В «Связном» отказали в обмене сломанной лестницы и обвинили в том, что я сам её сломал
Всем привет история возможно банальная для «Связного», но я всегда думал что компания порядочная и клиентоориентированная, однако ошибался я как выясняется.
Решил я приобрести лестницу стремянку неделю назад 10.07.21, немного погуглил и сравнил цены у себя в Ульяновске и с удивлением обнаружил, что по очень выгодной цене наиболее подходящий мне вариант по высоте есть в магазине «Связной», том самом который мобильные телефоны продает.
Как они расширяют ассортимент это их дело, не долго думая я делаю заказ с самовывозом из магазина.
Прошла неделя 16.07.21 приходит смс о том что заказ ждет в магазине "Связной" на проспекте Ульяновский д.1 (ТЦ "Самолет") Вечером мы с отцом идем забирать лестницу. Нам её отдала продавец в лице Кузиной Валентины Алексеевны мы рассчитались и понесли домой. Дома вскрыли заводскую пленку которая довольно грязная была (что меня к сожалению не насторожило, так как это же инструмент и в моем представлении так примерно и должно быть) и в итоге оказалось что правая ножка согнута причем в этой лестнице ножка из профиля и согнута она в узкую сторону профиля то есть чтобы так согнуть это нужно было либо переехать её, либо чем то тяжелым придавить, руками это сделать невозможно,
кроме этого вся лестница оказалась в разводах от жидкости, а площадка с разных сторон покрыта ржавчиной на ступеньках потертости и согнуты пластиковые элементы.
Вобщем видимо она как минимум неправильно хранилась где то на складе, а скорее всего просто валялась на улице раз там ржавчина оно и понятно после того как её повредили она уже стала непригодна для эксплуатации не то что для реализации как новый товар.
Принесли мы её назад в магазин минут через 20 после обнаружения повреждения, но продавцы отказались её принимать обратно заявили что возврат они не будут делать сославшись на механическое повреждение. Причем мы возврат и не просили, мы поменять её хотели, но нам начали говорить что мы сами виноваты нужно было проверять сразу и теперь даже если мы в суд обратимся все равно проиграем. Сотрудница говорила "Что я не утверждаю что вы намеренно её согнули", тем самым говоря что согнули её именно мы и это без вариантов. Поняв что нам тут навстречу не готовы идти я достал телефон и включил запись видео и начал записывать разговор на всякий случай.
Да конечно они правы и мы не проверили её перед выходом, но я вот как то и не думал что в таком уважаемом и известном магазине могут так отнестись к товару и клиентам. Кстати проверить нам её даже не предложили перед уходом, также как и расписаться на чеке в соответствующем месте что мы не имеем претензий.
Верхом бреда мне показалось их предложение отправить её на экспертизу с целью выявить заводской это дефект или нет и это с таким то повреждением! После непродолжительного спора, поняв что справедливости мне не добиться, пришлось идти со сломанной лестницей домой. К тому же лестница данной модели: Вихрь СС 1х6 видимо была последней так как сейчас её нет в наличии на сайте Связного,
а это меня наводит на мысль сотрудники как минимум склада знали о том что они отправляют клиенту и в каком состоянии в надежде может прокатит и прокатило. На наклейке на упаковке лестницы (которая я как понимаю на складах или промежуточных каких то этапах реализации клеится) стоят надписи: "наборщик: Мултуев Согто Вячеславович Упаковщик: Шарипов Магомед Асхабович и Получатель - Ульяновск - Дарс.
На следующий день 17.07.21 скачал образец претензии с сайта Защиты прав потребителей подредактировал под мой случай распечатал со всеми сделанными фото и понес в магазин. Я пришел сначала попросил ещё раз как то мировым путем разрешить ситуацию попросил чтобы они посмотрели свои камеры видеонаблюдения и возможно там будет видно это повреждение перед тем как мы её вынесли из магазина так как ножки несмотря на упаковку торчали из пленки. Мне отказали и сказали что это возможно только по решению суда, и у них самих вообще нет доступа к камерам, а трансляция с их камер якобы напрямую уходит в СБ компании в Москве. Директор этого магазина всё же при мне созвонилась с территориальным директором "ООО Сеть Связной", объяснила ситуацию, но пойти навстречу они всё равно нам отказались и сказали чтобы я претензию либо у них в магазине зарегистрировал либо по почте направил на юр.адрес в Москве что я в последствии и сделал отправил со всеми фотографиями и чеком.
В претензии я указал "замену" товара, хотя по хорошему нужно было бы ещё и компенсацию морального вреда потребовать так как у меня отец инвалид 2-й группы сердечник и он довольно сильно разволновался от этой всей истории, а волноваться ему чревато серьезными последствиями вплоть до летального исхода с его диагнозом.
Понимаю что мало надежды на положительный исход так как закон на стороне продавца, это ведь механическое повреждение и я не проверил при покупке, доказать то что это не я сделал к сожалению не представляется возможным, и вместе с тем надеюсь что меня всё таки услышат тот кто должен услышать и примут справедливые меры по разрешению данной сложившейся ситуации.
Все фото и видеозапись разговора после первого возвращения в магазин у меня есть, и при необходимости продемонстрирую.
но я всегда думал что компания порядочная и клиентоориентированная...
Это такой рофл?)))
Я и вправду так считал
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Сожалеем, что вы о нас такого мнения. Если у вас есть неприятная история, связанная с нашей Компанией, то расскажите нам, пожалуйста, о ней поподробнее. Сделать это можно на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв").
Раньше проблем не возникало с этим продавцом
Закон в данном случае на вашей стороне (если я правильно понял что вы нигде подпись не ставили что товар проверен и претензий не имеете).
Вы имеете право по закону вернуть товар по любой причине в течение 7/30 дней.
Обязанность доказывать что вы повредили товар лежит на продавце.
Он в суде этого не докажет 100%.
Суд будет на вашей стороне.
Моя история получила неожиданное продолжение:
По треку письма 22.07.21 претензия была получена
Я подождал 10 дней и на 11-й день, а именно 02.07.21 отправил иск сначала экземпляр в Связной и потом экземпляр
со всеми приложениями в суд. В иске я уже требую не замены товара, а возврата средств, компенсацию
мне ущерба в виде расходов на почтовые пересылки и распечатки фотографий, а также
компенсацию морального вреда и штраф 50% от присуженной суммы (по закону о защите прав потребителей)
09.08.21 мне пришел ответ письмом на мою претензию от 17.07.21 в которой указано
что они готовы удовлетворить моё требования по замене товара. Могу я в этом случае продолжать отстаивать
требования иска?
Подпись, не ставил, да и никто не предлагал, я этот пункт вообще только потом в чеке увидел, когда уже всё произошло
Что закончится судом мне все говорят, даже они, будем посмотреть как говориться и надеятся... Спасибо за добрые слова!
В течение простите каких 30 дней? 7/14 если надлежащего качества (7 для технически сложных товаров при покупке дистанционно и 14 при просто в магазине не технически сложных). Ну в суде да переспективы хорошие, может ещё суд экспертизу назначит свою.
"Ничего не выйдет - профессионалы не могут ошибаться, это ты сам согнул лестницу и моросишь на публику, биджо". - наборщик Мултуев Согто Вячеславович и упаковщик Шарипов Магомед Асхабович.
Детский сад прям.
Ну вот теперь будешь проверять товар
Вся ирония состоитив том, что я так всегда и делаю при покупке бытовой техники и других упакованных товаров, а вот про лестницу у меня совсем не пришло такой мысли блин это же просто ЛЕСТНИЦА)
Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Возврат/обмен товара, который куплен дистанционно, вы можете сделать в течение 7 дней после покупки. При условии, что есть чек, не нарушен внешний вид продукта и сохранилась его комплектация. Итоговое решение принимают менеджеры в салоне, так как проверяют внешний вид оборудования на месте.
Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием. Если в процессе проверки товара вас что-то смущает, то от него можно отказаться. Такие вопросы решаются на месте. Покинув магазин, вы даёте нам основание полагать, что возражений у вас не возникло. К сожалению, что было за пределами салона, мы не сможем проверить.
Исходя из вашего рассказа, мы поняли, что вы составили письменное обращение. Такие претензии рассматриваются юридическим отделом нашей Компании в течение 10 календарных дней. Ответ вам поступит заказным письмом на ваш почтовый адрес.
Видимо в ответ на мою претензию придет такой же текст, только на бумаге
Боюсь, судья с вами не согласится. Точнее полагать то вы конечно можете что угодно.
Но в законе написано твёрдо и четко: продавец отвечает за недостатки если не докажет что они возникли по вине потребителя.
Обязанность продавца - принять товар и провести проверку качества. Если этого не сделано - уже нарушение прав потребителя.
Более того в случае если покупатель не согласен с выводами проверки качества - возникает спор о причинах из возникновения - продавец обязан за свой счёт провести экспертизу товара и только на основании заключения эксперта что установлена вина потребителя после передачи товара - продавец вправе отказать в возврате.
Ни один адекватный эксперт такого под дулом пистолета на напишет в заключении, ибо это невозможно категорично заявлять.
Потребитель вправе учавствовать как в проверке качества так и в экспертизе.
"Ответ вам поступит заказным письмом на ваш почтовый адрес" - стремянка в заказное письмо не влезет, боюсь
И ни слова о том, как вы проверяете качество товара перед передачей покупателю.
Вместо цитирования этих выдержек заученных лучше бы не продавали ржавые и кривые товары
Спасибо, очень обнадеживает...
"Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием."
Я слышал об этом в магазине, только к сожалению уже когда во второй раз пришёл
Экспертиза поидее должна показать что это не в следствие использования такое состояние?
Может быть покажет, надежда у меня конечно не умирает что решиться вопрос
Вопрос то в том в следствие неиспользования до продажи или после?
21 год это 2000 лет назад было же. вам чек выдали просроченный. походу на чернилах экономят шельмецы.
Связной и стремянка? Серьезно?... А мобильник вы будете покупать в строительном?
Распубликовали статью пол часа назад за несоответствие правилам, подредактировал теперь надеюсь всё как надо.
К чему вообще рассказывать про отца-сердечника? Сложно было без него вернуться в магазин, а ему сказать, что ничего страшного и не переживай?
В рашке одни сердечники, как проблемы их касаются. А когда на митинги зовут, предлагают что-то менять, то их все устраивает.
Вот у меня и проблем с сердцем нет, и проблем с магазинами. Оказалось легко и просто этого добиться: не страдать в мордоре, а переехать.
Мы лестницу вдвоём несли, он по рекомендации врача делает зарядку по утрам, и ему показаны легие физ.нагрузки по этому он с удовольствием пошёл со мной, а то что получиться такая история мы не предполагали
ахахах стремянку в связном
Вот это вот реальный РОФЛ. вчера получил письмо от связного с просьбой оставить отзыв 😲😲😲