{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Qiwi расторгли договор в одностороннем порядке

Я занимаюсь продажей\покупкой рекламы в Telegram, в наличие у меня каналы и боты с суммарной аудиторией более 1 млн.

30-го июля, я захожу в свой кошелек Qiwi и вижу надпись, что кошелек заблокирован, возможно он попал в руки третьих лиц

Думаю хорошо, сейчас отправлю все данные и у меня будет все хорошо, так как я работаю открыто и в чистую, плачу налоги в своей стране.

Первая стадия. Отправка документов

Я отправил свой первый запрос, сфотографировался с паспортом и получил ответ ровно через сутки. У меня запросили зачем-то опять фотографию паспорта, договор с моим оператором и письменное обоснование моих финансовых махинаций.

Я очень сильно негодовал, так как отправил паспорт еще в свое первое обращение, а служба поддержки будто его не получила.

Ну думаю ладно, записал видео с личного кабинета своего оператора где все данные и видно, что номер принадлежит мне (вместо договора, так как мне лень было ехать в офис за ним), написал письменное заявление и снова сфотографировался с паспортом.

На что мне приходит сообщение, что нужно опять отправить документы, ну думаю причина в договоре, еду в офис своего оператора получаю договор. Опять все фоткаю (я на паспорт каждый раз новую фотку давал), отправляю и приходит сообщение якобы на моем паспорте есть какие-то эффекты фотошоп и прочее (а я действительно кадрировал фото, чтоб мое лицо и паспорт были в центре, просто я такой перфекционист).

Ну думаю, видимо причина в этом, опять все отправляю, и мне очень долго не отвечают ранее ответ приходил в течение суток. Нахожу еще контакты в VK, пишу туда, а оказывается причина была в том, что я написал на листочке QIWI и дату и фотографировал паспорт вместе с этим листочком и при этом закрывал ту часть, на которой ничего нет -_-. И им оказывается это не нравилось, а прямо они не говорили...

Вторая стадия. Расторжение договора.

После отправки всех документов, мне приходит следующее письмо:

Здравствуйте!

Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.

Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:

1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.

2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.

3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.

Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

QIWI Банк

Qiwi Поддержка

И я просто в шоке от ситуации, мало того, что я не мог около недели заниматься своим бизнесом, так как дело в том, что все администраторы Telegram работают с QIWI, так и теперь мне искать альтернативу и если у кого-то и будет только QIWI для приема или перевода средств, то придется отказываться от этого человека, а это примерно 70-80% администраторов.

После, я от большого удивления закидал QIWI, чтобы узнать причину, которую мне вообще не говорят, я и звонил им и писал во все соц.сети, но ответа мне никто не давал. Я даже написал в FaceBook Сергею Солонину, в надежде, что он мне поможет, но как и ожидалось он не читал моё сообщение.

Итог и просьба

Все новости, что я когда-либо видел про QIWI, в основном это, они всегда кого-то блокировали. Я понимаю, что ситуация случилась так, если ты продаешь или покупаешь запрещенные вещества, то ты делаешь это через QIWI и в Telegram, но почему обычный честный человек от этого должен страдать? Учитывая, что я прислал просто все возможные пруфы.

И да вся эта ситуация больше похоже на это:

И если кто-то знает, как можно разблокировать свой кошелек? Напишите пожалуйста мне в Telegram @goalov

Так как мне нужно и дальше заниматься своим бизнесом, а без QIWI это стало затруднительно :(

Обращение к QIWI

Если бы я занимался мошенничеством, я бы для Вас позировал с паспортом? Делал бы фото своих карт? И как идиот писал объяснительную, откуда у меня деньги? Показывал бы свои каналы на которых зарабатываю и прайс на них?

Вам были предоставлены все документы. И вы тупо расторгли договор. Подозрения в мошенничестве, ладно бы если я делал перевод неизвестно куда, так Вам и карту дали и фото ее.

Не один банк себя не ведет, так как повели вы себя.

Вся эта ситуация больше похоже на развод, где вы сначала просите документы на сим-карту и прочее в надежде что пользователь не предоставит эти данные так как владеть картой может кто угодно. Но нет я все данные отправил и с паспортом сфоткался и теперь вы расторгаете договор, чтобы я вам отправлял письмо по вашему адресу.

Номер моей заявки: QW15222862

Если письмо в течение 30 дней не придет в Москву? Вы не вернете мне средства?

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Иван Куричев
Автор

@QIWI 

Ответить
Развернуть ветку
gg cush

Скорейшего решения вам вашей проблемы, сам сталкивался, сумма была около 30тыс и даже не стал заморачиваться с этими их требованиями просто послал на 3 веселых( и да, средства эти добыл абсолютно законно, но подтвердить бы не смог т.к нет документов это подтверждающих)

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства, но это необходимая мера для сохранности ваших средств и личных данных. Специалисты запрашивают необходимые документы, чтобы убедиться, что именно вы владелец кошелька и действия в нём не нарушают правила сервиса и законы страны.

Ответить
Развернуть ветку
gg cush

Вы пост перечитайте прежде чем комментировать, дам-с...

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Внимательно всё прочитали и объяснили, для чего специалисты запрашивают документы. Нам нужно убедиться, что к кошельку не получили доступ третьи лица и действия владельца не нарушают правила сервиса и законодательство РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда