«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Поддержка здесь могла сработать лучше, не разобрались в вопросе оперативно и сообщали о том, что кэшбек начислили, хотя это было не так.
Уже провели работу над ошибками, простите за этот момент.
Период спецпредложения мы можем изменить, это есть в условиях, пункт 5.3. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
При этом, мы вам все равно должны были начислить бонус, но не сделали этого. Сейчас выясняем причины произошедшего, вопрос у нас на контроле. Вам обязательно ответим.
То, что по условиям вы можете менять срок / условия я понимаю и принимаю. Но втихую деактивировать спецпредложение это свинство.
Или вы предлагаете перед каждой покупкой проверять нажата ли кнопка Активировать? :) Хотя я точно знаю, что уже делал это.
Дело в том, что спецпредложение активно в течение всего срока действия, если меняется срок, то и флаг активации можем поменять. Но тут есть нюанс, даже если вы не активировали спецпредложение, а покупку уже совершили, у вас есть еще 17 дней, чтобы его активировать. Мы все равно даем бонус в таком случае. Плюс, в таких случаях мы отправляем пуш-уведомление на 6 день после покупки, напоминаем, что нужно активировать спецпредложение.
Ни разу такие пуши не приходили. Кстати, вы мне пуши "чините" с 6 июля. Уже несколько раз поддержка переобувалась, то "известная проблема, уже работают тех.специалисты", то "дело в вашем устройстве", то "у вас же включены пуши" (это версия "первых" операторов). Заведено 5 или 6 обращений :)
Разберем ситуации с пушами и позже вернемся с комментариями.
И как успехи?)
Этот момент у нас на контроле, обязательно вам напишем ответ.
Напомню, с 6 июля не решено :) поможет ли, если запилить отдельный пост? А еще продублировать на других ресурсах?
Сначала вам предлагали варианты, которые могли помочь, но потом выяснилось, что ничего не помогает и мы завели задачу для тех.специалистов.
Вопрос с Push активно решаем, после решения зачислим вам бонус за неудобства. Проблема технического характера, нужно время, чтобы исправить этот момент. При этом, с СМС проблем нет.
Не так. Открываю по порядку обращения:
04.07 - 06.07 - О ситуации знаете, итога нет.
11.07 - 14.07 - Новое обращение. Отключили мне пуш, разбираются тех специалисты. После того, как я напомнил что собственно проблема в ОТСУТСТВИИ ПУШЕЙ, завели еще одно обращение.
15.07 - сегодня - типа в работе
При этом куда промежуточной болтовни в чате типа дело в моем устройстве (после того как проблему признали!).
Хотели последнее обращение закрыть, оператор звонила, но я не дал - пусть висит пока не будет решено.
Здесь была ошибка, мы 6.07.2021 неправильно вам ответили по обращению. Это произошло из-за того, что изначально неправильно передали информацию, написали, что проблема в смс, а не в пуш. 14.07.2021 отвечали уже по новому обращению. Предположили, что возможно в телефоне проблема, вы возразили. Дальше удостоверились, что проблема с нашей стороны и сейчас решаем этот вопрос. Обращение хотели закрыть, так как мы следим за этой ситуацией и без него и все равно исправим ситуацию. Но можем это сделать и с открытым обращением, не принципиально.
Срок?
Примерно до 13 августа.
Как-то не получилось у вас. Подозреваю, что раз в неделю буду получать смс о том, что нужна еще неделя. Вечно.
Дату указывали примерную. Ситуация редкая, коллеги сейчас думают над исправлением.
Зато решение не редкое. В очередной раз написали, что вопрос решён, закрыли тикет. По факту ничего не сделано.
Видим, что вы обратились в чате. Снова занимаемся вашим вопросом. Отправим СМС или позвоним, когда все проверим.
Вот точно пора пост пилить - уже несколько дней не можете привезти мне карты, тратите мое время. И хамите в чате.
Встречи действительно несколько раз не состоялись по нашей вине. И консультации в чате были далеко не идеальными. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. Сейчас уже все исправили, карту доставили и дали вам небольшой бонус в качестве извинений.
Подтверждаю - карты доставили, "откупились" 1000 руб :) но можно было просто сделать как надо и обойтись без 1000 руб.