Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги
Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.
Прошу сделать возврат. Оператор мне отвечает, что возврат сделать невозможно, так как статус заказа до сих пор висит, что товар в пункте выдачи и не собирается меняться на получен, соответственно кнопки "Вернуть товар" в личном кабинете просто нет.
Пишем в чат поддержки. Тишина. Звоню по номеру. Через несколько минут (так как все операторы заняты, оставайтесь на линии), мне отвечает оператор. Я объясняю ситуацию. Она начинает мне рассказывать, что поскольку данный продавец является партнером Яндекс Маркет, я должна пойти на почту и за свои деньги отправить ему обратно товар. Я объясняю, что, во-первых, размеры товара явно не соответствуют описанию на сайте, а во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат.
В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.
В качестве вишенки на торте с меня еще и сняли деньги за междугородний звонок. То есть Яндекс Маркет даже не предоставляет бесплатную линию для консультаций по подобным вопросам.
Это просто ужас какой-то!! Я уже очень давно заказываю товары на Озон, Вайлдберриз и прочих площадках, но такого еще ни разу не было. Что за возвраты товара за свой счет по почте продавцу? Что за обновление статуса в течение 2 суток? В какой еще пункт мне придется ехать чтобы вернуть товар, который вообще не соответствует заявленным размерам?
Отвратительная непрофессиональная работа Яндекс Маркет. Я неоднократно здесь что-то покупала, но впредь уже не буду. Сначала продают Бог знает что, потом невозможно вернуть деньги. Не могут организовать корректную работу приложения по доставке и даже бесплатную линию для консультаций! Я просто в шоке от такой работы!
Номер заказа 55360792 Клавиатура Invin I8 Black USB.
Сейчас мне пришло сообщение в личный кабинет, что чтобы вернуть товар ненадлежащего качества я должна за свои деньги отправить его продавцу, и если он сочтет, что товар действительно не соответствует характеристикам, то он вернёт мне деньги.
Яндекс.Маркет, вы вообще права потребителя не соблюдаете? Где гарантии, что продавец вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы вообще? Я приложила фото, что товар не соответствует характеристикам в личном кабинете, в чем вообще проблема? Забирайте сами свой товар и пересылайте обратно, почему это должно быть проблемой покупателя, если продавец прислал товар ненадлежащего качество?
Здравствуйте, Олеся! Я из команды Маркета.
Мне очень грустно, что вы столкнулись с трудностями при возврате, но мои коллеги уже пришли на помощь и составили заявку на возврат.
В течение 5 дней вам напишут на почту и расскажут о дальнейших действиях.
Простите, пожалуйста, что разочаровали. Надеюсь, что вы сможете дать нам ещё один шанс.
Всего доброго!
Мне написали на почту, что я должна за свои деньги отправить продавцу этот товар, и, если он сочтет, что товар ненадлежащего качества, то вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы.
Меня интересует следующее: я предоставила в личном кабинете фотографии, что товар не соответствует размеру, указанному в описании, почему Яндекс.Маркет заставляет покупателя отправлять за свои деньги товар продавцу? Вы же доставили неправильный товар, не проверили описание. Вы несете ответственность за это. И где гарантии, что когда я потрачу время и деньги на пересылку, мне вообще кто-то что-то вернет? Яндекс.Маркет их предоставляет вообще? Очень напоминает схему мошенничества. Отправьте за свои деньги товар обратно продавцу и он вернет вам деньги. Где гарантии?
Комментарий недоступен
вы не ответили, кто писал характеристики товара на площадке яндекс.маркета?
Комментарий недоступен
а мне что с того, что вы ее проработаете? я у вас больше все равно ничего заказывать не собираюсь. вы никак не проверяете карточку товара? на вашей площадке размещена неверная информация о товаре, я делала заказ на вашей площадке, не у продавца напрямую, вы несете ответственность за то, что товар не соответствует указанным характеристикам. вы не проверили характеристики товара, это ваша вина. у меня претензии к самому яндекс.маркету, а не к продавцу. почему из-за вашего косяка я должна тратить свое время, деньги, что-то куда-то отправлять? продавец у вас на сайте указал неверную информацию, сами с ним и разбирайтесь, причем тут покупатель? вот если бы клавиатура не работала, тогда я понимаю, претензии к продавцу, а так вопрос к вам. верните мне деньги, я заказывала товар у вас по информации на вашем сайте, а сами разбирайтесь с продавцом сколько хотите, иначе я напишу на вас в Роспотребнадзор, приложу все скрины и мы будем уже разбираться с вами на совершенно другом уровне, почему вы не соблюдаете закон о защите прав потребителей. то есть на вашем сайте продавец может разметить какой угодно товар, его купят, он окажется вообще другим, а покупатель потом сам должен разбираться с продавцом? вы вообще ситуацию видите, что это ваша вина?
поэтому оформляйте возврат, я верну товар в тот же пункт выдачи, где я его получала, заберу обратно свои деньги, а вы уже выясняйте сами с продавцом, что он там неправильно заполнил
Комментарий недоступен
Мне тоже отправьте курьера за вашим товаром. Номер заказа 58266088. Ваш некомпетентный сотрудник уговаривает меня отправить товар продавцу. Договор я заключал с Яндексом и платил Яндексу.
Жду письма с информацие о том когда вы сможете принять товар в пункте выдачи или когда придет курьер.
В противном случае пишу ещё одну тему на vc и пишу досудебку
Комментарий недоступен
Договор купли продажи заключен с Яндекс.Маркет. Оплата была в сторону вашего юридического лица, выписку по операции я получил. Следовательно именно вы должны принять возврат по действующему законодательству.
Именно так работают все нормальные маркетплейсы в этой стране (WB и ozon). С кем у вас там другие сношения, это ваши проблемы, решайте их сами.
ЯМ выступает лишь в качестве агента и поэтому в чеке указывается кто продавец, кроме того на странице товара указан продавец. Любой суд откажет отправит судиться с продавцом.