«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
В чём проблема? Есть 3 клиента, у каждого есть разовая скидка, на разные товары. Все трое не могут выбрать один и тот же товар? Чет идиотизмом веет. Хотя у “больших корпораций" это входит в привычку.
Комментарий недоступен
Чем платят покупатели - их личное дело. С точки зрения покупателя и продавца эта история про "ты мне не нравишься - я тебе не только не продам, но и попрошу охрану тебя больше не пускать".
Это не так. По действующему законодательству кто платил тот и покупатель. Если кто-то расплатился вашей картой в магазине - то покупатель Вы.
Комментарий удален модератором
Так получается Яндекс сам себе противоречит, поскольку в данном случае заблокировал трех разных людей, которые платили одной картой.
а с чего вы взяли что это 3 разных человека? со слов автора? формально если кто-то кучу акканутов создал на реальных людей, не делает их аккаунтами разных людей
Смотрите ситуация, сахар продают 10кг в одни руки. Я встаю в одну кассу с 10кг (1 аккаунт), жена в другую с 10кг (2 аккаунт). При оплате я прикладываю сначала карточку к терминалу на своей кассе (1 аккаунт), а потом к терминалу на кассе жены (2 аккаунт). И забираю пакеты с обеих касс.
Мне запретят оплатить на второй кассе? :)
если есть правила продажи акционного товара, то магазин имеет полное право отказать вам во второй продаже, но на практике конечно никто этого делать не будет, поэтому у вас создаётся иллюзия, что правила можно обойти, но если вы встанете на кассе и будете 10 раз заказ оплачивать 10 разным людям на кассе, вас могут "попросить" так не делать. Всё это тоже условно, т.к. контроль продажи такого товара остается на кассире, а ему может быть пофиг.
почему могут попросить? тут вопрос, юридически "а кто по факту покупатель". Точнее даже, кому переходить право собственности на товар при оплате: тому кто положил товар кассиру или тому, кто карточку приложил?
попросить могут. воспрепятствовать - нет.