{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.

Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf

При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство. 
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дело в том, что спецпредложение активно в течение всего срока действия, если меняется срок, то и флаг активации можем поменять. Но тут есть нюанс, даже если вы не активировали спецпредложение, а покупку уже совершили, у вас есть еще 17 дней, чтобы его активировать. Мы все равно даем бонус в таком случае. Плюс, в таких случаях мы отправляем пуш-уведомление на 6 день после покупки, напоминаем, что нужно активировать спецпредложение.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Ни разу такие пуши не приходили. Кстати, вы мне пуши "чините" с 6 июля. Уже несколько раз поддержка переобувалась, то "известная проблема, уже работают тех.специалисты", то "дело в вашем устройстве", то "у вас же включены пуши" (это версия "первых" операторов). Заведено 5 или 6 обращений :) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Разберем ситуации с пушами и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

И как успехи?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот момент у нас на контроле, обязательно вам напишем ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Напомню, с 6 июля не решено :) поможет ли, если запилить отдельный пост? А еще продублировать на других ресурсах?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сначала вам предлагали варианты, которые могли помочь, но потом выяснилось, что ничего не помогает и мы завели задачу для тех.специалистов.
Вопрос с Push активно решаем, после решения зачислим вам бонус за неудобства. Проблема технического характера, нужно время, чтобы исправить этот момент. При этом, с СМС проблем нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Не так. Открываю по порядку обращения:

04.07 - 06.07 - О ситуации знаете, итога нет.
11.07 - 14.07 - Новое обращение. Отключили мне пуш, разбираются тех специалисты. После того, как я напомнил что собственно проблема в ОТСУТСТВИИ ПУШЕЙ, завели еще одно обращение.
15.07 - сегодня - типа в работе

При этом куда промежуточной болтовни в чате типа дело в моем устройстве (после того как проблему признали!).
Хотели последнее обращение закрыть, оператор звонила, но я не дал - пусть висит пока не будет решено.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здесь была ошибка, мы 6.07.2021 неправильно вам ответили по обращению. Это произошло из-за того, что изначально неправильно передали информацию, написали, что проблема в смс, а не в пуш. 14.07.2021 отвечали уже по новому обращению. Предположили, что возможно в телефоне проблема, вы возразили. Дальше удостоверились, что проблема с нашей стороны и сейчас решаем этот вопрос. Обращение хотели закрыть, так как мы следим за этой ситуацией и без него и все равно исправим ситуацию. Но можем это сделать и с открытым обращением, не принципиально.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Срок?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Примерно до 13 августа.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Как-то не получилось у вас. Подозреваю, что раз в неделю буду получать смс о том, что нужна еще неделя. Вечно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дату указывали примерную. Ситуация редкая, коллеги сейчас думают над исправлением.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Зато решение не редкое. В очередной раз написали, что вопрос решён, закрыли тикет. По факту ничего не сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим, что вы обратились в чате. Снова занимаемся вашим вопросом. Отправим СМС или позвоним, когда все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Вот точно пора пост пилить - уже несколько дней не можете привезти мне карты, тратите мое время. И хамите в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже разбираемся в ситуации. Совсем скоро вернемся к вам с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Назначили вам новую встречу на 30 августа. Обязательно проконтролируем, чтобы все прошло хорошо. 
Чуть позже вернемся с результатами проверки нашей работы в поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Я вам в личку написал. Чат не решает никакие проблемы. Сейчас залипли пуши (которых вообще не должно быть - кроме уведомлений об операциях). Плюс по встрече на 30 августа пришла смс, только адрес неправильный. В приложении и в ЛК нигде инфо о встрече нет.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

А разбор-то будет? Почему мне не везли карты неделю и извинился 15 раз? Почему мне хамили в чате? Почему начали спамить пушами? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как разберем ситуацию - сразу вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Встречи действительно несколько раз не состоялись по нашей вине. И консультации в чате были далеко не идеальными. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. Сейчас уже все исправили, карту доставили и дали вам небольшой бонус в качестве извинений. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Подтверждаю - карты доставили, "откупились" 1000 руб :) но можно было просто сделать как надо и обойтись без 1000 руб. 

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда