«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке
5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.
Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.
Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.
В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.
На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!
Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."
Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.
Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...
UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет
Как же вам повезло. Мне доставлял один заказ около 2 недель, причем после "Уточняем дату доставки" они меняли её 3 раза. Сидишь в назначенный день и ждешь курьера, а в конце дня тебе просто меняют статус на "Уточняем дату доставки" и через несколько дней пишут новую дату. Ты опять сидишь курьера, а история повторяется заново. Причем ни письма, ни смс не приходит. Ты должен сам лезть в личный кабинет и проверять, что происходит и какую дату тебе назначили. Вам ещё и купон дали. У вас вообще сказочная ситуация.
Таких косяков стало слишком много, они уже надоели. Поэтому в этом месяце отключаю Плюс и прекращаю покупки на Маркете.
Комментарий недоступен
Решение проблемы - это "мы вышлем вам в срочном порядке персонального курьера с заказом на такси", а не "разберемся почему задержалось"
У меня точно такая же ситуация сегодня! Заказала 13 июля, доставка была на сегодня. Утром проверяю статус, а уже написано, что уточняем дату доставки. Думаю ок ладно, бывает, написала в поддержку, они сказали надо подождать, ок жду, а через пару часов уже статус заказ ждёт отмены! Зачем мне отмена??? Мне нужен товар! У меня в городе нет этих продуктов, а они мне нужны, надо торт делать ну емае 😫😫😫
Здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что подвели с покупкой. Не хотели расстраивать вас. Хочу разобраться, что пошло не так. Номер заказа в этом поможет. Напишите его, пожалуйста.
Олег, вам уже разрешили ответить на мои ранее заданные вопросы?
По этому инциденту - с чего вдруг компания решила, что имеет право в одностороннем порядке определять размер компенсации, ещё и формулировать ее только как скидку при будущих покупках у явно асоциальной компании??
Что это за 200 ре?
Ударите кувалдой фундамент магазина пятерочка и тоже предложете ее владельцу 200 ре на покупку будущего цемента?
Размер морального ущерба начинается с минимум 15% 6месячного дохода конкретного человека и безусловно сразу же отдается пострадавшему.
Способ получения определяет пострадавший. Сумму определяет пострадавший.
Зачем владелец создал Яндекс если не может годами создать справедливые правила отношений с клиентами?
И с работниками наверняка тоже. Пусть идёт плетет корзинки раз равновесию не научился.