{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф банк открыл доступ к моему ЛК другому человеку

Вчера, 18.07.2021, моя девушка открыла приложение Тинькофф и обнаружила, что кроме ее счетов, в банковском кабинете появился еще один счёт, только заблокированный, с суммой 30365, 5 рублей на счету. Она это сообщила мне, но не удивилась, потому что ей должны были оплатить обучение, 100 часов по 303 рубля примерно. Вот она и подумала, что пришла оплата за обучение, т.к. суммы совпадают, но счет почему-то заблокирован. Видимо, где-то допустила ошибку в указании реквизитов, поэтому открылся новый счет, подумала она.

Далее, пишем в поддержку, просим уточнить, от какой организации, почему заблокировано. В поддержке предлагают решить вопрос и перевести на ее основной счет деньги. Не получив ответа на вопрос, от какой организации деньги, пишем, чтобы предоставили информацию, потом перевели либо разблокировали счёт.

Ответ оператора

Оператор отписывается, что взяли вопрос в обработку, решим в течение 1 рабочего дня, нам совсем не к спеху, и она забывает про это. Сегодня, в середине дня приходит ответ, что решим ваш вопрос до конца сегодняшнего дня. И вот дальше, с этого момента начинается треш.

Появляется новый участник гэнг бэнга от Тинькофф, Тарасова Лада Владиславовна.

Карта 6149, это как раз та заблокированная карта, и каким-то образом она оказывается принадлежащей некой Тарасовой Л.В. и чёрт возьми, она волшебным образом появляется в банковском кабинете моей девушки. На вопрос сотрудникам банка, как она могла залогиниться и попасть в ее кабинет, ответа не было. По словам самой Тарасовой Л.В., в попытке залогиниться через номер карты, ее перекинуло в наш ЛК.

Замазал дату ее рождения и номер телефона на всякий случай.
А это уже пишет моя девушка, не понимающая что происходит.

Моя девушка в полнейшем недоумении и подходит ко мне и говорит, что происходит какая-то фигня, далее я подключаюсь и прошу сотрудников Тинькофф объяснить, что вообще происходит.

Для понятности, опишу еще раз ситуацию:

Уктамова М.А. это владелец счета и нескольких карт Тинькофф и данного банковского кабинета, у нее совершенно другая дата рождения, совершенно другой номер телефона, который никак не совпадает с датой рождения другого человека, получившего доступ к ее счету, это Тарасова Л.В., они даже не однофамильцы.

Переписка раз
Переписка два
Переписка три. Тут, видимо, сам оператор офигевает от происходящего и футболит всё это на другого сотрудника.
Переписка четыре.

Тут уже, скорее всего, ограничили доступ Тарасовой Л.В., так как она перестала больше писать. Через несколько минут, сотрудник Михаил на которого перекинули ситуацию, пишет мне, что «приносит извинения» и что, внимание, вопрос решат до конца завтрашнего дня.

Хотя та девушка написала, что ее отшивали сотрудники банка уже неделю, ничего не предпринимая! Что означает, что если бы моя девушка и та девушка, Лада, ничего не обнаружили и ничего бы не предпринимали, то сотрудники Тинькова продолжили футболить ситуацию туда-сюда, каждый день перенося ее на следующий день. Даже наблюдая такой факап и такую дыру в безопасности банка, когда совершенно чужой человек может зайти в ЛК к другому человеку и делать там, что угодно, для них ничего не значит, опять та же стандартная отписка. Вопрос не решен до сих пор.

Это был мой самый любимый банк, очень удобен за границей, теперь подумываем закрыть все счета.

P.S. Как вы думаете, каким вообще образом могло произойти такое? Есть ли тут знающие люди, которые могли бы объяснить, возможно ли такое теоретически?

0
123 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Изначально причина ситуации - ошибка представителя. На одной из встреч при доставке карты он неправильно подгрузил данные клиента в систему. У каждого клиента есть свой профиль, а в результате этой ошибки появилось два одинаковых профиля, но с продуктами разных клиентов. Предотвратить ситуацию должна была автоматическая система, которая проверяет фактические данные профиля и те, которые вносит представитель. А по результату проверки от системы итоговое решение принимает человек.

Поскольку совпадали все данные, мы объединили профиль в один, после чего ваша девушка увидела другой счет. Его заблокировали раньше, поскольку мы заметили ошибку представителя. Но объединять профили не должны были в любом случае.

Мы внесли доработки в процесс проверки системой, а с каждым из участников провели серьезную работу над ошибками.

Нам правда жаль, что вашей девушке пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы разделили контакты, сейчас все в порядке, никаких действий с чужими счетами никто из клиентов не совершил.

По поводу денег на заблокированном счете - они принадлежат другому клиенту, хотя сумма и похожа на ту, которую ждет ваша девушка.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Аналогичная ситуация со смешиванием личных кабинетов и сливом данных другому клиенту. Решается уже 35 дней, регулярные переносы даты решения обращения на день-два. Для решения проблемы обязательное условие опубликовать статью в интернете с проблемой на всеобщее обозрение? По другому никак?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Такие условия ни к чему, мы можем справиться и без них. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО с датой рождения и мы во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Сколько планируете разбираться? Сегодня перенесли в очередной раз обращение, уже на целых 5 дней! С 17 июня это будет уже 40 дней как вы разбираетесь...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не можем сейчас точно сказать, но постараемся максимально оперативно решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Перенесли одно из двух активных обращений на день, тоже на 27 число. Теперь оба обращения "Ответим до 27 июля". Зачем их в принципе два, тоже интересный вопрос.
Идёт 40-й день как Тинькофф решает проблему...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы все еще разбираемся в вашем кейсе, потребовалось дополнительное время. Обязательно вернемся, как все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

"Нам нужно дополнительное время, чтобы проверить ваше обращение. Простите за неудобства."
Перенесли срок до 3 августа, т.е. теперь вообще на неделю! Что за бред? На что вам нужно дополнительное время? Что вы уже сделали? Я никаких изменений не увидел за 40 дней, а список проблем состоит более чем из 10 разных пунктов!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не самый стандартный случай и нам действительно нужно время, чтобы все исправить. Работаем над этим и сразу же сообщим как все сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Время идёт, даже подписку Тинькофф Pro вернуть не можете от второго клиента, не говоря уже об остальном.. Списываются платы не нужные, за обслуживание, уведомления и тд, проценты на все меньше, и все остальное. Компенсировать вы это все потом будете? Или можно не ждать и сразу все в другой банк переводить и закрыть у вас счёт? Только вот даже если я это сделаю, мои данные не пропадут у второго клиента...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы разберемся абсолютно во всех нюансах. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Позвонили. Ничего нового не сказали. Ждите. Я полтора месяца жду... На вопрос сколько ждать, внятного ответа нет. На вопрос о компенсации времени, денег и конфиденциальности данных - тоже.
"Мы связались с вами." - это походу единственное, что вы сделали... После звонка появилось третье обращение, куда их столько? Одна большая проблема, которая решается с 17 июня. А обращений уже сколько вы создали? Сколько вы их уже отметили решенным заменяя новыми? Чтобы что? Чтобы запутать и сделать видимость что обращение решается значительно меньший срок нежели есть на самом деле?
Теперь у меня три обращения по решению одного и того же вопроса со сроком до 3-го, 6-го и, блин, 30-го августа!!! Это нормально??? Скриншоты обращений прикрепил. Даже на них смешно смотреть, не говоря уже о чате с поддержкой...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это, конечно, не норма, но мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Сегодня в очередной раз перенесли срок решения обращения. Теперь все три до 20 августа. Тем временем уже 18 августа, т.е. с возникновения проблемы (17 июня) прошло два месяца... Прикрепляю два скриншота, на первом часть последних обращений (которых за два месяца было больше, но они благополучно переоткрывались), а на втором список нерешённых до сих пор проблем.. Решили только вопрос с подпиской и дали её бесплатно на год. Хоть что-то.. Этим вы занимались полтора месяца? Сколько тогда на остальной список вам понадобится времени?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Остальными вашими вопросами мы тоже занимались. Постараемся все исправить в сроки, которые указали. Сообщим, если это займет больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Опять переносили, каждый раз писать уже устал сюда. Теперь все также три обращения со сроками одно до 24 августа и два до 26 августа. Сколько прошло с 17 июня сами посчитаете? Больше двух месяцев... Сегодня опять перенесете? Сколько ещё ждать? Ещё месяц? Пол года? Год? Или никогда проблемы не решите? Это нормальное обращение с клиентами?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам действительно нужно дополнительное время, чтобы восстановить все в нужном виде. Усиленно работаем над оставшимися вопросами и сразу же оповестим вас по готовности. Простите за сроки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Мы еще занимаемся вопросом. Опубликуем результаты, когда все детально проверим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Давыдов

Слабо верится, но давайте попробуем, написал в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приносим извинения, что возвращаемся так поздно. Действительно произошла техническая ошибка, из-за которой вы видели данные другого клиента. Нам стыдно, что такое произошло. Мы практически все исправили, но есть еще некоторые моменты, которые требуют времени для исправления. Извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу мы уже провели. Обязательно проинформируем вас, когда исправим все до конца. В качестве извинений сделали вам небольшой подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Практически пол года и все ещё не до конца. Небольшой подарок за большой, даже огромный срок... Куча потраченного времени на переписки и звонки с вами, на неоднократные заполнения данных, как в основном приложении так и в инвестициях... А главное, слив конфиденциальных данных третьим лицам, включая паспортные данные, адреса, ИНН, СНИЛС, контакты и чаты с другими людьми...
И всё это вы компенсируете 3.000₽?
👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда