«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

А в чем он её обманул? Что купил до фига кома по скидке? С 3 аккаунтов? И что у них же типа акция? У меня было одномоментно 3 кота, так я по акции всю полку выносил, все сожрут это понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dss

А в чем проблема то? Продавец установил скидку на свой товар. Есть покупатель этого товара. О какой благотворительности вы говорите? Он что бесплатно забрал товар? 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Помимо скидки продавец установил и правила по которым этой скидкой можно воспользоваться. Покупатель нарушил эти правила, был обнаружен и забанен.
Возможно, бан аккаунта - слишком строгое наказание, на почему сам факт наказания за нарушение правил игры вызывает у вас удивление? В футболе, вот, за игру руками тоже наказывают (ну, да, не всех ;)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Попов

На маркетплейсах есть просто акция (конкретная скидка на конкретные товары), продавец правила не устанавливает, он менее важен для маркетплейса, нежели покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

ну, под продавцом я, в данном случае, имел в виду маркетплейс. Конкретная принадлежность исходного товара не особо важна в данном случае, а у Маркета есть и схема перепродажи от своего лица (бывшая Беру).

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда