iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дмитрий

«Мегафон» отказывает в активации сим-карты

В продолжении поста

https://vc.ru/claim/275180-megafon-otvratitelnoe-otnoshenie-k-klientam

Свыкшись с мыслью, что ехать в салон надо, что никто симку не зарегистрирует удаленно, сосед мне предложил меня подбросить до ближайшего салона, все равно ему ехать до него за бензином и стройматериалами.

Ок, садимся едем. Приезжаю в салон, паспорт с собой, ничего не предвещает беды. Представитель мегафона в ЛС писал, что мы компенсируем расходы на проезд, только напишите заявление - у меня в кармане чек на бензин и на паром. В салоне скучает молодой человек, обращаюсь к нему - активируйте мне сим карту, пожалуйста. На что молодой человек мне уверенно заявляет - чужие симки не активируем. На мое резонное замечание, что техподдержка сказала идти в салон - найдите другой салон (ага, за 250км съездить) или пусть вам техподдержка и активирует, у нас такой возможности нет. Ну что делать, звоню в техподдержку Мегафона. Минут 15 дозванивался. Оператор мне уверенно сказал: должны активировать и все тут. Возвращаюсь в салон, включаю громкую связь - чел не меняясь в лице слушает оператора и заявляет, что не может активировать эту сим, дескать у него упала программа и ничего не работает. Прощаемся с поддержкой. Парень что то там ковыряет в программе. В салоне я уже 45 минут, а не сделано, я вскипаю - ну так что? На что он мне заявляет, что мою активировать он не может, но вот продать свою вполне готов и разойдемся мы миром. На мое замечание, что программа у него же не работает - говорит что фигня, это не проблема, симка все равно работает, а данные можно внести в течении 10 дней.

- А данные откуда возьмёте?

- Так вы договор заполните, а мы потом внесём.

Ну ладно хоть не предложили скан паспорта сделать и на том спасибо. Говорю, что нафиг не надо уже. Поговорив чуть чуть с парнем, он мне поведал, что у него 4 симки в день план, заниматься моей, даже если бы и работала программа ему совсем не интересно, плюшек он за это не получит никаких, а нагоняй в понедельник от директора, что не сделал план - 100%.

С чувством голубого неудовлетворения, после звонка соседа, который уже домой собирается, плюнул на мегафон и пошел в Билайн. Оформили симку без проблем, после приезда домой удалось поймать под 30 мбит скорость. И при этом дешевле Мегафона.

Мегафон, вы там в высоких кабинетах вообще связь с реальностью потеряли? Я вот на 100% уверен, что вы делая рассылку было убеждены, что все пройдет гладко, что салоны будут рады после бессмысленных планов ещё и взваливать на себя бессмысленную нагрузку по активации чужих сим с которых им ничего не будет. Я потратил час времени впустую только в салоне, не говоря уже о дорогах, просто пол дня затратил на то, чтобы получить ничего. И хорошо что я ещё ехал не целенаправленно, а меня взяли попутчиком. Вернули бы вы мне деньги за бензин и паром? Меня бы точно также бы футболили из салона в салон, а я бы тратил время. Клиенториентированность у вас просто на нуле. Что толку, что вы дали команду активировать в салоне - работникам салонов это не интересно, они под любым предлогом съедут с темы. И я не буду тратить время ожидая, что программа, вдруг, заработает и все мне зарегистрируют.

Деньги в магазине за симку вернули, одну дорогую симку с модемным тарифом вы потеряли. Ещё раз "спасибо" Мегафон, "продолжайте" в том же духе.

{ "author_name": "Дмитрий", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 277002, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 11:56:34 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А вот у меня вопрос непосредственно к представителю Мегафон. С каких это пор гражданин России, имеющий паспорт России, но не имеющий по ряду не зависящих от него причин печати с пропиской в паспорте. Считается что называется лицом третьего сорта, и не имеет права подключится к вашей сети. Вы там совсем охерели что-ли? Мне нужна стабильная связь в том регионе где я сейчас нахожусь. Причем оплатить я ее в состоянии. Вы эту связь предоставить мне можете, но бл*дь не хотите. Вам с*кам охеревшим от жира, не все ли равно есть у меня прописка или нет? Я вам жлобам даже больше скажу. Сегодня многие бомжи без прописки денег каждый день по нескольку тысяч поднимают, а вы мне человеку прилично одетому и работующему отказываете в подключении. У меня на вашу тупость просто слов больше нет! Жду офицальный и полностью развернутый ответ на тему "какого х*я" так сказать. 

3

Здравствуйте, Сергей!

Гражданин РФ может заключить договор, не имея при этом постоянной регистрации. В качестве адреса указывается адрес преимущественного (постоянного) проживания с ваших слов. 

Если вы столкнулись с какими-либо сложностями, вам отказали в заключении договора - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся. 

–1

Зато у "эффективных менеджеров" все хорошо.... куда катится этот бизнес ?

1

Конечно хорошо, они из офиса не выходят, а если и выходят, то только для аудита на отмарафеченных точках. То что твориться в замкадье они не знают и знать не хотят. Да и человеческий фактор никто не отменял - если мне делать что то не выгодно, то я всячески съеду с темы, но они этого не понимают. Что такое пару тысяч потеряли - это даже в отчётах незаметно ред.

1

Да я про весь крупный бизнес в целом. Сейчас такие проблемы почти у всех.

1

Да я тоже это понимаю, сам в крупных компаниях работал, руководство в своем мирке с розовыми пони существует и выходить из него не хочет. Времени жалко просто. Ладно бы результат был, а то и результат не такой как хотел, и времени убил море. 

1

Ну что тут сказать, автор правильно поступил, просто плюнув на это дело и сменив оператора. Мне, например, предложили 50 рублей компенсации 💁

1

У меня другая история с мегафоном приключилась. Предложили оформить пластиковую карту, которая будет привязана к счёту телефона где-то пол-года назад, я согласился. В июне пришло смс о том что нужно подтвердить паспортные данные иначе карта заблокируется. Сходил в салон, там сняли скан паспорта, сказали всё нормально. В июле опять приходит такое же смс, опять иду в салон, там менеджер в недоумении говорит что у меня всё подтверждено, но на всякий случай опять снимает скан и отправляет как он сказал ,,в службу поддержки по картам,,. Он уверил меня что карта не заблокируется. И какого было моё удивление на следующее утро когда пришла смс о том что карта заблокирована. Благо я всё таки перевел средства на другую карту. В службе поддержки, в которую чтобы дозвониться нужно минимум час времени потратить, толком ничего не смогли объяснить. Так что спасибо вам за качественный сервис уважаемые Мегафон и банк Раунд.

1

Уважаемый автор поста, написали вам в личные сообщения. Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации.

–2

А смысл уже разбираться? Билайн ловит, ещё раз в салон я не поеду, день уже потерян. Что толку писать мне адрес салона и ФИО продавца? Ну накажите вы продавца - мне то с этого что? К нему претензий нет - у него план, который выставили вы и он его выполняет. Не работает программа - так бывает. Таких как я сейчас сотни, просто большинство плюет на это все и берет в салоне. Из за 200р разводить срач в салоне никто не будет, просто заплатят вам ещё раз. А если бы я был в другом регионе? Все, пиши пропало, вы даже симки восстанавливаете не во всех салонах.
Компенсаций от вас не надо, это дешёвая попытка замазать ваш массовый косяк

3

Покупатель голосует кошельком. И Вы [Ваш работник = компания] сделал всё, чтобы клиент принял правильный выбор. И он его принял - пошёл ножками туда, где его не послали. 
Пожинайте. 

3

Беги оттуда. Найди нормальную работу

1

это маркетологи впаривают свои идеи спизженные у запада, правда уже устаревшие, им же нужно выслать гениальную идею, зря чтоли бабло получают. Вот и высирают. ред.

0

Идея у них хорошая, она работала до недавнего времени, но потом они раз и отключили. Этот новый закон о связи появился не вчера, времени подготовится к нему было достаточно - сделали бы новый портал, собрали бы симки с торговых точек, вариантов море. Но кто то гениальный придумал - пусть идут в салон. Ну а что? Пофигу что салон может быть далеко, что у салонов тоже планы и они будут активно тебя футболить. Мы сделали, мы в домике. 

1

Купили 2 карты мегафон. сказали можно активировать дома. скачали приложение, при сканировании штрихкода пишет программа временно не работает. Мне бросить работу и мотаться в поисках салонов? На карте написано онлайн. Или мы до сих пор в каменном веке живем??

0

Да, именно так

0
Читать все 16 комментариев
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Иск по отрицательной нефти. Есть ли перспективы?

Процесс по делу об отрицательной нефти спускают на тормозах. Поэтому было бы интересно изучить опыт похожих дел в Америке. Инцидент с отрицательной нефтью был организован командой во главе с банком Голдман Сакс. И это была операция по организации лонг-сквиза, то есть ловушка для лонгистов, для тех кто привык покупать дно с большим плечом. Сейчас…

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

null