«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

А в чем он её обманул? Что купил до фига кома по скидке? С 3 аккаунтов? И что у них же типа акция? У меня было одномоментно 3 кота, так я по акции всю полку выносил, все сожрут это понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

По моему на сайте про бизнес нечего делать человеку, который использование акций называет "обманом системы"

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Человек говорит не про использование акции, а про обход условий акции. Читайте внимательнее, прежде чем кого-то тыкать носом.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Наверное я не знаю деталей, но какие условия акции были обойдены?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Автор же сам рассказал, что скидка давалась на заказ не более 10 т.р., поэтому он решил купить на 30 т.р., с 3-х разных аккаунтов, но по одной карте. Автоматическая система контроля за мультиаккаунтными закупками (популярный вид обхода ограничений акций перекупами) восприняла это как попытку обойти ограничения акции, поэтому автоматически забанила аккаунт. Простой триггер сработал.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Я понял что скидка давалась на один аккаунт, поэтому товар купили с трёх аккаунтов, если бы были нарушены условия - система бы не дала сделать заказ, простой триггер все дела

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Было бы неплохо им иметь такую защиту от дурака, но, скорее всего, система могла заподозрить, что с трех аккаунтов сделал заказ один человек лишь после того, как от банка поступила оплата по всем трем заказам с одного счета карты, т.е. через некоторое время после заказа. Это же не волшебная какая-то система, которая должна была почувствовать всё заранее, а бездушный алгоритм.

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда