«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
Комментарий недоступен
А в чем он её обманул? Что купил до фига кома по скидке? С 3 аккаунтов? И что у них же типа акция? У меня было одномоментно 3 кота, так я по акции всю полку выносил, все сожрут это понятно.
Комментарий недоступен
По моему на сайте про бизнес нечего делать человеку, который использование акций называет "обманом системы"
Человек говорит не про использование акции, а про обход условий акции. Читайте внимательнее, прежде чем кого-то тыкать носом.
Наверное я не знаю деталей, но какие условия акции были обойдены?
Автор же сам рассказал, что скидка давалась на заказ не более 10 т.р., поэтому он решил купить на 30 т.р., с 3-х разных аккаунтов, но по одной карте. Автоматическая система контроля за мультиаккаунтными закупками (популярный вид обхода ограничений акций перекупами) восприняла это как попытку обойти ограничения акции, поэтому автоматически забанила аккаунт. Простой триггер сработал.
Я понял что скидка давалась на один аккаунт, поэтому товар купили с трёх аккаунтов, если бы были нарушены условия - система бы не дала сделать заказ, простой триггер все дела
Было бы неплохо им иметь такую защиту от дурака, но, скорее всего, система могла заподозрить, что с трех аккаунтов сделал заказ один человек лишь после того, как от банка поступила оплата по всем трем заказам с одного счета карты, т.е. через некоторое время после заказа. Это же не волшебная какая-то система, которая должна была почувствовать всё заранее, а бездушный алгоритм.