{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.

Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.

В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.

На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!

Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."

Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.

Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...

UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Гарри

Как же вам повезло. Мне доставлял один заказ около 2 недель, причем после "Уточняем дату доставки" они меняли её 3 раза. Сидишь в назначенный день и ждешь курьера, а в конце дня тебе просто меняют статус на "Уточняем дату доставки" и через несколько дней пишут новую дату. Ты опять сидишь курьера, а история повторяется заново. Причем ни письма, ни смс не приходит. Ты должен сам лезть в личный кабинет и проверять, что происходит и какую дату тебе назначили. Вам ещё и купон дали. У вас вообще сказочная ситуация.
Таких косяков стало слишком много, они уже надоели. Поэтому в этом месяце отключаю Плюс и прекращаю покупки на Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Решение проблемы - это "мы вышлем вам в срочном порядке персонального курьера с заказом на такси", а не "разберемся почему задержалось"

Ответить
Развернуть ветку
Алена Черезова

У меня точно такая же ситуация сегодня! Заказала 13 июля, доставка была на сегодня. Утром проверяю статус, а уже написано, что уточняем дату доставки. Думаю ок ладно, бывает, написала в поддержку, они сказали надо подождать, ок жду, а через пару часов уже статус заказ ждёт отмены! Зачем мне отмена??? Мне нужен товар! У меня в городе нет этих продуктов, а они мне нужны, надо торт делать ну емае 😫😫😫

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из Маркета.

Простите, что подвели с покупкой. Не хотели расстраивать вас. Хочу разобраться, что пошло не так. Номер заказа в этом поможет. Напишите его, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Олег, вам уже разрешили ответить на мои ранее заданные вопросы? 

По этому инциденту - с чего вдруг компания решила, что имеет право в одностороннем порядке определять размер компенсации, ещё и формулировать ее только как скидку при будущих покупках у явно асоциальной компании?? 
Что это за 200 ре? 
Ударите кувалдой фундамент магазина пятерочка и тоже предложете ее владельцу 200 ре на покупку будущего цемента? 

Размер морального ущерба начинается с минимум 15% 6месячного дохода конкретного человека и безусловно сразу же отдается пострадавшему. 
Способ получения определяет пострадавший. Сумму определяет пострадавший. 
Зачем владелец создал Яндекс если не может годами создать справедливые правила отношений с клиентами? 
И с работниками наверняка тоже. Пусть идёт плетет корзинки раз равновесию не научился. 

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда