{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon блокирует мой товар под надуманным предлогам

Месяц назад разместил товар на «Озоне». Продажи шли хорошо. Но неделю назад произошла блокировка товара с формулировкой: «В связи с претензией от эксклюзивного представителя бренда».

Однако мы не продаем товары этого бренда и вообще ни как с ним не связаны.

Попытался узнать, что это за бренд. И почему обладая правами на этот бренд можно блокировать товары даже других брендов.

Как оказалось – это просто продавец на OZON. Просмотрев его ассортимент, увидел одинаковые товары. Цена у меня ниже. Вероятно, более низкая и стала причиной жалобы. Однако как ему удалось заблокировать мой товар осталось загадкой. Ведь прав на бренд моего товара у него нет.

Я указал службе поддержку на явную абсурдность ситуации. Но разблокировать товар поддержка все равно отказалось.

Позиция поддержки: “Ну и ладно мы облажались и бренд вообще ни тот. Документы на Ваш бренд все равно не загружены".

Ну раз нужны документы на бренд, значит нужно загрузить. Связываюсь с правообладателем торговой марки. Описываю ситуацию. На следующий день получаю от правообладателя разрешение на продажу товаров.

Разрешение на бренд

Загружаю разрешение от правообладателя. Товар через некоторое время разблокировали.

Маразм крепчал

Выдыхаю с облегчением в полной уверенности, что недоразумение разрешилось. Но не тут-то было.

Вчера мой товар снова блокируют по той же причине.

Серьезно? Неделю назад я залил разрешение от правообладателя, а сегодня Вы блокируете мой товар по заявлению от неизвестного представителя.

Особенно абсурдно выглядит требование: “Для этого нужно загрузить документы на бренд в разделе «Товары»”
Документ на бренд загружен и одобрен неделю назад.

Тут в голову приходит только одна мысль. Конкурирующий магазин через поддержку Озона “мочит” мой магазин используя "неформальные" связи.

P.S.

Согласен с тем, что в чужой монастырь со своим уставам не ходят. Готов играть по правилам OZON, но не могу их понять. Загружаю все требуемые документы - товар блокируют. При этом OZON завален контрафактными версиями моего товара. При этом фотографии товара украдены с сайта моей фотостудии и на фото заретуширован мой логотип.
Пример 1
Пример 2 (последнее фото)
Пример 3
Пример 4 (2, 3, 4, 5, 6, 7 фотографии)
и так далее, тысячи их. Наверно я фотограф номер 1 на Озоне :)

P.P.S

Возможно, проблема в том, что у меня цена ниже, так как мы работаем с крупными поставщиками, а не покупаем на АлиЭкспресс.
Если то же буду закупаться на АлиЭкспресс и продавать контрафакт по цене "как у всех" (как это делают другие продавцы данного товара) проблема решится?

Или нужно как в статье: "По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета" нужно найти знакомых среди сотрудников?

Расскажите, как это работает и что нужно делать?

Как это работает?

Кто все эти продавцы и почему они продают товар без документов на бренд.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4

0
92 комментария
Написать комментарий...
Richard Daniel

С другой стороны, зачем жестко демпинговать цену рынка? Крутой продавец старается использовать другие инструменты. Сервис, лояльность, бонусы, упаковка. А демпинг, это же проще нету...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

О демпинге речь не идет. Цена у всех +/- схожая.
"Сервис, лояльность, бонусы, упаковка. " - как это применимо к Озону?
Доставка, упаковка, бонусы унифицированы и едины для всех продавцов. Большая часть покупателей на Озоне вообще не подозревают, что это разные продавцы.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

А если цена такая же, как у конкурентов, чего бы они на вас взьелись...непонятно

Очень даже применимо.Если у вас доставка со своего склада конечно. Вот недавно мне тарелки прислал продавец. Упаковал так, что коробку кидать можно было с метра. А до этого наушники за 10к пришли в оригинальной коробке и в пакете озона. Даже без пупырки. 
Сервис - а вы хоть раз написали (автоматизировали, если продуктов много) своему клиенту, спросили, доволен ли он вашей продукцией? Если магазин не может написать, не в курсе (клиент может), то хоть в отзывах отвечайте на ВСЕ фидбеки. А вложить флаер-обьяснялку и включить кнопку хочу скидку ддя запроса спец цены?

В общем, не демпингом едины.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Большинство покупателей не воспринимает товар на Озоне как товар из отдельного магазина. Что в общем сводит на нет Все дальнейшие утверждения.
Для большинства все это продает Озон.

Все что касается "запросить скидку", акции, фидбек и т.п. - все эти функции стандартизированы, унифицированы и есть у каждого.

Что касается упаковки, то я заказал на местной картонной фабрики коробки в размер товара. И мы упаковываем только в картонный коробки.
Если говорить про "флаер-обьяснялку", то я создал YouTube канал, на котором выкладываю обучающие видео о том как пользоваться нашим товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Как говорят в продуктовом менеджементе, это все ваши додумки. Галлюцинации) проверьте гипотезу.

Функции запросить скидку не унифицированны. Есть не у каждой карточки. Ютуб хорошо, но как человек узнает о нем, просто купив товар? 

Вы не понимаете болей покупаетелей или не хотите их понимать, возможно, нет времени. 

Демпинг - это самое простое, что может придумать продавец. Для демпинга надо просто уменьшить свою маржу. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Вы просто фантазер. Судя по тому, что вы пишите вы даже незнакомы с интерфейсом и функционалом Озона. Вещаете домыслы с дивана. Вы хотя бы посмотрите как Озон устроен.

Откуда у вас в голове бренд про демпинг? Кроме вас про него никто не писал. Его нет, он только в вашем воображении. Я устанавливаю среднюю цену на рынке.

"Ютуб хорошо, но как человек узнает о нем, просто купив товар? " - YouTube встраивается прямо в карточку товара. Откройте и посмотрите, как выглядит предмет дискуссии.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда