Тинькофф банк открыл доступ к моему ЛК другому человеку
Вчера, 18.07.2021, моя девушка открыла приложение Тинькофф и обнаружила, что кроме ее счетов, в банковском кабинете появился еще один счёт, только заблокированный, с суммой 30365, 5 рублей на счету. Она это сообщила мне, но не удивилась, потому что ей должны были оплатить обучение, 100 часов по 303 рубля примерно. Вот она и подумала, что пришла оплата за обучение, т.к. суммы совпадают, но счет почему-то заблокирован. Видимо, где-то допустила ошибку в указании реквизитов, поэтому открылся новый счет, подумала она.
Далее, пишем в поддержку, просим уточнить, от какой организации, почему заблокировано. В поддержке предлагают решить вопрос и перевести на ее основной счет деньги. Не получив ответа на вопрос, от какой организации деньги, пишем, чтобы предоставили информацию, потом перевели либо разблокировали счёт.
Оператор отписывается, что взяли вопрос в обработку, решим в течение 1 рабочего дня, нам совсем не к спеху, и она забывает про это. Сегодня, в середине дня приходит ответ, что решим ваш вопрос до конца сегодняшнего дня. И вот дальше, с этого момента начинается треш.
Карта 6149, это как раз та заблокированная карта, и каким-то образом она оказывается принадлежащей некой Тарасовой Л.В. и чёрт возьми, она волшебным образом появляется в банковском кабинете моей девушки. На вопрос сотрудникам банка, как она могла залогиниться и попасть в ее кабинет, ответа не было. По словам самой Тарасовой Л.В., в попытке залогиниться через номер карты, ее перекинуло в наш ЛК.
Моя девушка в полнейшем недоумении и подходит ко мне и говорит, что происходит какая-то фигня, далее я подключаюсь и прошу сотрудников Тинькофф объяснить, что вообще происходит.
Для понятности, опишу еще раз ситуацию:
Уктамова М.А. это владелец счета и нескольких карт Тинькофф и данного банковского кабинета, у нее совершенно другая дата рождения, совершенно другой номер телефона, который никак не совпадает с датой рождения другого человека, получившего доступ к ее счету, это Тарасова Л.В., они даже не однофамильцы.
Тут уже, скорее всего, ограничили доступ Тарасовой Л.В., так как она перестала больше писать. Через несколько минут, сотрудник Михаил на которого перекинули ситуацию, пишет мне, что «приносит извинения» и что, внимание, вопрос решат до конца завтрашнего дня.
Хотя та девушка написала, что ее отшивали сотрудники банка уже неделю, ничего не предпринимая! Что означает, что если бы моя девушка и та девушка, Лада, ничего не обнаружили и ничего бы не предпринимали, то сотрудники Тинькова продолжили футболить ситуацию туда-сюда, каждый день перенося ее на следующий день. Даже наблюдая такой факап и такую дыру в безопасности банка, когда совершенно чужой человек может зайти в ЛК к другому человеку и делать там, что угодно, для них ничего не значит, опять та же стандартная отписка. Вопрос не решен до сих пор.
Это был мой самый любимый банк, очень удобен за границей, теперь подумываем закрыть все счета.
P.S. Как вы думаете, каким вообще образом могло произойти такое? Есть ли тут знающие люди, которые могли бы объяснить, возможно ли такое теоретически?
Изначально причина ситуации - ошибка представителя. На одной из встреч при доставке карты он неправильно подгрузил данные клиента в систему. У каждого клиента есть свой профиль, а в результате этой ошибки появилось два одинаковых профиля, но с продуктами разных клиентов. Предотвратить ситуацию должна была автоматическая система, которая проверяет фактические данные профиля и те, которые вносит представитель. А по результату проверки от системы итоговое решение принимает человек.
Поскольку совпадали все данные, мы объединили профиль в один, после чего ваша девушка увидела другой счет. Его заблокировали раньше, поскольку мы заметили ошибку представителя. Но объединять профили не должны были в любом случае.
Мы внесли доработки в процесс проверки системой, а с каждым из участников провели серьезную работу над ошибками.
Нам правда жаль, что вашей девушке пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы разделили контакты, сейчас все в порядке, никаких действий с чужими счетами никто из клиентов не совершил.
По поводу денег на заблокированном счете - они принадлежат другому клиенту, хотя сумма и похожа на ту, которую ждет ваша девушка.
Расскажите что дальше и какие меры?
Это УК 137 (Штрафы до 300 тыс) или УК 183 (Штрафы до 1млн и больше)?
Может что-то ещё?
никаких действий с чужими счетами никто из клиентов не совершил, так что все норм берем на работу долбоебов дальше
Аналогичная ситуация со смешиванием личных кабинетов и сливом данных другому клиенту. Решается уже 35 дней, регулярные переносы даты решения обращения на день-два. Для решения проблемы обязательное условие опубликовать статью в интернете с проблемой на всеобщее обозрение? По другому никак?
Комментарий удален модератором
Что это за оголтелый сексизм и поддержка патриархальных устоев - "ваша девушка"? Давно у нас другого человека в собственность можно взять?
Напомнило, когда раньше были домашние телефоны и иногда ты попадал в разговор третьих лиц.😅
Да и на gsm связи такое бывало у первых сотовых)
Здравствуйте. Ситуация не из приятных, простите нас за это, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей девушки. Мы все проверим и поможем, обязательно дадим комментарий по ситуации.
Здравствуйте, я из Яндекса! Мы с коллегами шокированы тем, что вы просите прощения у очередных нытиков. Имейте достоинство. Считаем, что мы с Вами лидеры и пример для подражания в своих сферах. Для профилактики, повесьте на обеих кредит по 3 млн. руб. Что бы впредь думали перед тем как набрасывать на вентилятор. Бэст рэгардс, коллеги из Яндекса.
Хороший официальный ответ банка:
«Простите нас, пожалуйста».
Для прощеного воскресенья как раз сойдет.
Оплатите моральный ущерб
Уважаемый Тинькофф, вы прекращайте там заниматься всякой уйней!!! Я являюсь вашим клиентом уже много лет и меня все устраивает! Я всем рассказываю, какой хороший банк! У меня все родственники, друзья и работники являются вашими клиентами по моей инициативе, а вы тут такой беспредел устраивает, обидно очень!!!(((
Комментарий удален модератором
Смешно, когда сразу к двум клиентам по имени, отчеству обращаются. Написали бы сразу, друзья
я нахуй мозг сломал
почему сначала речь про дополнительный заблокированный счет, а потом НАХУЙ КАПСОМ ПИШЕТСЯ ЧТО ИМЕЕТСЯ ДОСТУП К ЛК У ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА
что, откуда, кто, когда, как блять?
это, второй человек, Тарасова Лада, залогинилась через номер карты (счет, который заблокирован) и ее перекидывает в мой ЛК, в ЛК совершенно чужого человека.
И у меня же отображается карта совсем другого человека (Тарасовой Лады), которая, вдобавок еще и заблокирована.
А может это один и тот же человек, Лада Владиславовна и Мафтунахон Алимхоновна? Вообще история как сценарий для психологического триллера.
Более того, оператор - это тот же человек!
И он сам втроем неплохо так между собой общается)
Комментарий недоступен
да потому что такое уже было тут, я читал несколько таких статей)) вот я не думал, что сам окажусь героем подобной ситуации. Если они с тех не смогли убрать дыру в своей безопасности, а читал я ту статью несколько месяцев назад, то какой смысл еще дальше с ними оставаться.
В рамках клиента редкий случай, даже единичный, вряд ли кто-то останется ждать следующего.
В рамках банка, просто очередная жалоба, к тому же, судя по vc, не самая редкая, что ещё больше расстраивает, что клиента уже так долго футболят, хотя уже пора бы создать алгоритм для обработки таких случаев.
Комментарий недоступен
Я нечто подобное видел в фильме "Сплит". Автор, присмотрись внимательней к своей девушке.
Читая комменты, вспоминаю одну притчу. Ты можешь быть великим строителе, космонавтом, филантропом, но если тебя выебли в жопу, тебя все запомнят пидорасом.
У всех есть ошибки и косяки. Вы хоть представляете, какое количество строчек кода написано в приложении? Сейчас появился новый формат развлечения - жалобы на сервисы.
Там вообще то про мосты было, но ваш личный опыт тоже интересен :)
По-вашему человеку, который платит за услуги банка (это банк, ё-моё, а не шаражкина контора), есть дело до количества строк кода в приложении? Я так и представил себе условную Марьиванну, которую банк натягивает на малую копеечку по поводу и без за каждый финансовый вздох и выдох через этот банк, которая, осознав, что ее честно-заработанное и сэкономленное вдруг стало очень призрачным, сидит и первым делом думает о количестве строк в приложении.
Орнул, простите
ошибки и косяки, которых становится только больше, говорят о качестве сервиса и о тех, кто там рулит
Комментарий удален модератором
Кроме ФИО и даты рождения надо ещё сообщить в надзорные органы.
какое совпадение 100 часов по 303 рубля и заблокированый счет на 30 300 руб кажись нас на#$#ют
А в чем поофит? ТС не просит ничего кроме обеспечения безопасности банковского аккаунта и разъяснений "чё это было"?
Вообще это напомнило мне ситуацию когда на одном из моих проектов из-за бага кешировались OTP токены и ты мог попасть в профиль человека который только-что авторизовался.
А учитывая что не так давно тинкофф свою подписку отображал как спотифай у них где-то на этапе интеграции потоков данных бажина
Кто именно?
У меня аккаунт в Тинькофф открыт на мою основную почту (фамилия@гмыло.ком). С периодичностью раз в месяц-два очередной однофамилец неправильно указывает свою почту (или операторы её из анкеты неправильно заносят) и мне начинает валиться его информация с кучей частной вплоть до выписок.
Я уже несколько раз объяснял, что нужно подтверждение почты спрашивать у клиента прежде чем слать первое сообщение - пофигу мороз. Хотя бы элементарно проверять что у вас уже есть другой клиент с тем же email - нет, зачем эти лишние телодвижения?
Почту клиенты указывают самостоятельно, с нашей стороны подобные ошибки исключены. Такие пожелания уже рассматриваем. Пока решить этот вопрос можно по обращению в банк.
Сочувствую. Тинькоф явно не выдерживает свой бурный рост. Программистов и качества не хватает уже явно. Придется им приостановить рост или начать раздавать моральный ущерб.
Логичнее вложить в расширение штата.
Ребята, что у вас с безопасностью? Конечно, не как у Альфы пока, но очень боязно читать такие вещи.
Так а что за Альфу то сказать можете? За 5 лет ни каких проблем не испытывал с безопасностью, к чему готовиться?
Альфа хуже?
тинькофф пробил дно, даже второе дно, скоро деньги будут сами отправляться на чужие счета, а поддержка будет месяцами решать вопросы, как обычно xD
Зато без отделений #сарказм
МДА. Я разное наслышался от Тинькова но это .. ещё не конец 🤓скоро и откроешь онлайн банк а там кредиты от разных людей )) и начнётся полная неразбериха чей это кредит ))
Главное чтобы там не было лишнего диплома Гарварда(отсылка ради отсылки))))
Удивляюсь людям, сначала становятся клиентами лохо-банка, а потом удивляются происходящему. И не хрена кивать на всякие вкусности и удобности - это лишь приманка для дальнейшего развода. Как правило, чем меньше процент по вкладам и меньше различных прибамбасов, тем банк надёжней.
Комментарий недоступен
У меня они телефон мужа прописали в моем аккаунте. И пуши не приходили вообще никуда. Потом как-то само рассосалось и заработало. Но самый сок это эти их письма на электронку где просто по ссылке без всякого пароля открывается страничка где остатки по картам и тп.
Если там только отчёт и нельзя сделать никакие действия, то в чем проблема?
Так а девушка получила оплату за сто часов или кинули? Что это за работа, где так мало платят?
нет, это в процессе) это за обучение, каждый день по 5 часов, не за работу.
походу счёт подцепили к другому аккаунту, вот только зачем так долго тупить не понятно, он же быстро отвязывается силами банка
Так у этих удалёнщиков из поддержки доступа нет и им в целом насрать на клиента, они работают по скрипту, как роботы
Я думаю, имя вашей подруги сломало весь алгоритм
Раз никто не пострадал, думаю все ок. В этом мире нет ничего идеального. Есть банки с действительно тревожными фэйлами, где можно получить ущерб. Но ситуция прямо скажем улыбает)
Это не первая статья на vc где рассказывают про доступ к другому аккаунту в личном кабинете.
Мне кажется это какой-то древний баг в системе.
Норм такой банк, который не то что отделения, который единственное приложение не может нормально сделать сколько лет уже.
на банки ру такие истории раз в неделю стабильно
Баг настолько древний, что о нем писали еще в добиблейские времена: нельзя брать деньги в рост.
Так ничем и не закончилось?
Вангую, что опять налажали с почтой.
TEEN COCK BANG
Ну для начала по заблоченнуму счету /заблоченной карте залогинится нельзя. Можно только по логину и паролю. Именно по номеру карты -никак.
Комментарий недоступен
Что за шакальное качество скриншотов?))))
Жалко что нет офисов, люблю я их. Приходишь... Искра буря безумие... И проблема решена, приходите ещё 😁