{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon блокирует мой товар под надуманным предлогам

Месяц назад разместил товар на «Озоне». Продажи шли хорошо. Но неделю назад произошла блокировка товара с формулировкой: «В связи с претензией от эксклюзивного представителя бренда».

Однако мы не продаем товары этого бренда и вообще ни как с ним не связаны.

Попытался узнать, что это за бренд. И почему обладая правами на этот бренд можно блокировать товары даже других брендов.

Как оказалось – это просто продавец на OZON. Просмотрев его ассортимент, увидел одинаковые товары. Цена у меня ниже. Вероятно, более низкая и стала причиной жалобы. Однако как ему удалось заблокировать мой товар осталось загадкой. Ведь прав на бренд моего товара у него нет.

Я указал службе поддержку на явную абсурдность ситуации. Но разблокировать товар поддержка все равно отказалось.

Позиция поддержки: “Ну и ладно мы облажались и бренд вообще ни тот. Документы на Ваш бренд все равно не загружены".

Ну раз нужны документы на бренд, значит нужно загрузить. Связываюсь с правообладателем торговой марки. Описываю ситуацию. На следующий день получаю от правообладателя разрешение на продажу товаров.

Разрешение на бренд

Загружаю разрешение от правообладателя. Товар через некоторое время разблокировали.

Маразм крепчал

Выдыхаю с облегчением в полной уверенности, что недоразумение разрешилось. Но не тут-то было.

Вчера мой товар снова блокируют по той же причине.

Серьезно? Неделю назад я залил разрешение от правообладателя, а сегодня Вы блокируете мой товар по заявлению от неизвестного представителя.

Особенно абсурдно выглядит требование: “Для этого нужно загрузить документы на бренд в разделе «Товары»”
Документ на бренд загружен и одобрен неделю назад.

Тут в голову приходит только одна мысль. Конкурирующий магазин через поддержку Озона “мочит” мой магазин используя "неформальные" связи.

P.S.

Согласен с тем, что в чужой монастырь со своим уставам не ходят. Готов играть по правилам OZON, но не могу их понять. Загружаю все требуемые документы - товар блокируют. При этом OZON завален контрафактными версиями моего товара. При этом фотографии товара украдены с сайта моей фотостудии и на фото заретуширован мой логотип.
Пример 1
Пример 2 (последнее фото)
Пример 3
Пример 4 (2, 3, 4, 5, 6, 7 фотографии)
и так далее, тысячи их. Наверно я фотограф номер 1 на Озоне :)

P.P.S

Возможно, проблема в том, что у меня цена ниже, так как мы работаем с крупными поставщиками, а не покупаем на АлиЭкспресс.
Если то же буду закупаться на АлиЭкспресс и продавать контрафакт по цене "как у всех" (как это делают другие продавцы данного товара) проблема решится?

Или нужно как в статье: "По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета" нужно найти знакомых среди сотрудников?

Расскажите, как это работает и что нужно делать?

Как это работает?

Кто все эти продавцы и почему они продают товар без документов на бренд.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4

0
92 комментария
Написать комментарий...
Максим Неизвестный

1) Вас блокирует этот магазин (скрин), у них есть плашка "подтвержденный представитель бренда" 
2) На озоне можно посмотреть ОГРН магазина, пробуйте, у хозяйки несколько ооо, возможно один из них ваш поставщик
3) этот rixon pro зарегистрирован как товарный знак в РФ, там стандартная схема правообладатель в Китае, представитель в России, у которого есть все печати и могут какую угодно бумажку предоставить озону.

Я думаю этот магазин, который  вас блокирует, связан с обладателем товарного знака, т.е. они могут озону любые документы предоставить.

Но вообще странно, у Вас есть разрешение и Вам одобрили дальнейшую продажу, а потом опять заблокировали. Просто как я понял от общения с поддержкой озона, правообладатель может ограничить, чтобы на озоне могли продавать только те, кто предоставил подтверждающие документы, а потом и вовсе написать озону, что только правообладатель ну или представитель хочет продавать на озоне и тогда всех блокируют кроме одного. Но тут ни тот, ни тот случай, т.к. у остальных нету плашки, что это подтвержденный продавец, а значит они не предоставляли документы. И ВРОДЕ правообладатель не может только одного продавца заблокировать (ещё раз как я понял после общения с поддержкой), т.е. либо все, либо подтвержденные, либо один.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

1) Первая блокировка было точно от них. Но вот вторая блокировка уверен, что это кто то другой. 
После первой блокировки моего товара по их заявлению они убрали упоминание бренда RUIXIN. Заменили в карточке товара бренд RUIXIN на собственный бренд TUOTOWN. Вероятно ожидая ответную жалобу и блокировку с моей стороны.
2) Посмотрел ИНН, они точно не мои поставщики.
3) У меня разрешение из первых рук, в котором прописано право продавать на марктплейсах. Если у кого то есть такое же разрешение, это не может давать право блокировать товары других продавцов.
Правообладатель тут явно не причем, так как я с ним общался лично 2 дня назад.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда