Qiwi расторгли договор в одностороннем порядке
Я занимаюсь продажей\покупкой рекламы в Telegram, в наличие у меня каналы и боты с суммарной аудиторией более 1 млн.
30-го июля, я захожу в свой кошелек Qiwi и вижу надпись, что кошелек заблокирован, возможно он попал в руки третьих лиц
Думаю хорошо, сейчас отправлю все данные и у меня будет все хорошо, так как я работаю открыто и в чистую, плачу налоги в своей стране.
Первая стадия. Отправка документов
Я отправил свой первый запрос, сфотографировался с паспортом и получил ответ ровно через сутки. У меня запросили зачем-то опять фотографию паспорта, договор с моим оператором и письменное обоснование моих финансовых махинаций.
Я очень сильно негодовал, так как отправил паспорт еще в свое первое обращение, а служба поддержки будто его не получила.
Ну думаю ладно, записал видео с личного кабинета своего оператора где все данные и видно, что номер принадлежит мне (вместо договора, так как мне лень было ехать в офис за ним), написал письменное заявление и снова сфотографировался с паспортом.
На что мне приходит сообщение, что нужно опять отправить документы, ну думаю причина в договоре, еду в офис своего оператора получаю договор. Опять все фоткаю (я на паспорт каждый раз новую фотку давал), отправляю и приходит сообщение якобы на моем паспорте есть какие-то эффекты фотошоп и прочее (а я действительно кадрировал фото, чтоб мое лицо и паспорт были в центре, просто я такой перфекционист).
Ну думаю, видимо причина в этом, опять все отправляю, и мне очень долго не отвечают ранее ответ приходил в течение суток. Нахожу еще контакты в VK, пишу туда, а оказывается причина была в том, что я написал на листочке QIWI и дату и фотографировал паспорт вместе с этим листочком и при этом закрывал ту часть, на которой ничего нет -_-. И им оказывается это не нравилось, а прямо они не говорили...
Вторая стадия. Расторжение договора.
После отправки всех документов, мне приходит следующее письмо:
И я просто в шоке от ситуации, мало того, что я не мог около недели заниматься своим бизнесом, так как дело в том, что все администраторы Telegram работают с QIWI, так и теперь мне искать альтернативу и если у кого-то и будет только QIWI для приема или перевода средств, то придется отказываться от этого человека, а это примерно 70-80% администраторов.
После, я от большого удивления закидал QIWI, чтобы узнать причину, которую мне вообще не говорят, я и звонил им и писал во все соц.сети, но ответа мне никто не давал. Я даже написал в FaceBook Сергею Солонину, в надежде, что он мне поможет, но как и ожидалось он не читал моё сообщение.
Итог и просьба
Все новости, что я когда-либо видел про QIWI, в основном это, они всегда кого-то блокировали. Я понимаю, что ситуация случилась так, если ты продаешь или покупаешь запрещенные вещества, то ты делаешь это через QIWI и в Telegram, но почему обычный честный человек от этого должен страдать? Учитывая, что я прислал просто все возможные пруфы.
И да вся эта ситуация больше похоже на это:
И если кто-то знает, как можно разблокировать свой кошелек? Напишите пожалуйста мне в Telegram @goalov
Так как мне нужно и дальше заниматься своим бизнесом, а без QIWI это стало затруднительно :(
Обращение к QIWI
Если бы я занимался мошенничеством, я бы для Вас позировал с паспортом? Делал бы фото своих карт? И как идиот писал объяснительную, откуда у меня деньги? Показывал бы свои каналы на которых зарабатываю и прайс на них?
Вам были предоставлены все документы. И вы тупо расторгли договор. Подозрения в мошенничестве, ладно бы если я делал перевод неизвестно куда, так Вам и карту дали и фото ее.
Не один банк себя не ведет, так как повели вы себя.
Вся эта ситуация больше похоже на развод, где вы сначала просите документы на сим-карту и прочее в надежде что пользователь не предоставит эти данные так как владеть картой может кто угодно. Но нет я все данные отправил и с паспортом сфоткался и теперь вы расторгаете договор, чтобы я вам отправлял письмо по вашему адресу.
Номер моей заявки: QW15222862
Если письмо в течение 30 дней не придет в Москву? Вы не вернете мне средства?
@QIWI
Скорейшего решения вам вашей проблемы, сам сталкивался, сумма была около 30тыс и даже не стал заморачиваться с этими их требованиями просто послал на 3 веселых( и да, средства эти добыл абсолютно законно, но подтвердить бы не смог т.к нет документов это подтверждающих)
Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства, но это необходимая мера для сохранности ваших средств и личных данных. Специалисты запрашивают необходимые документы, чтобы убедиться, что именно вы владелец кошелька и действия в нём не нарушают правила сервиса и законы страны.
Вы пост перечитайте прежде чем комментировать, дам-с...
Внимательно всё прочитали и объяснили, для чего специалисты запрашивают документы. Нам нужно убедиться, что к кошельку не получили доступ третьи лица и действия владельца не нарушают правила сервиса и законодательство РФ.