{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю

Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при увольнении отключить.

Когда решил в начале лета менять работодателя, пытался несколько раз проконсультироваться с поддержкой банка, чтобы понять, как правильно перейти на зарплатный проект нового работодателя. Дело в том, что он тоже обслуживается в Альфа-Банке, и тоже по привилегированной программе. Был уверен, что раз у меня зарплата несколько увеличивается, условия вряд ли станут хуже. Но техподдержка ничего внятного сказать не могла.

После увольнения решил на всякий случай заблокировать старые продукты (карту и тариф «Премиум»). Все расчеты перевел на обычную Альфа-Карту и пользовался ей, как и раньше. Все было нормально, пока в субботу, 31 июля, у меня внезапно не перестали проходить платежи. Не очень приятно, когда ты сидишь в автосервисе, тебе сделали ТО, сумма значительная, а ты заплатить не можешь. И других карт с собой нет. В техподдержку банка не дозвониться. Пришлось просить, чтобы жена приехала и заплатила за меня.

Стал выяснять, что произошло. Оказалось, что у нового работодателя тариф "Максимум Ultra". Он не очень отличается от "Премиум". Есть только два момента: карта, которую выпускают в рамках этого тарифа, не имеет никакого кэшбэка. И когда тебя подключают на этот тариф, тебе автоматом блокируют любые карты с преимуществами от Альфа-Банка, даже не имеющие никакого отношения к зарплатным проектам. Что, собственно, и произошло.

То есть будучи привилегированным клиентом, ты должен пользоваться абсолютно бесполезной картой, не несущей никакой выгоды. Одновременно с этим ты даже самыми обычными картами, доступными любому желающему, пользоваться тоже не можешь. Понятно, что первым делом я решил отказаться от такой обузы и написал заявление на перечисление зарплаты в другой банк. Альфа-Банку с такой клиентоориентированностью остаётся только пожелать удачи.

Зачем написал? Чтобы знали, что не стоит выбирать Альфа-Банк в качестве зарплатного проекта (если конечно вас не будут по тарифу "Премиум" обслуживать, там условия действительно приятные). Непонятно, кто и зачем может пользоваться тарифом "Максимум Ultra". Даже самые обычные карты Сбера, Тинька и других банков намного выгодней. Непонятно, почему банк считает, что зарплатный клиент не должен получать кэшбэк. Непонятно, зачем банк разным клиентам-юрлицам предлагает настолько разные условия по зарплатной программе. Много всего непонятно. Понятно, что я после такого услугами Альфа-Банка точно пользоваться не буду.

{ "author_name": "Михаил Бирюков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 103, "likes": 63, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 276513, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Aug 2021 11:16:07 +0300", "is_special": false }
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Михаил. 

Как поняли, у вас была Альфа-Карта с преимуществами.
Она, действительно, не работает в тарифе Максимум Ultra, поэтому автоматически была закрыта после смены обслуживания. 

Максимум Ultra — один из вариантов премиального обслуживания для зарплатных клиентов. Да, в нём не открываем карты с кэшбэком, но доступны карты с другими бонусными программами. 
Условия для своих работников выбирает работодатель.

Если такой тариф вам не подходит, давайте вернём обслуживание в рамках карты и откроем новую Альфа-Карту с преимуществами для получения кэшбэка 😉

Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали. Извините нас за такой опыт.
Чтобы сгладить неприятное впечатление, отправили в личку небольшой подарок. 

Ответить
Перейти к комментарию
39

Неделя обсера альфы продолжается.)

Ответить

Солдатский единорожек88

Andrey
26

Скоро новая волна пойдет, каждый второй пост про них будет))

Ответить
6

Если им кредит не платить 50 дней, они не фига не простят. 

Ответить
0

Очередное дно и правда пробито.🤦‍♀️

Ответить
0

Молния!
Альфа-Банк кинул Илона Маска на бабки! 

Ответить
0

Мне вернули, я в чат скинул номер транзакции и скриншот отказа в гугл пэе

Ответить
9

А говорили, что Тиньков это плохой банк. Тарифы без пол-литра не разберёшь то ультра то премиум там можно одно тут другое, пипец какой-то. Хорошо, что я не выбрал Альфу, иначе бы столько лулзов словил.

Ответить
1

Яхз, но из всех банков где были кредитки тинек оставил самое приятное впечатление в плане нативности платежей, процентов и комиссий. 
Впрочем своя кубышка куда лучше и нативней всерно)

Ответить
4

Неделя? Да тут уж пару месяцев что ни день, то новые приколы от банка

Ответить
1

Они срывают все овации в приемной уже как пару месяцев, абсолютный чемпион.

Ответить
23

Несколько дней назад получал зарплатную карту в Альфе. В офисе мне сказали, что моя компания оформила мне еще и кредитную карту. Когда я сказал, что такого не может быть, начали убеждать, что еще как может. При вопросе можно ли отказаться, сказали, что только через месяц. Только после того, как сотрудник заметил, что я связываюсь с поддержкой банка, мне сказали, что оказывается, что можно ее сейчас не открывать и забыть о ней. 

После этого поддержка банка еще связывалась со мной, позабавил вопрос о том, рекомендовал ли я Альфу после этого своим друзьям. Ха, нет.

Ответить

Солдатский единорожек88

Иван
12

это все проблема Маринок и Виталиков в отделениях. Ради премий они это делают. Нужно запретить людей в банке, пусть картоматы выдают все 

Ответить
0

Очень обидно и отвратительно, что ради премий люди идут на откровенный обман смотря вам в глаза. Не осознавая того, что люди уже грамотно финансово подкованы. 

Ответить
0

Справедливости ради, Тинькофф, с которым у меня никогда не было проблем, по отзывам друзей занимается примерно таким же. Но там еще хуже, другу отказались отдавать карту без кредитной. Так что может мне просто попался недобросовестный сотрудник

Ответить
3

Пусть друг напишет нам о своей ситуации в личные сообщения. Мы не оставим без внимания и все проверим.

Ответить

Солдатский единорожек88

Иван
0

жиза.мне не хотели давать карту без их симки. уже не клиент там

Ответить

Древний велосипед

Иван
0

Во всем виновата денежная мотивация сейлзов. Скорее всего, она завязана на выданную, а не используемую карту. Вот они и всучают их всем подряд.

В сбере бабушке впихнули аж золотую карту, она кажется даже не поняла, что это значит. Закрыли карту правда тоже быстро — сразу как только с ней пришел выяснять, что это за карта, двухметровый бородатый внучек 😅

Ответить
0

В некоторых банках премия именно за используемую, поэтому сейлз втирает что её надо активировать путем снятия хотя бы 100 рублей со счета

Ответить

Древний

Денис
0

Дааа, такое в райфе видела))

Ответить
0

Недавно отец хотел продлить в тинькофф осаго на машину, тинькофф взвентил цену +1500 рублей за этот год.
Позвонили уточнить  вопрос по пересмотру стоимости осаго, т.к не было никаких дтп в течении года и коэф кбм стал ниже на 0.5.
Оператор начала впаривать ему карту тинькофф блек, мол при оформлении карты мы даем еще одну скидку 10%.
Самое смешное что у отца уже есть 3 карты тинькофф (кредитка, дебетовка рубли и дебетовка евро)..

Ответить
0

Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя. Хотим проверить консультации сотрудников и разобраться в вашей ситуации.

Ответить
0

Вангую что так. Мне при переиздании их карты чел навешал лапши что ща инвестиции всем подключают как обязательное условие. 
Когда позвонила девушка и сказала "вы оставляли заявку на подключение к инвестициям?" обрисовал ей что не я оставлял а курьер сказал что без этого никак. Девушка без удивления просто отменила ее и все. 
Но и вина тинька тут тоже есть - видимо по инвестициям там был анальный план, и курьеры как могли ссали в уши лишь бы его выполнить. 

Ответить
–13

Кредитную карту оформляем только по желанию клиента. 
Расскажите, когда и в каком офисе были? Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. 
Всё проверим 👌

Ответить
0

Ребятам план надо выполнять

Ответить
–4

У нас есть специальная предложение, бонус, когда вместе с зарплатной картой выдаём и кредитную. Она с первым бесплатным годом обслуживания, чтобы вы могли попробовать и оценить.

Карту можно закрыть в приложении, нажав на счёт кредитки. Сразу закроется и сама карта. Также проверьте в чате, чтобы платные услуги были отключены. 

Ответить
13

Все эти премиум зарплатные тарифы у альфы - это реальная засада. Прежний работодатель оформил зарплатной какую-то премиальную карту. Всё хорошо, но я потом я уволился. Помня, что все эти ультра и премиумы - штука опасная, снял все деньги. А закрыть эту хрень не успел. Предыдущий опыт во многих банках говорил о том, что абонентки на нулевой баланс не бывает. Но то ж у нормальных банков! У альфы бывает всё. Внезапно приходит смс уведомляющая меня постфактум о том, что с меня взята абонентка за тариф на год(!) вперёд(!!). Но я же помню, что у меня дебетка с нулевым балансом. Оказывается, нет - теперь у меня дебетка с балансом -4000 (минус четыре тыс). Оля-ля! Долго препираюсь с тп в чатике - поддержка не техническая, а тупая и упорная, позвать вышестоящего отказывается). Ладно, отключаю тариф и забиваю на это. А, вот, фиг! Через месяц они списывают с минусового счёта ещё 500 руб "за обслуживание карты"! Ещё раз бодаюсь с тп. С тем же нулевым результатом.Отключаю и блокирую всё, что можно.
Дорогая альфа! Как вы думаете, заведу ли я когда-нибудь у вас счёт, если вы сразу спишите с меня 4500 за " услугу", которой я не получал? Угу. Уже бегу.
Бойтесь зарплатных проектов альфы.

Ответить
2

Такая же бодяга с кредитами у них. Просто выплатить кредит не достаточно, нужно дополнительно писать заявление на закрытие счета, иначе будешь платить за обслуживание этого нулевого счета.

Ответить
–1

кредит или кредитная карта?

Ответить
0

Они Вероятно дают кредит на кредитную карту. А потом отчитываются перед акционерами смотрите сколько мы кредитных карты выпустили в этом квартале.

Ответить
1

ну то что они жулики - да, они мне под видом снижения комиссии и перевыпуск впарили новую кк, но со сниженным лимитом и комиссией. новую взял, старую закрыл. оно вроде и норм, но нафига было врать по тлф то .. 

Ответить
–5

Вадим, извините за такой опыт. 
Как понимаем, у вас был открыт архивный тариф, который оплачивался отдельно, если был незакрытый счёт и не выполнялись условия бесплатности. 
Но списывали комиссию помесячно. 

Раз в год списывали комиссию за карту, если она предусмотрена тарифом и карта была активна. 

Давайте проверим списание комиссии. 
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. 

Ответить
0

Ну, какой там архивный. Прошлый год. Согласно тарифу всё верно. Исчезло условие бесплатности. Но списывать абонентку зазевавшемуся клиенту без предупреждения за год вперёд со счёта с нулевым балансом - это такое себе, - ага, ага, мы тебя подловили, ты теперь нам должен!

Ответить
–2

Вадим, давайте всё проверим. 
Напишите свои ФИО и дату рождения в личку

Ответить
0

Да это уродское заведение забыть навсегда

Ответить
–4

Технически комиссия может списываться, пока счёт не закрыт, так как он ещё активен и обслуживается. Всё зависит от тарифа. Если перестали быть зарплатным клиентом, то обслуживание тарифа может стать платным. И комиссия списывается, если были операции по счёту. 

Можно или закрыть полностью основной счёт на горячей линии, или перейти на там же на тариф с бесплатным обслуживанием. 

Ответить
1

Операций не бало, счёт был обнулён. Закрывать счёт тп отказалась, настаивая на том, что я сначала должен заплатить за год вперёд, а потом щакрыть.

Ответить
0

Счёт не закрыть, если на нём есть минус или деньги. Можете поменять тариф на бесплатный.

Ответить
1

так и поменял, чтобы ещё больше минусов не нахватать. Но зачем мне счёт с минусом? :)

Ответить
0

Решение суда не просили, на то что минусовые начислили и  их надо вернуть ?
Вернуть и больше не заводить с ними.

Ответить
0

К счастью, проблема решилась без обращения в суды.

Ответить
0

4000 рублей в год за карточку, ну да спасибо я лучше на эти деньги докуплю себе Priority-pass какой-нибудь.

Ответить
2

Обычно для предпринимателя зарплатный проект удобнее держать в том же банке, в котором открыт расчетный счет. У меня сейчас как раз зарплатный проект в Альфе. Было также и с другим банком сотрудничество, пока в другом юрлице были сотрудники. При открытии зарплатного проекта никогда даже не вдавался в условия, что там по кэшбекам и прочей этой мелочи, лишь бы для компании было удобно с этим работать и без дополнительных затрат и комиссий. Вот даже понятия не имею как там у меня тариф называется, и даже и при открытии не знал, что у них там эти программ вообще несколько и они чем-то отличаются.

Ответить
20

А я не предприниматель. Я-тот самый сотрудник, который у этого предпринимателя работает. И когда мне на ровном месте основную расчетную карту блокируют без предупреждения, это немного бесит. Ну а если несколько тысяч рублей кэшбэка для вас ерунда, то это здорово. Значит не все такие мелочные, как я. Поскольку я такой кэшбэк замечаю и очень люблю. И еще, у многих работодателей есть несколько зарплатных программ на выбор.

Ответить
3

я вас прекрасно понимаю в данной ситуации с блокировкой, конечно, такое не может не бесить. Я вам всего лишь описал один из вариантов типичного процесса, как происходит открытие зарплатного проекта в небольшой компании с маленьким штатом. В крупных компаниях возможно там выделенный сотрудник перед открытием занимается аналитикой и сравнением разных программ у нескольких банков. 

Ответить
2

Согласен. Да и крупные компании наверняка завязаны на те банки, в которых обслуживаются и кредитуются, получая более выгодные условия в обмен на привлечение сотрудников в зарплатный проект.

Ответить

Солдатский единорожек88

Евгений
6

дополню, что сотрудника не должно волновать, как там удобно предпринимателю и где у него открыто. Сотрудник выбирает так,как хочет. Дело предпринимателя - следовать этому,а не вопросы задавать

Ответить
1

это в том случае, если конкретный сотрудник сам просит работодателя перечислять зарплату на конкретную карту конкретного банка. А я выше описывал случай, когда компания централизованно для перечисления з/п штату открывает где-то зарплатный проект. 

Ответить
1

Ну вообще, по нормам, при заключении ТД берутся реквизиты или подписывается соглашение на присоединение к зарплатному проекту. Без согласия работника нельзя открыть на него карту😅

Ответить
1

Никто 333-фз не отменял, банк в любом случае можно выбрать самому

Ответить
–19

Здравствуйте, Михаил. 

Как поняли, у вас была Альфа-Карта с преимуществами.
Она, действительно, не работает в тарифе Максимум Ultra, поэтому автоматически была закрыта после смены обслуживания. 

Максимум Ultra — один из вариантов премиального обслуживания для зарплатных клиентов. Да, в нём не открываем карты с кэшбэком, но доступны карты с другими бонусными программами. 
Условия для своих работников выбирает работодатель.

Если такой тариф вам не подходит, давайте вернём обслуживание в рамках карты и откроем новую Альфа-Карту с преимуществами для получения кэшбэка 😉

Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали. Извините нас за такой опыт.
Чтобы сгладить неприятное впечатление, отправили в личку небольшой подарок. 

Ответить
14

))))) нормально у вас там все?

бесплатное годовое обслуживание для одной карты с дополнительными привилегиями на выбор клиента: Cash Back, Alfa-Miles, Aeroflot, РЖД, FIFA, Перекресток или др

с дополнительными привилегиями на выбор клиента: Cash Back

на выбор клиента: Cash Back

Cash Back

Ответить
–24

Новые карты CahBack уже не открываем. 
Если на момент перехода на тариф Максимум Ultra уже есть такая карта, она будет продолжать работать. 
Пришлите, пожалуйста, ссылку на сайт. Поправим 👌

Ответить
43

Пришлите ссылку на сайт? Вы серьезно? 😀

Ответить
17

Уровень Сммщика - 1 сентября в школу. 

Ответить
8

Они просто не могут найти это в своих правилах на своем сайте. 300 страниц читать - это для клиентов, а не для самих банкиров же

Ответить
10

Пришлите, пожалуйста, ссылку на сайт. Поправим

Ахахахахахха

Ответить
6

Пришлите, пожалуйста, ваш pdf с договором на обслуживание, мы его поправим задним числом.

Ответить
10

**Если на момент перехода на тариф Максимум Ultra уже есть такая карта, она будет продолжать работать.** 

Вам выше как раз пишут жалобу, что при переходе на тариф карта с кешбеком была залочена

**Пришлите, пожалуйста, ссылку на сайт**

Повторяю вопрос: нормально у вас там все?

Но ссылку на всякий случай держите:

https://alfabank.ru/everyday/package/maximum-ultra/

Ответить
–8

В описании тарифа Максимум Ultra речь идёт о карте CashBack. У автора поста, как понимаем, была Альфа-Карта с преимуществами. 
Она в Максимум Ultra не открывается. 

За ссылку на страницу спасибо 👌

Ответить
1

не удивлюсь если они напишут "спосибо"

Ответить
8

Улетел на другую планету с 
Пришлите, пожалуйста, ссылку на сайт.

Ответить
5

Меня еще "за ссылку на страницу спасибо" постом выше убило))) Альфабанк узнал на виси что у них оказывается есть сайт. ))))

Ответить
8

Вы знаете, если в гугл вбить "максимум ультра альфа банк", попадешь на эту страницу.

Ответить
3

какой же ор 👌

Ответить
–1

Спасибо, Вы прямо настроение с утра подняли))))

Ответить
0

Дело вот в чём. И карта, и тариф сейчас уже не открываются, верно. Но если не переходили с этого тариф, пользуетесь картой, срок её не истёк, то можно пользоваться. Поэтому информация о карте CashBack и есть в разделе этого тарифа.  

Ответить
1

За подарок спасибо. Он в какой-то мере компенсирует мои неудобства. Предложение по отказу от премиального тарифа считаю неуместным. Вы предлагаете отказаться от премиального обслуживания в пользу обычной карты. В то же время многие ваши конкуренты для своих премиальных программ предлагают и обслуживание с Priority Pass и прочими привилегиями, и нормальные программы лояльности с кэшбэком. Поэтому я не вижу смысла делать этот выбор, обслуживаясь в Альфа-Банке.

Ответить
3

Интересный кейс, спасибо. Давно пользуюсь Альфой, карты обычные с кешбеком дебетовые, не зарплатные – было почти всё ок. Но теперь буду знать, что при оформлении нового продукта могут слететь привычные старые, да еще и так подло

Ответить
–4

Если запланируете менять обслуживание, напишите нам в чат или позвоните на горячую линию, поможем разобраться 👌

Ответить
3

Рекомендую делать продукты, в которых клиент может разобраться без помощи сотрудников поддержки 

Ответить
3

Это ж надо так тарифы запутать, что без пол-литра не разберёшься 🤣 Карты, пакеты, тарифы, мозги от этого набекрень...

Ответить
3

да, тут налицо проблема с UX продукта... Сама до сих пор офигеваю от того. что надо отдельно платить за какой-то тариф и + за обслуживание карты. Почему это разные вещи – не ясно.

Ответить

Милицейский Слава

3

Все мы "привилегированные", до поры до времени :-\

Ответить
2

Альфа реально дно. Поменял номер телефона, теперь нужно только к ним в офис ехать подтверждать номер тлф, все операции заблокированы с деньгами. А ехать с заполярного круга и х. З. Когда ещё. Есть же кодовое слово!!!!! Им оно нафиг не нужно. Поеду закрывать карту, снимать деньги.
Сбер сразу всё дистанционно сделал.

Ответить
2

А вот это не так и плохо. Хотя бы защищает от несанкционированной владельцем смены телефона

Ответить
2

ООо, у меня они заблочили все карты, пока я была заграницей за неоплату смс-оповещения которое я отключила. Альфа - дно.

Ответить
0

При этом мошенники в местных статьях меняли номер телефона и привязывали новое устройство, 0 пушей, 0 смс, 0 походов в банк)

Ответить
2

Есть такое неприятное качество в маркетинге у наших компаний (в частности, у моб. операторов и банков) - помешательство на опциях и тарифах. Их так много, они так часто меняются и уходят в архив, что разобраться становится оч сложно и возникает вопрос, ради чего это все. Уверен, что это на продажах никак не отражается. Просто глупость, которую все слепо копируют. Тинькофф (моб. оператор) уже даже использует такой заголовок как преимущество: "Без тарифов с игривыми названиями и скрытых услуг"

Ответить
2

Добрый вечер . Два с половиной года назад оформила в офисе банка кредитную карту " 100 дней без процентов" с годовым обслуживанием 1490 рублей на сумму 100 000 . Пользовались ей иногда  , платежи осуществляли вовремя и закрывали досрочно . Через некоторое время банк прислал вторую карту , без годового обслуживания . Кредитная история у меня идеальная более 20 лет . Банк стал постепенно увеличивать лимит по картам ,не спрашивая моего согласия (по первой карте он достиг 341000 , по второй -  158000).По семейным обстоятельствам пришлось взять в банке кредит наличными на крупную сумму . Всё продукты оформлялись в одном отделении банка . А через  несколько дней мошенники списали деньги со всех карт с превышением лимита , выводя их по 12000-15000 на 4 номера сотовых телефонов . Заявление в банк и полицию написала в течение суток , просила банк раздел ить счета , чтобы была возможность выплачивать то , что потратила я . Банк отказывает уже месяц , мошенники вывели более 700000 рублей . Звонят по 30-40 раз в день , говоря ,что им наплевать , что идёт следствие , что им главное , чтобы я вернула все деньги с процентами . Получается , что при обращении в банк ,он вам гарантирует сохранность средств , но ответственности ни за что не несёт . Зато служба безопасности нашла телефон моего , умершего  5 месяцев назад брата и стала названивать его вдове . Сто раз пожалела , что связались с этим банком , никому его не посоветую .

Ответить
1

Что же умного напишет представитель альфа-банка. :)

Ответить

Солдатский единорожек88

Сергей
1

Пообедаю и решат на сытый желудок

Ответить
1

Небольшой оффтоп, уж простите.

Уважаемый Альфа Банк, добрый день! Сделайте, пожалуйста, так, чтобы сообщение о том, что "Сейчас чат немного загружен и мы отвечаем дольше обычного" приходило быстрее, чем через час, после обращения в чат в рабочее время (17:00 Мск).
Сегодня в 17:21 написал вопрос в чат, после примерно 10 сообщений со словом "Оператор" на мой вопрос перестал отвечать бот. Через час я получил сообщение: "Здравствуйте. Сейчас чат немного загружен, и мы отвечаем дольше обычного. Спасибо за понимание". Ответа на элементарный вопрос: "Какой тариф действует для моих брокерских счетов" я так и не получил спустя час.

Считаю, что такой сервис в части поддержки клиентов недопустим для современного банка.

Ответить
2

Это ещё ничего ) вот мне

Ответить
0

Хех 😂

Ответить
–1

Извините 😔 Иногда и правда бывает много обращений. В итоге оператор потом ответил? 

Ответить
0

Спасибо вам за ответ! Да, ответили, спасибо, но всё же, время ответа поддержки часто критично, поэтому тут есть куда расти.

Ответить
0

Понимаем, согласны 🙏 Будем стараться 🙌

Ответить
1

Несмотря на то, что поддержка банка оказалась не на высоте, это ошибка клиента.

Если хотите четких понятных гарантий - берите зарплатную карту, а не переключайте свою на зарплатный проект.  У вас своя карта на своих условиях, у зарплатного проекта своя карта на своих условиях - берите обе и пользуйтесь теми, которые выгоднее. Перевод денег между ними - секундное и бесплатное дело.

Включайте логику и все будет хорошо.

Ответить
1

Вы не совсем поняли то, что описано в посте. Я именно Заказал выпуск новой карты. Вернее это сделал работодатель. Я был уверен, что, руководствуясь логикой, смогу гонять деньги между картами прямо как вы описали. А банк, выпустив эту новую карту, заблокировал старую, не имеющую к зарплатной никакого отношения. Потому что если я-зарплатный клиент, мне нельзя кэшбэк. Я даже сейчас не могу себе карту с кэшбэком выпустить. только если откажусь от зарплатного пакета услуг

Ответить
1

Да, это реально странно.  Отнимать карту с персональными условиями из за зарплатной это прямо перебор.

Кстати, это объясняет другой косяк - все лимиты в альфе общие для всех карт. То есть если на карту положено, например снимать до 100 тысяч в день с карты, то наличие двух разных карт со своими счетами ничего не меняет - в сумме все равно лимит будет 100 тысяч хоть с одной карты, хоть суммарно с двух.

Ответить
1

Выходит, мне повезло, что зарплатный проект с такими же условиями оказался, раз у меня не отняли личную карту.

Ответить
1

Альфа как всегда :)

Ответить
0

А нафига просить жену приехать, если можно попросить её продиктовать/написать данные карты и добавить это в свой телефон? Или телефон был без nfc?

Ответить
1

С собой звонилка рабочая была, без nfc. 

Ответить
0

Обнальщик?

Ответить
2

Я прям боюсь представить, какая логическая цепочка привела к такому заключению. Но нет, программист. В рабочем телефоне стоит софт для идентификации на рабочих местах. Нынче они виртуальные, и везде нужны специфичные приложения для входа. Основной телефон бывает забываю дома, а рабочий всегда в сумке с ноутом

Ответить
0

Тоже альфакарта с приемуществами. Траты явно больше 10000 в месяц и сумма на остатке тоже большая. Никакого кэшбека не приходит. Процент на остаток тоже приходил только раз и сейчас через полгода. Кэшбек приходил только полгода назад. Странный банк.

Ответить
0

ой всё
а какой нормальный?

Ответить
1

Unicredit - приложение увы мусор, кэшбек 1% на всё от 10к стабильно.
Со вкладами и кредитами всё понятно и просто. Техподдержка крайне не очень, чат полудохлый.

Рафик тоже самое, но 1.5% без допкатегорий. Чат с ТП работает исправно.

Тинька, но там каша от 100р минимум, что плохо. Зато ТП на высоте.

Сейчас мой личный топ - первые два банка, Тинька только под категории и кино норм.

Ответить
0

Есть такая проблема в Альфе. Каждый приписан к какому-то тарифу, и, когда приходишь по акции начитавшись рекламы за новой супаркартой или чем-то еще, выясняется, что для этого надо переключить тариф и все твои предыдущие продукты превращаются в тыкву. Или не выясняется, а молча переключают тебя в тыкву.

Они вроде пытаются от этого избавиться переведя всех на тариф Null, но это чревато тем же. 

Ответить
0

В нормлаьных банках ничего не мешает иметь несколько карт с разными тарифами

Ответить
0

Альфа анку пора переименовываться в омежка-кассу. 

Ответить
Читать все 103 комментария
Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Telegram ограничит функционирование ботов, связанных с предвыборной агитацией в России

Дуров в своём посте об ограничении ботов с «предвыборной агитацией» отметил, что Apple и Google «находятся на вершине пищевой цепи» и «могут диктовать правила игры разработчикам вроде нас».

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Hyundai после покупки Boston Dynamics начала использовать роботов на своём заводе вместо охранников Статьи редакции

Factory Safety Service Robot способен определять людей, измерять температуру в помещении и распознавать опасные ситуации.

Робот Factory Safety Service Robot во время патрулирования завода Kia Фото Hyundai Motor Group
Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

null