«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
В чём проблема? Есть 3 клиента, у каждого есть разовая скидка, на разные товары. Все трое не могут выбрать один и тот же товар? Чет идиотизмом веет. Хотя у “больших корпораций" это входит в привычку.
Комментарий недоступен
Чем платят покупатели - их личное дело. С точки зрения покупателя и продавца эта история про "ты мне не нравишься - я тебе не только не продам, но и попрошу охрану тебя больше не пускать".
Это не так. По действующему законодательству кто платил тот и покупатель. Если кто-то расплатился вашей картой в магазине - то покупатель Вы.
Получается, что как я тут еще писал в комментариях, Яндекс берет на себя право проводить анализ вашей банковской карточки не только на валидность, но и на всевозможную аналитику, однозначно идентифицируя по ней все связи между пользователями.
Не по аккаунту. Не по данным яндекс метрики, собранной со всего рунета. Не по содержимому писем почтового сервиса. А по данным банковской карты, которые, казалось бы, закрыты всякими pci dds и прочими уровнями защиты, которые не должны попадать никуда кроме непосредственно платежной системы.
Кто-то еще хочет к ним клиентом в будущий банк?
Яндексу достаточно только номер карты запоминать, никакой аналитики им глубокой не нужно. Многие крупные интренет магазины номера карт по проведенным транзакциям запоминают в целях борьбы со скамом, так что яндекс тут ни чем не отличается.