Приёмная
Диана Юсупова

Техподдержка Ozon не реагирует на обращения уже месяц

Мы на Ozon работаем уже 7 месяцев. За это время с нами случилось всё: пропадали товары со страниц категорий, товары некорректно отображались на сайте, блокировка магазина беспричинная на три дня, куча ошибок и багов в личном кабинете и всё бы ничего, если бы тех поддержка отвечала на обращения.

Мы очень радовались, когда появился еще один способ привлечения покупателей - Premium программа. У нас хорошая качественная продукция: 350 отзывов 5 звезд. Я внимательно прочитала условия, просмотрела страницу - все чудесно, по всем показателям мы проходим в программу. Но есть одно "но". Для участия в этой программе нужно иметь не менее 10-ти товаров с прикрепленными ссылками на другие площадки. Я начинаю писать в тех поддержку, так как у меня все в порядке с этим, но заветной кнопки "участвовать", которая появляется только два раза в месяц нет. И вот уже полтора месяца я жду ответа от тех поддержки, чтобы наконец-то вступить в программу, но нет. Игнор.

Я не могу уже месяц вступить в Premium программу по причине наглого игнора от тех поддержки Ozon. Куда бы я не писала, везде одно и то же - скопированный и вставленный текст о том, как мы важны. Либо вообще тишина. Я призываю тех поддержку Ozon относиться хотя бы на чуточку лучше к своим селлерам. #ozonжалоба

{ "author_name": "Диана Юсупова", "author_type": "self", "tags": ["ozon\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430"], "comments": 25, "likes": 8, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 275775, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Jul 2021 16:22:15 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Виктория!
#12861819 - это уже третье обращение по одной и той же проблеме 
#12714482 с 8-ого июля я жду конкретно в этом обращении решения
Спасибо

0

Может у вас проблема, что вы не туда пишите?

2

Ну ка, удивите меня)) 
Куда по вашему мнению нужно писать?) 
Буду очень благодарна и удивлена, если окажется, что я не туда пишу)

1

Спасибо за вашу внимательность)

1

Не думаю, что здесь в этом проблема) 
Но раз вы настаиваете, продублирую в "ответе")

0

в спортлото )))

0

Комментарий удален

Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где поддержка долго не отвечает — всё проверим.

0

Здравствуйте, Виктория!
#12861819 - это уже третье обращение по одной и той же проблеме
#12714482 с 8-ого июля я жду конкретно в этом обращении решения
Спасибо

4

Я так понимаю, мне и здесь ответа ждать придется также долго? ред.

0

Диана, добрый день! Извините, что коллеги долго отвечают в обращениях — проработаем с ними этот момент. Сейчас разбираемся, почему не рассчитали индекс цен в разделе рейтинга продавца. С этим постараемся вернуться к вам в течение понедельника. 

0
0

Диана, добрый день! Получилось вернуться быстрее. Общий индекс цен продавца можем рассчитать только в том случае, когда у вас привязано больше 10 ссылок на аналогичные товары на других площадках. Но уточню, что при этом все эти позиции у вас должны быть в наличии и доступны для покупки нашем сайте. Сейчас из всех товаров, к которым прикрепили ссылки, в продаже только 4 — пока посчитать показатель не выйдет.

0

Этого не может быть. Я сама лично прикрепляла ссылки к товарам. И эти товары в наличии.

0

Диана, здравствуйте! Проверили ещё раз – товаров в наличии, к которым привязаны корректные ссылки, сейчас только 2. Поделитесь артикулами, у которых есть и ссылки, и остатки, но для которых не рассчитываем индекс?

0

Я лично своими руками загружала товары через xls файл 16-ого, 19-ого и 22-го июля. Но у Этих товаров почему-то нет ссылок до сих пор. 
И что с вторым обращением? Мне так и не ответили по нему ничего. По рейтингу оценка товаров 

0

Вижу, что отправили в обращение файл с ссылками – попросила коллег их перепроверить, дождитесь, пожалуйста.

По поводу второго обращения: вопрос в работе, простите, что задерживаемся с ответом. Коллеги уже разбираются и напишут, как будут новости.

0

Диана, если судить по истории публикаций в приемную по Озону, вы должны радоваться, что у вас премиум не подключается. И вам нужно оттуда бежать.
Но быстрота реакции представителя в комментариях, подсказывает, что это какая-то неуклюжая реклама премиума.

1

Посмотрите мои публикации здесь)) 
Я никогда в жизни не буду рекламировать НИЧЕГО, что связано с Ozon )

0

Да не, надо отдать должное, техподдержка достаточно быстро отвечает даже простым смертным в чатике. Прям в этот же день и час.

0

А вы про какой чатик?

0

который на сайте, там где сначала бот, а потом оператор.

0

Вам , видимо, повезло больше , чем мне) потому что мне там не отвечают даже боты😂

0

Сообщение удалено ред.

0

Сообщение удалено ред.

0
Читать все 25 комментариев
SEO для монобрендового интернет-магазина — бесполезная затея? Кейс с пятикратным ростом трафика

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин с небольшим ассортиментом товаров, которые покупают только летом.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии. Однако в российском маркетинге эта новость прозвучала как-то очень тихо. Разбираемся, почему вы должны остановиться и задуматься о…

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Уже 6000 самозанятых на AliExpress: маркетплейс выделил самые перспективные для них направления торговли
Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

null