«Билайн» отказали в переносе номера
Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.
Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.
Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...
Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.
Если вкратце:
Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.
В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:
1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?
2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?
3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?
Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.
Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.
Вот людям делать нечего - идут с заявлением к покидаемому оператору. ЗАЧЕМ? Пишется только заявка у того оператора, к кому пореходишь. И ВСЕ!
Перечитайте ещё раз материал :)
Перечитал, в билайн вообще писать не надо заяву, пишется только у оператора к которому переходишь. И все, максимум 10 дней ожидания.
Так его Билайн отпустить не может, вон он и узнает, что не так и запрашивает информацию. Или я вас не понимаю?
Не понимаете, переход должен осуществляется автоматически по заявлению оператору к кому переходишь, билайн ставится перед фактом, к нему вообще не надо обращаться, если только по возврату средств со счета, но это уже после перехода.
А ты вообще текст читал?) Его «автоматически» не переносят. Почитай, прежде чем писать очевидное
Я, вообще-то, закон читал. А то что автор текста пошёл сам создавать себе проблемы, я об этом и сказал.
И не надо мне тыкать, ещё сопливая.