«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
dss

30к рублей на 1,5 месяца для двух кошек??!!
Я меньше ем.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

30к это завышенная цена яндекса, без скидки там нет смысла брать, есть куча интернет магазинов дешевле. А жрут эти (сибирские) кошки немало, больше чем на себя уходит, да...

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Да ладно, даже 20 тысяч в месяц на кошек до фига. Вы реально столько тратите? Я не верю. Можно посадить кошек на сушку и влажный корм давать иногда или вообще не. Садить двух кошек исключительно на влажный - это очень сомнительная история.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova
 Да ладно, даже 20 тысяч в месяц на кошек до фига

Периодически вижу собак в ошейниках от Hermes и типа того. Люди просто тратят столько, сколько могут себе позволить, особенно на любимых животных, особенно на еду.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Люди, которые покупают hermes собакам, не ловят на маркете скидосики, чтобы на три аккаунта 255 баночек прикупить.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Я бы поспорил, доходы растут, привычки остаются. Людей видел, кто тратит сотни тысяч без проблем, но паштетик по акции святое. Себя поймал на такой же мысли, когда оказалось, что отдавать 3к за мойку авто или покупать дорогую технику стало нормой, а вот попробуй выведи из головы моменты, когда родители хуй без соли доедали и старались покупать всё нам, как уж тут без скидок.

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда