{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказал в оформлении возврата

Ну что ж… Пришла и моя очередь рассказать печальную историю.

Давненько присмотрел себе наушники Beats Solo Pro. Очень уж сильно они меня зацепили своим внешним видом. Послушал в магазине — звук устраивает. Но 17.000-20.000 выложить за них я не был готов. Не стоили они того. По скидкам бывали и по 15.000, но цвета «не мои». Начал мониторить Ozon (с которым, к слову, ни у меня, ни у моих знакомых не было никогда проблем). И сразу же первой ссылкой натыкаюсь на эти наушники по цене 8.999 рублей с доставкой из-за границы. «Вот это повезло», — думаю я. Про подделку промелькнула мысль, но я начал гуглить и не нашёл ни одного случая покупки или хотя бы фотографии подделки. Хотя гуглил на английском. Ну, думаю, ажиотаж на эти наушники пропал, больше beats не штампует подполье (невыгодно, наверное…). И заказал доставку курьером. Сроки отличались от доставки по России, естественно, но две-три недели за такую скидку я готов был ждать.

Сразу после заказа уточнил у продавца, оригинальные ли наушники. Он сказал:

Ну, думаю, окей, ждём.

Начал отслеживать посылку.

Пришла, собственно, в срок. Но один нюанс: пришла она не курьером мне домой, а на почту. «Не беда, добегу, 10 минут пешком всего», — подумал я.

Забрал. Открываю.

Цвет не тот! «Ну ничего, не настолько я привередливый, этот тоже ничего, симпатичный».

Заснял распаковку и пошёл довольный домой. Не часто получается урвать «оригинальный» товар по такой цене…

Прихожу. Ну, думаю, наконец-то, дождался. Распаковываю. Ну и сразу же понял, что что-то не так с ушами. Оригинальная продукция имеет магнитные крепления коробки. Эта просто распалась, когда открыл.

Так, ладно, идём дальше. Что тут у нас? Грязь? Не может быть!

А что с качеством дужки? Амбушюрами? Где серийные номера над ухом? А нигде! Нет их. И наушники грязные, и амбушюры кривые, и дужка помятая, криво приклеенная. В общем, не совсем это товар Apple. Или даже «Совсем не Apple”…

Ну что ж, послушаем… А вот не послушаем. К моему 11 Pro не подключается. Не хочет и все тут!

В общем, все понимают, что привезли паль. При чем я реально пытался найти хоть где-то упоминание про фейковые Beats Solo Pro, но не нашёл! То ли их только что начали делать, то ли к нам не везут. Не знаю..

В общем, как вы понимаете, я решил оформить возврат. Но не все так просто. Возврат продавцу из-за границы должен оформлять я, при чем за свои деньги, тратя своё время и нервы. Но с чего бы вдруг?

1. Чек у меня от продавца «Интернет Решения», выше названия указан сайт Ozon, т.е. заплатил деньги я ему, поэтому этот вопрос должен решать он, а не я!

2. Я заплатил немалые деньги (относительно, конечно, но не 200 рублей). Ждал три недели. Получил подделку и теперь должен вернуть ее за свои деньги, а потом ещё и ждать решения больше месяца? Вы смеётесь, #Ozon ? Китаец мне даже адрес прислал на Китайском..

3. Продавец молчит. Почему бы не связаться с ним со стороны Озона? Да нет, зачем, мы будем лучше вам ответы нейросети присылать…

p.S. На самом деле, у меня просто слов не хватает, чтобы описать свои ощущения. Будто меня кинули, ещё и извиняться заставили.

p.p.s. Да, я читал условия возврата. Но про товар из-за границы говорится в самом конце. До этого момента при первом чтении я, к сожалению, не дошёл…

p.p.p.s. Видео распаковки есть. Если потребуется, прикреплю, серийник коробки там есть.

#Ozon номер заказа: 62082708-0004

номер возврата: 62082708-R1

Если кто-то сталкивался с подобным и был результат, пожалуйста, подскажите в комментариях. И да, я сделал очень опрометчивый шаг, не все проверил и взвесил, согласен. Но, пожалуйста, не кидайте палками, надеюсь на вашу помощь😌

0
72 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Илья, здравствуйте. Простите нас, что прислали некачественные наушники. Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. Этого продавца обязательно проверим и накажем, чтобы такого не повторилось. Мы всегда даём покупателям время на проверку всего заказа после получения. Сами мы не можем обратиться к продавцу в чате от вашего лица. Вы всё сделали правильно, обратившись к продавцу самостоятельно. Возврат одобрен, наушники будут приняты с полным возвратом денег. Сумму за пересылку мы вам компенсируем. Просто пришлите чек нам в личные сообщения тут после фактического возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин
Автор

Хорошо, большое спасибо, в течение пары дней отправлю. Жаль, что так получилось, все-таки. Я лично заказывал с Ozon несколько раз и много раз с аккаунта коллеги заказывали. Никаких проблем не было, я очень хорошо отношусь к Вашей компании. Но эта ситуация меня очень сильно расстроила. Спасибо, что быстро откликнулись здесь

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Где теперь будете заказывать уши?

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда