом смысле этого слова в самый неподходящий момент.
Мтс, перелогинься
Год назад была аналогичная ситуация, только симка куплена в офф. салоне. связи. В Питере в мегафоне и подключил симкарту, дома вставил в телефон побаловался и вынял, лежала симка так неделю, пока я старую донашивал. Через неделю вставляю а номер заблочен полностью, с положительным балансом, говорят явиться в салон связи. Написал им в чат, мол что за дела - говорят вы мошенник, идите с паспортом в салон связи, ваш номер заблокирован за мошеннические действия. Я говорю вы ошиблись, я добропорядочный человек и симка вообще была неделю с покупки выключена - они нет, вы преступник нашей автоматической системе виднее. Ну я естественно симку этого говнооператора выкинул и больше не вспоминал, чего и вам советую. Брр...
Дмитрий, ситуация действительно неприятная. И мне очень жаль, что вы так считаете. Для восстановления номера вам действительно нужно было обратиться в любой салон МегаФон. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
Спасибо всем за комментарии. Я вот что хочу добавить. Когда я разговаривала с оператором, то она обращалась ко мне по имени, с самого начала разговора. Хотя я сама не представлялась ей. Если у них нет данных, откуда она узнала моё имя?
Наверняка данные были, а копии паспорта не было, а еë могут сделать только в их офисе
Скорее бегите оттуда. Работники мегафона будут вас убеждать, что Вы полная дура, и должны платить там за то, за что у другого провайдера не платят.
Меня в этом убеждали, рассказывая, что мои деньги были сняты за межгород. Я якобы позвонила на номер по переадресации на межгород. При этом Мегафон меня никак не предупредил, что я, набирая номер местный, буду звонить по межгороду. На мое замечание, что за переадресацию платит тот, кто установил ее, а не тот, кто звонит, меня начали убеждать в обратном. Несколько дней длилась эта переписка с никчёмным работниками. Ни я их не убедила, ни они меня. В общем теперь симка только на прием звонков. Ну и Мегафон постоянно хочет знать, довольна ли я обслуживанием? Порекомендую Мегафон своим друзьям?
Бегите оттуда, пока можете!
Работники почты не передали корректно данные в мегафон. Естественно мегафон сим карту заблочил. Ибо законы с сим картами сейчас очень строгие.
Вместо того, что бы пойти в офис и разобраться, автор сходила ещё раз на почту. Написала какую то бесмысленную жалобу.
Пошла на почту, а вернее зашла по пути на работу, потому что оператор Мегафона сказал, что нет данных у них о владельце. Естественно хотелось узнать передала почта данные в Мегафон или нет. Ведь могло быть так, что договора лежат на почте, а я с Мегафона требую чего то. Начальник почтового отделения пояснила что 30 числа было куплено 6симкарт и все данные о продаже переданы представителю Мегафона.
А с чем разбираться? У Мегафона данных нет. Ещё раз прийти оформить сим-карту на себя, только уже непосредственно в Мегафоне?
"там меня заверили, что всё что положено передали представителям Мегафона"
И вы просто им проверили на слово?
Подпись кровью упразднили уже несколько веков как.
Как можно им не поверить?
Я почитала отзывы, вот думаю, может на Мегафон пожаловаться в Роспотребнадзор? Постоянно списывает деньги за неоказанные услуги, называя их абонентской платой. Надо заказать выписку, и написать жалобу. Пусть разберутся на каком основании выставляют счета за неоказанные услуги? Если денег на счету не хватает для абонентской платы, деньги списываются все, выставляется долг, и при этом пользоваться связью все равно нет возможности. Это такой способ воровать деньги?
Мне также списали в минус, при этом пользоваться нельзя. То есть, чтобы продолжить пользоваться мегафоном хотя бы один месяц, я должен был внести двойную абонентскую плату)
Поддержка говорила, что не видит нарушения Закона о защите прав потребителей:)
А спустя некоторое время ещё и письмо прислали с платеёжкой с угрозами: плати или в суд подадим (а потом ещё и коллекторы, ага).
Ужасный оператор, работает как бандиты из 90ых
Тут два варианта, или работники почты что-то не туда отправили, или что-то потеряли сотрудники Мегафона.
На практике, вероятнее всего виноваты на почте. Это по личному опыту работы с распространителями сим-карт.
С 1го июня вступил новый закон о связи,что должны быть предъявлены документы конечного пользователя,видемо просто почта так и не донесла ваш паспорт до Мегафона. Хотя это же почта,не удивительно)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы обязательно все проверим и поможем в решении вопроса.
А Вы вообще почему в этом чате? Вы же ничего не решаете! Просто отписываетесь. Или работа такая? Вся суть связи с клиентами. Лучше уж молчите.
Иди работу нормальную найди, а не сиди по чайтам ничего незначащие комментарии от лица мегафона строчи.
Мегафон - дно. Организация, которой не нужны клиенты. Без будущего
Гспд, салоны Мегафона на каждом углу,но нет,надо пойти на принцип и потратить вдвое больше времени на скандалы. Так ещё и покупать симку не в салоне а на дурацкой почте. Большей тупости я не видел
Уважаемый Дмитрий, возможно я открою вам большую тайну, но в нашей большой стране есть места где есть связь и только одно почтовое отделение. Люди едут в город чтобы купить сим-карту оператора который их обслуживает или берут на почте. Слава богу я живу в городе где как вы выразились салоны на каждом углу, но мне в тот момент было близко и удобно совершить покупку на почте.
Я считаю издевательством над клиентами поездки в салон чтобы доказать покупку. Вот у меня есть такая возможность, а как быть тем о ком я писала выше. В такой ситуации им придется в лучшем случае прокатать ещё тысячи две рублей, чтобы подтвердить факт покупки. Вам не кажется это идиотизмом?
Почта России уже давно универсальный солдат. А в связке с мегафоном это полное комбо. На почте не только сим-карты можно оформлять, но и прилично пообедать, например, щи лаптем похлебать. Да и ямщики у них дюже резвые.
Я это к тому, что ситуация действительно неприятная, сам аналогично возмущаюсь после таких подстав. Осознание рисков при работе с такими "надежными" сервисами до начала сотрудничества с ними мне помогает немного спокойнее переносить это всё.
Какая вообще была проблема дойти до офиса Мегафона!?... Считаю, что на почте подключаться и покупать сим карты это не совсем верное дело
Просто на почте не передали паспортные данные в МегаФон. А клиенту сказали, что всё ок. Обычная практика для сотрудников этого заведения. Человеческий фактор решает.
Здесь виноваты и почта и мегафон
1. Почта - вовремя не доставила документы
2. Мегафон не смог наладить возможность оперативного взаимодействия.
Почта не передала данные. По закону мегафон обязаны их получить. Срок прошел - документов нет.
Все на автомате.
Что бы решить Вашу проблему - мегафону надо нарушить закон, т.е. включить вам связь без документов, на это они не пойдут.
Рекомендую наказывать их рублем. Пишете письменную претензию с требованием преференций. С имеющимся опытом общения с Мегафон думаю, что за такое от 500 рублей на услуги связи. Начислят, даже не переживайте.
Комментарий удален модератором
От Мегафона одни ущербы только и вопще дырявая компания постоянные обрывы в звонках просидает сеть хоть и уровень 4G Сотрудники Мегафона все хором отписываются что унас все хорошо неисправностей нет на бс мол это у вас симкарта старая и телефон не настроен под нашу уникальную сеть и самое главное у Мегафона есть такая привычка отключать свои бс регулярно что не позвонить не в инете посидеть невозможно такое ащюшение что Мегафон работатает для сибя а не для абонентов
Здравствуйте, Александр! Очень досадно, что вы так думаете о нашей компании...Давайте вместе во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, точный адрес (город/населенный пункт, улицу, дом), по которому возникают сложности. Проверим покрытие и состояние оборудования.
Была похожая ситуация с Т2. У них в кабинете есть кнопочка типа "Актуализировать данные через госуслуги". Купил симку через почту, заполнил на почте все данные, подождал недельку, зашёл в ЛК, хотел через госуслуги актуализировать данные, а кнопки нет. Я в чат, а в чате говорят, что данные с почты им идут месяц и пока они не придут, то ничего сделать нельзя, только идти лично в салон и актуализировать данные там.
21 век. Раньше на колесницах гонец быстрее бы доставил
Сим купили в виде симки для саморегистрации в приложении Мегафона или с договором?
С договором, всё заполнялось на почте. Оригинал остался у них, копия у меня. Всё как обычно
Уважаемый автор поста! Очень хотим вам помочь и потому просим ответить нам в личных сообщениях.
Спасибо, уже помогли. Оказывается купленный мной номер был приобретен кем то другим полгода назад. Кстати, я была в вашем салоне и перезаключила договор на своё имя, всё как пологается. 15-16 августа СИМ-карта должна была разблокироваться. Вот сегодня и выяснилось что у неё другой владелец уже 6 месяцев. Как такое возможно? поясните.
Комментарий недоступен
Купили сим для саморегистрации через приложение Мегафона или просто сим?
Вам лучше расстаться с ними. Не сейчас, так позже Вы все равно столкнетесь с проблемами мегафона.
лучше уж тогда МТС...
Мтс третий год не может решить вопрос с покрытием связи в Ступинском районе рядом с деревней новоселки. И в этом году поехали в краснодарский край, покрытие ужасное. Связь пропадала постоянно. И на море таже фигня. Испортился мтс жуть
Покупал несколько симок билайн. После покупки всегда переход на другой тариф был бесплатный. Спустя месяц снова можно было 1 раз бесплатно поменять.
Дурят с самого старта. Моему деду вообще поставили тариф, на котором с 31 дня пользования автоматом подключаются платные услуги.
Бегите. Это правильный совет
Комментарий недоступен
Я тоже так купил симку в салоне Мегафона. Через несколько дней мне заблокировали все финансовые операции с балансом, ни оплатить, ни тариф даже сменить не мог. В поддержке сказали нужно идти в офис, сотрудники отсканируют паспорт и отправят в поддержку на проверку. А уже потом разблокируют операции на номере. После такой хрени я просто расторг договор. При этом симку покупал специально, чтобы протестировать связь перед переносом номера от другого оператора))
протестировал.
Комментарий удален модератором
Когда уже люди научатся правильно писать предлоги?
Лично я закончил любые взаимоотношения с Мегафоном ещё в 2010 после того, как со счета начали списываться деньги, а прояснить, что происходит "тамошние работники" мне предложили только за 10 бакинских. А на днях с дочерью произошел вообще вопиющий случай. Жена купила ей СИМку от Мегафон ещё 7 лет назад. На эту СИМку было завязано очень много что - соцсети, аккаунты и т.д. И вот, ни с того, ни с сего СИМка перестает работать. В ее аккаунтах кто-то ковыряется, в соцсетях публикуются "свиноводческие" материалы. Мы думали, что это "ВЗЛОМ". Я поехал в ближайший офис Мегафона, чтобы прояснить ситуацию (жена была в отъезде). Приезжаю в офис, называю номер телефона, объясняю ситуацию, а мне говорят, что указанный мною номер принадлежит совершенно другому человеку, а данных, что его покупала моя жена (грешным делом попросил также проверить, не оформлена ли СИМка на меня) - НЕТ. ВО КАК!!! Киданули, так киданули!!!
Тут скорее всего виноват не мегафон. Сотрудники почты не передали Ваши данные оператору, тот их не внес и сим карта осталась неактивированной. 10 дней это еще много, обычно 2-3 дня крутится тестовый режим, после чего, без данных об абоненте сим карта блокируется. Но я могу и ошибаться.
Покупать надо в салоне! Ты бы ещё у таджика в переходе купила.)))
Почитал отзывы. Пользуюсь мегафоном с начала 2000ых. Параллельно пользовался МТС (который постоянно деньги воровал, сейчас не знаю, давно не пользуюсь), билайном (у которого постоянные проблемы с интернетом), Гартелом (до сих пор 1 симка у оператора, для работы очень выгодно, хоть и приходится мириться с сетью билайн), теле2 (вроде норм, мама не жалуется, звонит хорошо). Да, у мегафона, так же как и у любого оператора, были касяки. Но пост не о плохом качестве оператора, а о банальном незнании законов. О потребительском терраризме. А так же банальном шантаже (если вы не сделаете как я хочу, я от вас уйду). А все потому, что во время заполнения, не правильно указали паспортные данные. В итоге, что бы потом не было проблем, оператор просит подтвердить вашу личность и документы. Причина, по которой вы не идете, вы не можете подтвердить документы и личность.
Паспортные данные внесены правильно. Есть копия договора.
И по поводу того почему я не иду в салон. Вам в голову не пришло, что я работаю и у меня нет времени на эту беготню.
Вся семья абоненты Мегафон ( перешли с теле 2) не разу не пожалели.
Так это почта по-любому виновата, а мегафон видя что симку использует неизвестное лицо - ясен пень блокернули её. С почты как с гуся вода, так что мегафон тут не при чем и придется тащиться к ним. Материте почту)))
Это косячит почта, она так продает и сим других операторов, а данные не передает, лично переоформлял как директор билайна
О, боги, сейчас даже если ты в салоне купил симку, все равно могут послать на подтверждение данных. Вам это надоело? А нам, сотрудникам Мегафон, думаете не надоело ваши данные сверять постоянно? Есть закон о связи. Все претензии к нему, оператор тут не при чем.