Тинькофф банк открыл доступ к моему ЛК другому человеку

Вчера, 18.07.2021, моя девушка открыла приложение Тинькофф и обнаружила, что кроме ее счетов, в банковском кабинете появился еще один счёт, только заблокированный, с суммой 30365, 5 рублей на счету. Она это сообщила мне, но не удивилась, потому что ей должны были оплатить обучение, 100 часов по 303 рубля примерно. Вот она и подумала, что пришла оплата за обучение, т.к. суммы совпадают, но счет почему-то заблокирован. Видимо, где-то допустила ошибку в указании реквизитов, поэтому открылся новый счет, подумала она.

Далее, пишем в поддержку, просим уточнить, от какой организации, почему заблокировано. В поддержке предлагают решить вопрос и перевести на ее основной счет деньги. Не получив ответа на вопрос, от какой организации деньги, пишем, чтобы предоставили информацию, потом перевели либо разблокировали счёт.

Ответ оператора

Оператор отписывается, что взяли вопрос в обработку, решим в течение 1 рабочего дня, нам совсем не к спеху, и она забывает про это. Сегодня, в середине дня приходит ответ, что решим ваш вопрос до конца сегодняшнего дня. И вот дальше, с этого момента начинается треш.

Появляется новый участник гэнг бэнга от Тинькофф, Тарасова Лада Владиславовна.

Карта 6149, это как раз та заблокированная карта, и каким-то образом она оказывается принадлежащей некой Тарасовой Л.В. и чёрт возьми, она волшебным образом появляется в банковском кабинете моей девушки. На вопрос сотрудникам банка, как она могла залогиниться и попасть в ее кабинет, ответа не было. По словам самой Тарасовой Л.В., в попытке залогиниться через номер карты, ее перекинуло в наш ЛК.

Замазал дату ее рождения и номер телефона на всякий случай.
А это уже пишет моя девушка, не понимающая что происходит.

Моя девушка в полнейшем недоумении и подходит ко мне и говорит, что происходит какая-то фигня, далее я подключаюсь и прошу сотрудников Тинькофф объяснить, что вообще происходит.

Для понятности, опишу еще раз ситуацию:

Уктамова М.А. это владелец счета и нескольких карт Тинькофф и данного банковского кабинета, у нее совершенно другая дата рождения, совершенно другой номер телефона, который никак не совпадает с датой рождения другого человека, получившего доступ к ее счету, это Тарасова Л.В., они даже не однофамильцы.

Переписка раз
Переписка два
Переписка три. Тут, видимо, сам оператор офигевает от происходящего и футболит всё это на другого сотрудника.
Переписка четыре.

Тут уже, скорее всего, ограничили доступ Тарасовой Л.В., так как она перестала больше писать. Через несколько минут, сотрудник Михаил на которого перекинули ситуацию, пишет мне, что «приносит извинения» и что, внимание, вопрос решат до конца завтрашнего дня.

Хотя та девушка написала, что ее отшивали сотрудники банка уже неделю, ничего не предпринимая! Что означает, что если бы моя девушка и та девушка, Лада, ничего не обнаружили и ничего бы не предпринимали, то сотрудники Тинькова продолжили футболить ситуацию туда-сюда, каждый день перенося ее на следующий день. Даже наблюдая такой факап и такую дыру в безопасности банка, когда совершенно чужой человек может зайти в ЛК к другому человеку и делать там, что угодно, для них ничего не значит, опять та же стандартная отписка. Вопрос не решен до сих пор.

Это был мой самый любимый банк, очень удобен за границей, теперь подумываем закрыть все счета.

P.S. Как вы думаете, каким вообще образом могло произойти такое? Есть ли тут знающие люди, которые могли бы объяснить, возможно ли такое теоретически?

0
123 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Изначально причина ситуации - ошибка представителя. На одной из встреч при доставке карты он неправильно подгрузил данные клиента в систему. У каждого клиента есть свой профиль, а в результате этой ошибки появилось два одинаковых профиля, но с продуктами разных клиентов. Предотвратить ситуацию должна была автоматическая система, которая проверяет фактические данные профиля и те, которые вносит представитель. А по результату проверки от системы итоговое решение принимает человек.

Поскольку совпадали все данные, мы объединили профиль в один, после чего ваша девушка увидела другой счет. Его заблокировали раньше, поскольку мы заметили ошибку представителя. Но объединять профили не должны были в любом случае.

Мы внесли доработки в процесс проверки системой, а с каждым из участников провели серьезную работу над ошибками.

Нам правда жаль, что вашей девушке пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы разделили контакты, сейчас все в порядке, никаких действий с чужими счетами никто из клиентов не совершил.

По поводу денег на заблокированном счете - они принадлежат другому клиенту, хотя сумма и похожа на ту, которую ждет ваша девушка.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Klekovkin

Расскажите что дальше и какие меры?
Это УК 137 (Штрафы до 300 тыс) или УК 183 (Штрафы до 1млн и больше)?
Может что-то ещё? 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

никаких действий с чужими счетами никто из клиентов не совершил, так что все норм берем на работу долбоебов дальше

Ответить
Развернуть ветку
Максим Давыдов

Аналогичная ситуация со смешиванием личных кабинетов и сливом данных другому клиенту. Решается уже 35 дней, регулярные переносы даты решения обращения на день-два. Для решения проблемы обязательное условие опубликовать статью в интернете с проблемой на всеобщее обозрение? По другому никак?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
БоДжек Хорсмен

Что это за оголтелый сексизм и поддержка патриархальных устоев - "ваша девушка"? Давно у нас другого человека в собственность можно взять?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Напомнило, когда раньше были домашние телефоны и иногда ты попадал в разговор третьих лиц.😅

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Да и на gsm связи такое бывало у первых сотовых) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте. Ситуация не из приятных, простите нас за это, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей девушки. Мы все проверим и поможем, обязательно дадим комментарий по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Гудзонский ястреб

Здравствуйте, я из Яндекса! Мы с коллегами шокированы тем, что вы просите прощения у очередных нытиков. Имейте достоинство. Считаем, что мы с Вами лидеры и пример для подражания в своих сферах. Для профилактики, повесьте на обеих кредит по 3 млн. руб. Что бы впредь думали перед тем как набрасывать на вентилятор. Бэст рэгардс, коллеги из Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Чанский

Хороший официальный ответ банка:
«Простите нас, пожалуйста».
Для прощеного воскресенья как раз сойдет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Круглов
простите нас за это, пожалуйста.

Оплатите моральный ущерб

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Demogorgon Коля

Уважаемый Тинькофф, вы прекращайте там заниматься всякой уйней!!! Я являюсь вашим клиентом уже много лет и меня все устраивает! Я всем рассказываю,  какой хороший банк! У меня все родственники, друзья и работники являются вашими клиентами по моей инициативе, а вы тут такой беспредел устраивает, обидно очень!!!(((

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Капитан Калыч

Смешно, когда сразу к двум клиентам по имени, отчеству обращаются. Написали бы сразу, друзья 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

я нахуй мозг сломал

почему сначала речь про дополнительный заблокированный счет, а потом НАХУЙ КАПСОМ ПИШЕТСЯ ЧТО ИМЕЕТСЯ ДОСТУП К ЛК У ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА

что, откуда, кто, когда, как блять?

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Temurkhan
Автор

это, второй человек, Тарасова Лада, залогинилась через номер карты (счет, который заблокирован) и ее перекидывает в мой ЛК, в ЛК совершенно чужого человека. 
И у меня же отображается карта совсем другого человека (Тарасовой Лады), которая, вдобавок еще и заблокирована.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Гудзонский ястреб

А может это один и тот же человек, Лада Владиславовна и Мафтунахон Алимхоновна? Вообще история как сценарий для психологического триллера.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Mozhegova

Более того, оператор - это тот же человек!
И он сам втроем неплохо так между собой общается)

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Ситуация конечно стремная, но сразу вот из-за такого в другой банк? Случай явно редкий, исключительный и всякое такое. Хотя порой лучше перебдеть.

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Temurkhan
Автор

да потому что такое уже было тут, я читал несколько таких статей)) вот я не думал, что сам окажусь героем подобной ситуации. Если они с тех не смогли убрать дыру в своей безопасности, а читал я ту статью несколько месяцев назад, то какой смысл еще дальше с ними оставаться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Морозов

В рамках клиента редкий случай, даже единичный, вряд ли кто-то останется ждать следующего. 
В рамках банка, просто очередная жалоба, к тому же, судя по vc, не самая редкая, что ещё больше расстраивает, что клиента уже так долго футболят, хотя уже пора бы создать алгоритм для обработки таких случаев. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Амбиент Музыкантов

Я нечто подобное видел в фильме "Сплит". Автор, присмотрись внимательней к своей девушке.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Читая комменты, вспоминаю одну притчу. Ты можешь быть великим строителе, космонавтом, филантропом, но если тебя выебли в жопу, тебя все запомнят пидорасом.

У всех есть ошибки и косяки. Вы хоть представляете, какое количество строчек кода написано в приложении? Сейчас появился новый формат развлечения - жалобы на сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Ант Тт

Там вообще то про мосты было, но ваш личный опыт тоже интересен :) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чанский

По-вашему человеку, который платит за услуги банка (это банк, ё-моё, а не шаражкина контора), есть дело до количества строк кода в приложении? Я так и представил себе условную Марьиванну, которую банк натягивает на малую копеечку по поводу и без за каждый финансовый вздох и выдох через этот банк, которая, осознав, что ее честно-заработанное и сэкономленное вдруг стало очень призрачным, сидит и первым делом думает о количестве строк в приложении.

Орнул, простите

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

ошибки и косяки, которых становится только больше, говорят о качестве сервиса и о тех, кто там рулит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

Кроме ФИО и даты рождения надо ещё сообщить в надзорные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Den My Name

какое совпадение 100 часов по 303 рубля и заблокированый счет на 30 300 руб кажись нас на#$#ют

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

А в чем поофит? ТС не просит ничего кроме обеспечения безопасности банковского аккаунта и разъяснений "чё это было"?
Вообще это напомнило мне ситуацию когда на одном из моих проектов из-за бага кешировались OTP токены и ты мог попасть в профиль человека который только-что авторизовался.
А учитывая что не так давно тинкофф свою подписку отображал как спотифай у них где-то на этапе интеграции потоков данных бажина

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Кто именно? 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Spiridonov

У меня аккаунт в Тинькофф открыт на мою основную почту (фамилия@гмыло.ком). С периодичностью раз в месяц-два очередной однофамилец неправильно указывает свою почту (или операторы её из анкеты неправильно заносят) и мне начинает валиться его информация с кучей частной вплоть до выписок. 

Я уже несколько раз объяснял, что нужно подтверждение почты спрашивать у клиента прежде чем слать первое сообщение - пофигу мороз. Хотя бы элементарно проверять что у вас уже есть другой клиент с тем же email - нет, зачем эти лишние телодвижения?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Почту клиенты указывают самостоятельно, с нашей стороны подобные ошибки исключены. Такие пожелания уже рассматриваем. Пока решить этот вопрос можно по обращению в банк. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Филимонов

Сочувствую. Тинькоф явно не выдерживает свой бурный рост. Программистов и качества не хватает уже явно. Придется им приостановить рост или начать раздавать моральный ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Логичнее вложить в расширение штата.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Шалимов

Ребята, что у вас с безопасностью? Конечно, не как у Альфы пока, но очень боязно читать такие вещи. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shershukov

Так а что за Альфу то сказать можете? За 5 лет ни каких проблем не испытывал с безопасностью, к чему готовиться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yeh Suo

Альфа хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

тинькофф пробил дно, даже второе дно, скоро деньги будут сами отправляться на чужие счета, а поддержка будет месяцами решать вопросы, как обычно xD

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Зато без отделений #сарказм 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

МДА. Я разное наслышался от Тинькова но это .. ещё не конец 🤓скоро и откроешь онлайн банк а там кредиты от разных людей )) и начнётся полная неразбериха чей это кредит ))

Ответить
Развернуть ветку
Kim Kirillov

Главное чтобы там не было лишнего диплома Гарварда(отсылка ради отсылки))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Удивляюсь людям, сначала становятся клиентами лохо-банка, а потом удивляются происходящему. И не хрена кивать на всякие вкусности и удобности - это лишь приманка для дальнейшего развода. Как правило, чем меньше процент по вкладам и меньше различных прибамбасов, тем банк надёжней. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Таня С

У меня они телефон мужа прописали в моем аккаунте. И пуши не приходили вообще никуда. Потом как-то само рассосалось и заработало. Но самый сок это эти их письма на электронку где просто по ссылке без всякого пароля открывается страничка где остатки по картам и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 без всякого пароля открывается страничка где остатки по картам и тп.

Если там только отчёт и нельзя сделать никакие действия, то в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jane Do

Так а девушка получила оплату за сто часов или кинули? Что это за работа, где так мало платят?

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Temurkhan
Автор

нет, это в процессе) это за обучение, каждый день по 5 часов, не за работу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bob Marly

походу счёт подцепили к другому аккаунту, вот только зачем так долго тупить не понятно, он же быстро отвязывается силами банка

Ответить
Развернуть ветку
N N

Так у этих удалёнщиков из поддержки доступа нет и им в целом насрать на клиента, они работают по скрипту, как роботы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Zzz

Я думаю, имя вашей подруги сломало весь алгоритм

Ответить
Развернуть ветку
Tru Man

Раз никто не пострадал, думаю все ок. В этом мире нет ничего идеального. Есть банки с действительно тревожными фэйлами, где можно получить ущерб. Но ситуция прямо скажем улыбает)

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Это не первая статья на vc где рассказывают про доступ к другому аккаунту в личном кабинете.

Мне кажется это какой-то древний баг в системе.

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Норм такой банк, который не то что отделения, который единственное приложение не может нормально сделать сколько лет уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

на банки ру такие истории раз в неделю стабильно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чанский

Баг настолько древний, что о нем писали еще в добиблейские времена: нельзя брать деньги в рост.

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Так ничем и не закончилось? 

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд

Вангую, что опять налажали с почтой. 

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

TEEN COCK BANG

Ответить
Развернуть ветку
Мария Герасимова

Ну для начала по заблоченнуму счету /заблоченной карте залогинится нельзя. Можно только по логину и паролю. Именно по номеру карты -никак. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леша Доморацкий

Что за шакальное качество скриншотов?))))

Ответить
Развернуть ветку
mama я на сушке

Жалко что нет офисов, люблю я их. Приходишь... Искра буря безумие... И проблема решена, приходите ещё 😁

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда