{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ситимобил»: проблема с подачей машины

Последнее время часто пользуюсь Ситимобилом. В Москве подача машины стала значительно быстрее, кешбек больше, чем в Яндексе. Но разговор не об этом. Недавно произошла интересная история при заказе такси данного агрегатора.

Заказываю утром такси. Заказ берет водитель, находящийся в 7 минутах езды от меня. Водитель подъезжает, я спускаюсь по подъезду и выхожу на улицу. Водителя во дворе нет. Открываю приложение. Там сказано, что машина подана и на карте водитель отображается строго напротив моего подъезда.

Недоумеваю и на всякий случай обхожу весь двор по кругу. Водителя нет. Тем временем водитель пишет в чате: вы выходите? Несколько раз звоню водителю, он не берет трубку. После этого водитель отменяет заказ, а с меня списывают ~120 рублей за простой такси. Конечно многие в комментариях могут заметить, что скорее всего я заблудился в трех соснах и просто не заметил машину. Наверное чисто теоретически такая вероятность присутствует, но она ничтожно мала. Думаю каждый из нас ничего не знает так хорошо, как свой двор: ) Особенно когда часто ездишь на такси.

Скриншот из приложения Ситимобил

Потом я рассказывал об этом случае нескольким таксистам, которые поведали мне интересную информацию.

Говорят, что когда водитель не хочет выполнять заказ (низкая цена без повышающего коэффициента; плохое направление поездки и т.д.) он берет заказ, после чего выключают GPS и на некоторые время отрубают мобильный интернет. Приложение Ситимобил автоматически «подтягивает» машину в точку подачи, однако реально авто может находится совершенно в другом месте. В результате клиент не может найти машину, а водитель якобы на законных основаниях отменяет заказ после определенного времени ожидания.

Косвенно эту теорию подтверждают 2 обстоятельства:

1. На момент заказа машины цена поездки была ниже, чем обычно.

2. Когда машина была «подана», ее местонахождение на карте в приложении Ситимобил было точно напротив моего подъезда. При этом напротив моего подъезда дворовый перекресток, машины там не останавливаются, дабы не загораживать выезд из двора. Они делают это либо на 10 метров левее подъезда, либо правее.

К Ситимобил у меня претензий нет. 120 рублей мне вернули после коротких препираний со службой поддержки. Но уверен, что анализировать этот инцидент они не стали. А зря, это было бы интересно. Интересно узнать, было ли у Вас что-то подобное?

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Юлия Луганцева

Ну 395 рублей эконома за 900 метров пути, как то не очень или 450 за детский, за такой короткий путь тратится максимум 10 рублей бензина

Ответить
Развернуть ветку
Трейд Сервис

Ну если вам 200 рублей жалко потратить ради безопасной перевозки ребенка, то понятно какая вы мать! 

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда