«Билайн» отказали в переносе номера
Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.
Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.
Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...
Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.
Если вкратце:
Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.
В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:
1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?
2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?
3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?
Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.
Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.
Я сам работаю в операторской рознице. С этими заявлениями на перенос номера вечно какая-то жопа из-за криворуких коллег. Некоторые при отсутствии отчества ставят в качестве отчества слово "Нет", а если я оставлю пустое место, то заявка не пройдет, потому что ЦБДПН (центральная БД перенесенных номеров) будет думать, что Иванов Иван и Иванов Иван Нет – разные люди. Некоторые на отъебись пишут место рождения: вместо "гор. Москва" пишут "Мск" или "СПб" вместо "Ленинград". Даже буква "е" вместо "ё" может привести к ошибке. Самое страшное – паспорт иностранного гражданина, там столько вариаций косяков.
Так что не стоит грешить на непосредственно операторов. У разных операторов разные требования к заполнению данных, а сами сотрудники с совершенно различной степенью ответственности эти требования исполняют. Мой совет, если хотите точно перенести номер, при корректировке данных у текущего оператора, попросите копию того, как он записал ваши данные и дайте её сотруднику нового оператора, чтобы данные точно совпали
Привет дай свой номер. Ты оператор?