{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема

На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.

Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.

В итоге у меня:

- минус 9000р

- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.

- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.

- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).

- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".

Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.

Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Ground Zero

Скажем прямо, я вообще удивляюсь, как при наличии уже двух весьма приличных по размеру интернет-маркетов и кучи поменьше КТО-ТО еще ставит себе яндекс.маркет. Вот что означает сила бренда! Ничего-ничего, теперь надо приучить людей к мысли, что яндекс.маркет - это только поисковик по товарам, чем он и был всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Маркет бывает дешевле продает, я как-то кофе 7 кг там в офис набрал на 15-20% дешевле чем озон и валберис давал.

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Когда Озон продает на 15% дороже, я понимаю это: за хороший сервис надо платить. Почему-то в нашей стране не принято ценить именно труд других людей, наш человек смотрит только на цену в витрине. Дешевле? Дайте две. А то, что к цене прилагается логистика, своевременная работа операторов, методичность, контроль и прочий сервис, включая почти мгновенный возврат средств - люди почему-то в нашей стране этого не учитывают. Из-за этого они часто попадают в нехорошие истории. За улыбку и умение делать хорошо тоже надо платить. Потому и наценка.
Я в маркете тоже много чего встречал дешевле. Правильный вопрос: братан, чего ты ждешь от дешевки? Чтобы там все было хорошо? Да ладно =)
Ну у нас любят, когда е*ут. Как говорится, нас того, а мы крепчаем. Иначе как мазохизмом назвать трудно.
И еще - неужели 15% скидки роляют в вопросе выбора маркета даже если репутация этого маркета ниже плинтуса? Вопрос, скорее, не к новичкам, а к тем, кто уже разок обосравшись - тем не менее опять покупают на Маркете =)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Вы знаете, но в бизнесе эти 15% ещё нужно заработать. Если бы это была личная эмоциональная покупка для себя, но это покупка в офис, где я плачу аренду, за электроэнергию, за воду, за доступ в интернет и т.п.
И это в ваших глазах репутация ниже плинтуса, меня яндекс устраивает в доставке товара, я ни разу не получил от них то что не заказывал. Были случаи с отменой заказов по вине стороннего продавца.
Ещё, я покупаю товары онлайн уже больше десятка лет и в зависимости от потребности и срочности выбираю определенный сервис. Если мне не важен срок доставки и другие критерии а только то чтобы получить именно то что заказал я смотрю где дешевле и там заказываю, такой способ взаимодействия с продавцом меня полностью устраивает.
Кучу товаров я заказываю вообще не на маркетплейсах, хотя многие игроки уже и туда свои товары выкладывать начали. Но если я вижу что на озоне продавец, например, ситилинк или кант, то я иду и принципиально заказываю у самого продавца на сайте чтобы ему не терять деньги на комиссии того же озона.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Но если я вижу что на озоне продавец, например, ситилинк или кант, то я иду и принципиально заказываю у самого продавца на сайте чтобы ему не терять деньги на комиссии того же озона.

Красавчик!!!! Вот это одобряю!

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если я вижу, что на ЯМ продавец плеер.ру, то я беру через ЯМ. Тут шансов на хоть какой-то сервис больше )

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

И я так делаю. Хотя иногда - бывает - с удивлением вижу, как товар у озона от этого же продавца...дешевле) бывает, на символические 50 рублей, но - тем не менее.
Что касается яндекса, то вы варитесь только в собственном опыте. Речь же, в целом, о репутации  - как о сумме опытов разных людей, изложенной на бумаге. Вот тут у яндекса все плохо. И если бы люди у нас эту репутацию могли ценить, понимать и интересоваться ей, то многим нерадивым маркетам типа яндекса пришлось бы уже спешно менять название.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Именно так, но я выбрал прецедентный способ взаимодействия с продавцами. Если яндекс маркет меня как-то подведет серьезно, то потеряют как клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Старостин

Рекомендованная цена на новую видеокарту от Nvidia 117 тысяч, все ритейлеры продают ее по 150 тысяч в среднем, 15 % это 22 тысячи, это примерно 300$. За сервис 300$ ? Камон)))

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну я, например, могу взять в магазине см репутацией ниже плинтуса то, что мне 1) не срочно 2) не требует гарантии (через магазин) и 3) сложно накосячить с заказом. Ну то есть примерно то же, что на Али.
Тогда 15% скидки вполне окупаются даже если косячный один заказ из восьми и вообще не заниматься возвратом.  

Ответить
Развернуть ветку
Светлана
Автор

Али часто возвращает деньги за товар, который не пришёл или если не то положили. В али открываешь спор в приложении, описываешь ситуацию, прилагаешь фото/видео и ждёшь решения, не надо с кем-то созваниваться или писать в чаты, убеждать. Али не говорит - мы дали ваши контакты поставщику, он с вами свяжется. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Во-первых, любой продавец на Али знает ваше имя, адрес, и телефон. Так что позвонит, если что. 
Во-вторых, мне вот продавец написал "у нас товар весь сломанный, отправить сможем только через месяц с новой поставкой, отмените заказ". И "отправил". Про споры можно забыть на ближайшие 90 дней. Думаю Яндекс Маркету вы быстрее ситуацию объясните, чем я узнаю что именно мне послали  и верну деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Странные доводы. То, что не срочно - может вообще не приехать или трахать мозги регулярными переносами. Я в WB заказываю и что типа срочно, и что не срочно тоже - не вижу тут проблем. Насчет не требует гарантии - ну то такое, если тебе в коробку могут сунуть другой товар или вообще не доставить - то причем тут вообще гарантия? С таким же успехом можно заказать все в нормальных магазах с приличной репутацией. Насчет сложно накосячить с заказом - а вам это откуда известно? Вы нажимаете "Заказать" - и что, прямо уверены, что яндексу несложно накосячить с заказом?))) а вы почему так в этом уверены) я вот после нескольких случаев у знакомых насчет яндекса уже не уверен ни в чем ;)
Впрочем, имхо. Каждому свое, кто любит такое - ну пусть кушает =) 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если вам переносы трахают мозг, значит вам срочно. 
Насчет не требует гарантии - если мне привезли не тот товар, то это п.3, то что не привезли - п.1. 
Про поводу накосячить, то это сложный фактор. Проще объяснить что такое заказы, где легко накосячить: доставка бьющегося, стройматериалы подверженные промоканию, доставка часто подделываемого, доставка большого ассортимента в котором ковыряться при курьере не будешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Последний раз, когда я заходила на озон, меня встретили там обычные одноразовые медицинские маски с ошеломительной скидкой 99%, без скидки цена одной маски равнялась ~200 рублям. Я оказалась не готова к подобным потрясениям и больше на озон не заходила. Слишком сервис впечатлил.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда