{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Евгений Грин

В «Связном» отказали в обмене сломанной лестницы и обвинили в том, что я сам её сломал

Всем привет история возможно банальная для «Связного», но я всегда думал что компания порядочная и клиентоориентированная, однако ошибался я как выясняется.

Решил я приобрести лестницу стремянку неделю назад 10.07.21, немного погуглил и сравнил цены у себя в Ульяновске и с удивлением обнаружил, что по очень выгодной цене наиболее подходящий мне вариант по высоте есть в магазине «Связной», том самом который мобильные телефоны продает.

Как они расширяют ассортимент это их дело, не долго думая я делаю заказ с самовывозом из магазина.

Прошла неделя 16.07.21 приходит смс о том что заказ ждет в магазине "Связной" на проспекте Ульяновский д.1 (ТЦ "Самолет") Вечером мы с отцом идем забирать лестницу. Нам её отдала продавец в лице Кузиной Валентины Алексеевны мы рассчитались и понесли домой. Дома вскрыли заводскую пленку которая довольно грязная была (что меня к сожалению не насторожило, так как это же инструмент и в моем представлении так примерно и должно быть) и в итоге оказалось что правая ножка согнута причем в этой лестнице ножка из профиля и согнута она в узкую сторону профиля то есть чтобы так согнуть это нужно было либо переехать её, либо чем то тяжелым придавить, руками это сделать невозможно,

кроме этого вся лестница оказалась в разводах от жидкости, а площадка с разных сторон покрыта ржавчиной на ступеньках потертости и согнуты пластиковые элементы.

Вобщем видимо она как минимум неправильно хранилась где то на складе, а скорее всего просто валялась на улице раз там ржавчина оно и понятно после того как её повредили она уже стала непригодна для эксплуатации не то что для реализации как новый товар.

Принесли мы её назад в магазин минут через 20 после обнаружения повреждения, но продавцы отказались её принимать обратно заявили что возврат они не будут делать сославшись на механическое повреждение. Причем мы возврат и не просили, мы поменять её хотели, но нам начали говорить что мы сами виноваты нужно было проверять сразу и теперь даже если мы в суд обратимся все равно проиграем. Сотрудница говорила "Что я не утверждаю что вы намеренно её согнули", тем самым говоря что согнули её именно мы и это без вариантов. Поняв что нам тут навстречу не готовы идти я достал телефон и включил запись видео и начал записывать разговор на всякий случай.

Да конечно они правы и мы не проверили её перед выходом, но я вот как то и не думал что в таком уважаемом и известном магазине могут так отнестись к товару и клиентам. Кстати проверить нам её даже не предложили перед уходом, также как и расписаться на чеке в соответствующем месте что мы не имеем претензий.

Верхом бреда мне показалось их предложение отправить её на экспертизу с целью выявить заводской это дефект или нет и это с таким то повреждением! После непродолжительного спора, поняв что справедливости мне не добиться, пришлось идти со сломанной лестницей домой. К тому же лестница данной модели: Вихрь СС 1х6 видимо была последней так как сейчас её нет в наличии на сайте Связного,

а это меня наводит на мысль сотрудники как минимум склада знали о том что они отправляют клиенту и в каком состоянии в надежде может прокатит и прокатило. На наклейке на упаковке лестницы (которая я как понимаю на складах или промежуточных каких то этапах реализации клеится) стоят надписи: "наборщик: Мултуев Согто Вячеславович Упаковщик: Шарипов Магомед Асхабович и Получатель - Ульяновск - Дарс.

На следующий день 17.07.21 скачал образец претензии с сайта Защиты прав потребителей подредактировал под мой случай распечатал со всеми сделанными фото и понес в магазин. Я пришел сначала попросил ещё раз как то мировым путем разрешить ситуацию попросил чтобы они посмотрели свои камеры видеонаблюдения и возможно там будет видно это повреждение перед тем как мы её вынесли из магазина так как ножки несмотря на упаковку торчали из пленки. Мне отказали и сказали что это возможно только по решению суда, и у них самих вообще нет доступа к камерам, а трансляция с их камер якобы напрямую уходит в СБ компании в Москве. Директор этого магазина всё же при мне созвонилась с территориальным директором "ООО Сеть Связной", объяснила ситуацию, но пойти навстречу они всё равно нам отказались и сказали чтобы я претензию либо у них в магазине зарегистрировал либо по почте направил на юр.адрес в Москве что я в последствии и сделал отправил со всеми фотографиями и чеком.

В претензии я указал "замену" товара, хотя по хорошему нужно было бы ещё и компенсацию морального вреда потребовать так как у меня отец инвалид 2-й группы сердечник и он довольно сильно разволновался от этой всей истории, а волноваться ему чревато серьезными последствиями вплоть до летального исхода с его диагнозом.

Понимаю что мало надежды на положительный исход так как закон на стороне продавца, это ведь механическое повреждение и я не проверил при покупке, доказать то что это не я сделал к сожалению не представляется возможным, и вместе с тем надеюсь что меня всё таки услышат тот кто должен услышать и примут справедливые меры по разрешению данной сложившейся ситуации.

Все фото и видеозапись разговора после первого возвращения в магазин у меня есть, и при необходимости продемонстрирую.

#жалобасвязной

0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

но я всегда думал что компания порядочная и клиентоориентированная...

Это такой рофл?)))

4

Я и вправду так считал

0

А зачем там что-то покупал в этом шарашкиной-конторе? ДНС хотя бы более менее могут пойти на встречу, а связной это ж конченный магазин. Даже на магазина не дотягивает.

2

Здравствуйте. Сожалеем, что вы о нас такого мнения. Если у вас есть неприятная история, связанная с нашей Компанией, то расскажите нам, пожалуйста, о ней поподробнее. Сделать это можно на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв").

–7

Сделать это можно на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв").

Ролфите?

2

Видимо РОФЛят, рассказал я им свою неприятную историю через форму обратной связи получил вчера ответ до боли знакомым текстом. Правда надо отдать должное ответили через 2-суток (как обещано в течении 2х рабочих дней)

1

Добрый день. Честно пытаемся разобраться в каждой ситуации индивидуально. длЯ того, чтобы информацию возможно было удобно передать разработали раздел на нашем ресурсе, и сейчас просим через него прислать необходимую информацию.

0

В этом месте на сайтах шредер стоит. 

0

На сайте форма обратной связи, заполнив которую специалистам приходит вся заполненная информация. Специалисты, в свою очередь, передают ее руководителям для разбора и рассмотрения всех возможных вариантов решения вопроса. Ни одно обращение не остается без ответа, и в заданный двухдневный рабочий срок ответ всегда предоставляется, в чем, при необходимости, можете убедиться и Вы.

0

Да вы просто ответом автору поста и подтвердили то, что изложил Нео. 

1

Раньше проблем не возникало с этим продавцом

0

Закон в данном случае на вашей стороне (если я правильно понял что вы нигде подпись не ставили что товар проверен и претензий не имеете).
Вы имеете право по закону вернуть товар по любой причине в течение 7/30 дней.
Обязанность доказывать что вы повредили товар лежит на продавце.
Он в суде этого не докажет 100%.
Суд будет на вашей стороне.

1

Моя история получила неожиданное продолжение:
По треку письма 22.07.21 претензия была получена
Я подождал 10 дней и на 11-й день, а именно 02.07.21 отправил иск сначала экземпляр в Связной и потом экземпляр
со всеми приложениями в суд. В иске я уже требую не замены товара, а возврата средств, компенсацию
мне ущерба в виде расходов на почтовые пересылки и распечатки фотографий, а также
компенсацию морального вреда и штраф 50% от присуженной суммы (по закону о защите прав потребителей)
09.08.21 мне пришел ответ письмом на мою претензию от 17.07.21 в которой указано
что они готовы удовлетворить моё требования по замене товара. Могу я в этом случае продолжать отстаивать
требования иска? 

0

Конечно. Вы имеете полное право на полный возврат денежных средств.
Связной дал такой ответ чтобы потом в суде сказать дескать вот мы пошли на встречу но он сам отказался. Стойте на своём. Говорите что хотите вернуть товар ненадлежащего качества и получить возврат денежных средств за него. Связной уже накосячил что не предложил сдать товар на проверку качества и экспертизу тем самым нарушив права потребителя.
Хотя вы к ним в претензии просили заменить товар? Ну они ее не удовлетворили. Вы получили уведомление об этом только подав в суд.
Как вариант вы можете с ними все еще договориться о возврате денег если есть контакты в ответе на претензию и забрать исковое если оно ещё не принято к производству. Короче если они идут на связь то по хорошему и быстрее им же будет просто вернуть вам деньги и забрать товар.
По суду будет дольше но и вы получить можете больше примерно в два раза (штраф+пеня+моралка) ред.

1

Когда мы с отцом принесли лестницу, после того как они отказали, девушка сказала что максимум что я Вам могу предложить это провести экспертизу с целью выяснить заводской это дефект или нет. Я вообще подумал что они поглумиться решили, какой же это заводской дефект, и естественно оставлять не стали

0

Тут неважно заводской дефект это или нет. Важен факт передачи вам товара с недостатками. И они должны провести экспертизу которая скажет есть ли вина потребителя в возникновении недостатков.
И если на товар установлен гарантийный срок (обычно хоть месяц но дают) то продавец полностью отвечает за недостатки если не докажет что они произошли по вине потребителя.
То есть для суда вам важно документально подтвердить (хотя бы распечатанный скрин сайта) что установлена гарантия. Ну и соответственно что есть недостаток и по вашему мнению он существенный так как препятствует использованию товара по назначению (не безопасно такой лестницей пользоваться) поэтому вы просите вернуть деньги. То что вы подавали претензию на обмен и они согласились обменять ничего не меняет. Они долго отвечали вы поменяли своё решение. Имеете право. Теперь хотите возврат денег.
Второй момент - то что вы не стали сдавать товар на проверку качества это плохо. Если будет у продавца доказательство этого факта это будет не в вашу пользу. Ибо в законе сказано что по требованию продавца потребитель должен вернуть товар с недостатками. Если вы отказываетесь от этого то можно здесь усмотреть злоупотребление правом.
В итоге если суд заявление принял к производству то уже действуйте через суд в рамках производства можете заключить мировое где они вам возвращают деньги вы им лестницу и отказываетесь от требования штрафов пеней и моралки. Если хотите это все получить то нужно будет пройти до конца и настаивать на том что товар с недостатками которые возникли не по вашей вине. Может занять год-полтора и от 3 до 7 походов в суд, что тоже не особо удовольствие доставляет с учётом что в суде обычно никогда вовремя ничего не начинается и простой вопрос может рассматриваться пару часов с перерывами судьи на чаепитие если ей так захочется.

1

По итогу заключили со "Связным" мировое соглашение. Нам уже выплатили  сумму по мировому 14.09.21. Мы вчера 15.09.21 пошли относить лестницу в магазин. Юрист связного мне сказал (по переписке ватс апп) что мы должны подписать нулевой расчетно-кассовый ордер при возврате. Мы сказали об этом руководителю офиса Связного когда пришли. Она попросила определение суда которое мы не взяли с собой по незнанию, я предложил прислать фото определения которые я отправлял по ватс апп юристу "Связного" чтобы нам не ждать пока они получат это определение по почте и соответственно смогут перечислить средства. Она согласилась продиктовала мне свой номер и я ей прислал в ватс апп. Далее ей уже почему то стало недостаточно этих фото и потребовалось подтверждение юридического отдела и она предложила мне прийти в другой раз с документами. Я возмутился тем что мы и так уже эту лестницу неоднократно носили туда сюда, предложил оставить её пока я схожу за документами и попросил расписку в том что я её оставил. Она наотрез отказалась. Далее я попытался ещё раз убедить её в том что фотографий определения было ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАМ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ДЕНЬГИ ПО МИРОВОМУ СОГЛАШЕНИЮ, но это её не убедило и кроме этого она стала заявлять что она вообще  не получала от меня никаких фотографий определения, а то что получала неизвестно с моего номера или нет, хотя перед этим когда мы только пришли спрашивала и записывала контактные данные, вобщем стала вести себя по мне совершенно неадекватно. Мы забрали лестницу обратно. Мы просто пошли на принцип. По законодательству насколько я знаю вообще продавец должен за свой счет транспортировать товар свыше 5кг при возврате? Кроме этого в мировом соглашении как и в определении суда нигде не написано что мы вообще должны её возвращать. Я как добросовестный человек решил сам отнести эту злополучную лестницу, а они нам в очередной раз нервотрепку устроили, оно мне надо разве.

0

Норма про 5кг действует только для ремонта, уценки, замены. При расторжении договора как в вашем случае в законе не сказано кто и за чей счёт. Поэтому желательно вам самим отдать. Если отказываются принимать или выдавать документ о том что они приняли товар обратно (а он обязателен чтобы вы потом могли подтвердить что вернули товар) для начала попробуйте через того же юриста решить вопрос так и скажите что на месте отказываются принимать. Если ничего не помогает то отправляете транспортной компанией на юридический адрес а понесённые расходы по отправке снова предъявляете продавцу в суде. Ну или для начала мягко юристу намекните что если дальше будет сопротивление со стороны магазина то вынуждены будете так сделать.

0

Здравствуйте! Очень жаль, что решение вопроса пришлось перенести. Сотрудникам магазина для проведения выплаты действительно необходим комплект документов. Надеемся, что при следующем обращении все пройдет быстро.

0

Нам средства уже перечислили, средства перечислили после того как я вашему юристу отправил фотографии определения суда (для ускорения процесса), я вообще не понимаю почему эта нелепая ситуация возникла, мне нужно было только подтверждение того что я вернул лестницу. Фотографий определении суда юротделу для перечисления средств было достаточно, а сотрудникам магазина недостаточно, они видимо по иерархии "Связного" важнее важных (кто хозяин в доме то у Вас?)

0

Рады что вопрос решен. У сотрудников магазина тоже есть определенные инструкции, по которым они должны действовать. Как правило, а таких случаях они передают сканы документов в ответственное подразделение.

0

Я рад что у Вас там всё настроено ответственно, предлагаю передать куда следует фотографии определения суда которые я переслал в ватс апп Вашей сотруднице, кстати этот факт она отрицала зачем то и на видео это есть. И проинструктируйте её также о том что ватс апп переписка заверенная нотариусом является юридически значимым документом при необходимости , чтобы в дальнейшем у неё таких нелепых ситуаций не возникало ред.

0

Надеюсь что теперь Ваши важные и более значимые сотрудники магазина теперь сами придут забирать эту лестницу, не поленятся. Добро пожаловать! 

0

Подпись, не ставил, да и никто не предлагал, я этот пункт вообще только потом в чеке увидел, когда уже всё произошло

0

Что закончится судом мне все говорят, даже они, будем посмотреть как говориться и надеятся... Спасибо за добрые слова!

0
Социологический бас

В течение простите каких 30 дней? 7/14 если надлежащего качества (7 для технически сложных товаров при покупке дистанционно и 14 при просто в магазине не технически сложных). Ну в суде да переспективы хорошие, может ещё суд экспертизу назначит свою. 

0

Ошибся. Не 30 дней - 3 месяца. Ст 26.1 п 4

0

"Ничего не выйдет - профессионалы не могут ошибаться, это ты сам согнул лестницу и моросишь на публику, биджо". - наборщик Мултуев Согто Вячеславович и упаковщик Шарипов Магомед Асхабович.

1

Бро, пойми, это была ирония.

0

Я так и подумал, просто благодаря твоему комментарию я понял что забыл эту фотографию вчера приложить)

2

Детский сад прям.
Ну вот теперь будешь проверять товар

1

Вся ирония состоитив том, что я так всегда и делаю при покупке бытовой техники и других упакованных товаров, а вот про лестницу у меня совсем не пришло такой мысли блин это же просто ЛЕСТНИЦА)

0

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Возврат/обмен товара, который куплен дистанционно, вы можете сделать в течение 7 дней после покупки. При условии, что есть чек, не нарушен внешний вид продукта и сохранилась его комплектация. Итоговое решение принимают менеджеры в салоне, так как проверяют внешний вид оборудования на месте.
Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием. Если в процессе проверки товара вас что-то смущает, то от него можно отказаться. Такие вопросы решаются на месте. Покинув магазин, вы даёте нам основание полагать, что возражений у вас не возникло. К сожалению, что было за пределами салона, мы не сможем проверить.

Исходя из вашего рассказа, мы поняли, что вы составили письменное обращение. Такие претензии рассматриваются юридическим отделом нашей Компании в течение 10 календарных дней. Ответ вам поступит заказным письмом на ваш почтовый адрес.

–11

Видимо в ответ на мою претензию придет такой же текст, только на бумаге

2

Покинув магазин, вы даёте нам основание полагать, что возражений у вас не возникло.

Боюсь, судья с вами не согласится. Точнее полагать то вы конечно можете что угодно.
Но в законе написано твёрдо и четко: продавец отвечает за недостатки если не докажет что они возникли по вине потребителя.
Обязанность продавца - принять товар и провести проверку качества. Если этого не сделано - уже нарушение прав потребителя.
Более того в случае если покупатель не согласен с выводами проверки качества - возникает спор о причинах из возникновения - продавец обязан за свой счёт провести экспертизу товара и только на основании заключения эксперта что установлена вина потребителя после передачи товара - продавец вправе отказать в возврате.
Ни один адекватный эксперт такого под дулом пистолета на напишет в заключении, ибо это невозможно категорично заявлять.
Потребитель вправе учавствовать как в проверке качества так и в экспертизе.

2

"Ответ вам поступит заказным письмом на ваш почтовый адрес" - стремянка в заказное письмо не влезет, боюсь

1

И ни слова о том, как вы проверяете качество товара перед передачей покупателю. 

1

Вместо цитирования этих выдержек заученных лучше бы не продавали ржавые и кривые товары

0

Спасибо, очень обнадеживает...

0

"Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием."

Я слышал об этом в магазине, только к сожалению уже когда во второй раз пришёл

0
Социологический бас

Экспертиза поидее должна показать что это не в следствие использования такое состояние?

0

Может быть покажет, надежда у меня конечно не умирает что решиться вопрос

0

Вопрос то в том в следствие неиспользования до продажи или после?

0

Придя в первый раз в магазин через 20 минут после покупки продавцы пытались меня убедить что "после продажи", интересно за 20 минут возможно образование ржавчины на металле? Я видимо не только неимоверной силищи человек (со своими 62кг), так ещё и химик виртуоз что такую ржавчину сгенерировал за такой короткий срок

0

Я вообще не уверен, что ржавчина является дефектом для стремянки.
На чугунной сковородке, например, за 20 минут она от воды появится, если маслом не смазать. И это в инструкции описано. 

0

Ржавчина для меня это показатель...

0

Я же покупал новую вещь в магазине, а не б/у товар на авито

0

21 год это 2000 лет назад было же. вам чек выдали просроченный. походу на чернилах экономят шельмецы.

0

Связной и стремянка? Серьезно?... А мобильник вы будете покупать в строительном?

0

Распубликовали статью пол часа назад за несоответствие правилам, подредактировал теперь надеюсь всё как надо.

0

К чему вообще рассказывать про отца-сердечника? Сложно было без него вернуться в магазин, а ему сказать, что ничего страшного и не переживай?

В рашке одни сердечники, как проблемы их касаются. А когда на митинги зовут, предлагают что-то менять, то их все устраивает.

Вот у меня и проблем с сердцем нет, и проблем с магазинами. Оказалось легко и просто этого добиться: не страдать в мордоре, а переехать.

0

Мы лестницу вдвоём несли, он по рекомендации врача делает зарядку по утрам, и ему показаны легие физ.нагрузки по этому он с удовольствием пошёл со мной, а то что получиться такая история мы не предполагали

0

Это понятно. Но можно же было ему внушить не переживать и что все разрешите, чисто бюрократия. У СССРовцев нет понимания сервиса и обслуживания. Для них сразу расстройство по любому поводу.

0

ахахах стремянку в связном

0

Вот это вот реальный РОФЛ. вчера получил письмо от связного с просьбой оставить отзыв 😲😲😲 ред.

0
Читать все 56 комментариев
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null