«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке
5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.
Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.
Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.
В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.
На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!
Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."
Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.
Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...
UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет
@Яндекс Маркет , лениво создавать отдельный пост, набросаю тут, отзовитесь и помогите разобраться пожалуйста.
1) Заказы 51571203 и 51372787 отменены Вами по не особо известной причине, чеки на возврат Вы создали, но скоро уже 30 дней как - а денег за эти заказы на карте я не вижу, хотя остальные возвраты за отмененные заказы от ЯМаркета, даже позже оформленные, приходили быстро и исправно. Если проблема не у Вас, а у банка - маякните, это мне тоже поможет.
2) Заказ 53638927. В означенный срок и даже через день после его просто не доставили, причину толком не назвали, поскольку я уезжал из города - уже сам его отменил, средства оперативно вернули, но неприятно, учитывая, что одной позиции в заказе на Я.Маркете с тех пор в продаже так и не появилось...
В "защиту" Я.Маркета могу сказать, что последние заказы начали хотя бы вовремя и в срок привозить. Это для них уже большой прогресс явно.
Здравствуйте, Антон! Я из команды Маркета.
Мы стараемся привозить заказы вовремя и без задержек. Хочу извиниться, что в вашем случае было не так.
В двух случаях инициатором отмены были вы.
Заказ 51372787, отмена которого была с нашей стороны, не доехал к вам по техническим причинам.
Деньги за заказы 51372787 и 51571203 не были физически списаны с вашей карты. Они холдируются на карте до вручения вам заказа, и только потом происходит списание. Скорее всего вам просто не пришло уведомление от банка о том, что средства расхолдированы. Проверить это вы можете взяв выписку из банка.
Если возникнут вопросы, то буду ждать вас в личных сообщениях и всё расскажу.