{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема

На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.

Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.

В итоге у меня:

- минус 9000р

- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.

- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.

- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).

- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".

Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.

Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Ground Zero

Скажем прямо, я вообще удивляюсь, как при наличии уже двух весьма приличных по размеру интернет-маркетов и кучи поменьше КТО-ТО еще ставит себе яндекс.маркет. Вот что означает сила бренда! Ничего-ничего, теперь надо приучить людей к мысли, что яндекс.маркет - это только поисковик по товарам, чем он и был всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Маркет бывает дешевле продает, я как-то кофе 7 кг там в офис набрал на 15-20% дешевле чем озон и валберис давал.

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Когда Озон продает на 15% дороже, я понимаю это: за хороший сервис надо платить. Почему-то в нашей стране не принято ценить именно труд других людей, наш человек смотрит только на цену в витрине. Дешевле? Дайте две. А то, что к цене прилагается логистика, своевременная работа операторов, методичность, контроль и прочий сервис, включая почти мгновенный возврат средств - люди почему-то в нашей стране этого не учитывают. Из-за этого они часто попадают в нехорошие истории. За улыбку и умение делать хорошо тоже надо платить. Потому и наценка.
Я в маркете тоже много чего встречал дешевле. Правильный вопрос: братан, чего ты ждешь от дешевки? Чтобы там все было хорошо? Да ладно =)
Ну у нас любят, когда е*ут. Как говорится, нас того, а мы крепчаем. Иначе как мазохизмом назвать трудно.
И еще - неужели 15% скидки роляют в вопросе выбора маркета даже если репутация этого маркета ниже плинтуса? Вопрос, скорее, не к новичкам, а к тем, кто уже разок обосравшись - тем не менее опять покупают на Маркете =)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну я, например, могу взять в магазине см репутацией ниже плинтуса то, что мне 1) не срочно 2) не требует гарантии (через магазин) и 3) сложно накосячить с заказом. Ну то есть примерно то же, что на Али.
Тогда 15% скидки вполне окупаются даже если косячный один заказ из восьми и вообще не заниматься возвратом.  

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Али часто возвращает деньги за товар, который не пришёл или если не то положили. В али открываешь спор в приложении, описываешь ситуацию, прилагаешь фото/видео и ждёшь решения, не надо с кем-то созваниваться или писать в чаты, убеждать. Али не говорит - мы дали ваши контакты поставщику, он с вами свяжется. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Во-первых, любой продавец на Али знает ваше имя, адрес, и телефон. Так что позвонит, если что. 
Во-вторых, мне вот продавец написал "у нас товар весь сломанный, отправить сможем только через месяц с новой поставкой, отмените заказ". И "отправил". Про споры можно забыть на ближайшие 90 дней. Думаю Яндекс Маркету вы быстрее ситуацию объясните, чем я узнаю что именно мне послали  и верну деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда