{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема

На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.

Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.

В итоге у меня:

- минус 9000р

- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.

- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.

- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).

- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".

Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.

Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Ground Zero

Скажем прямо, я вообще удивляюсь, как при наличии уже двух весьма приличных по размеру интернет-маркетов и кучи поменьше КТО-ТО еще ставит себе яндекс.маркет. Вот что означает сила бренда! Ничего-ничего, теперь надо приучить людей к мысли, что яндекс.маркет - это только поисковик по товарам, чем он и был всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Маркет бывает дешевле продает, я как-то кофе 7 кг там в офис набрал на 15-20% дешевле чем озон и валберис давал.

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Когда Озон продает на 15% дороже, я понимаю это: за хороший сервис надо платить. Почему-то в нашей стране не принято ценить именно труд других людей, наш человек смотрит только на цену в витрине. Дешевле? Дайте две. А то, что к цене прилагается логистика, своевременная работа операторов, методичность, контроль и прочий сервис, включая почти мгновенный возврат средств - люди почему-то в нашей стране этого не учитывают. Из-за этого они часто попадают в нехорошие истории. За улыбку и умение делать хорошо тоже надо платить. Потому и наценка.
Я в маркете тоже много чего встречал дешевле. Правильный вопрос: братан, чего ты ждешь от дешевки? Чтобы там все было хорошо? Да ладно =)
Ну у нас любят, когда е*ут. Как говорится, нас того, а мы крепчаем. Иначе как мазохизмом назвать трудно.
И еще - неужели 15% скидки роляют в вопросе выбора маркета даже если репутация этого маркета ниже плинтуса? Вопрос, скорее, не к новичкам, а к тем, кто уже разок обосравшись - тем не менее опять покупают на Маркете =)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну я, например, могу взять в магазине см репутацией ниже плинтуса то, что мне 1) не срочно 2) не требует гарантии (через магазин) и 3) сложно накосячить с заказом. Ну то есть примерно то же, что на Али.
Тогда 15% скидки вполне окупаются даже если косячный один заказ из восьми и вообще не заниматься возвратом.  

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Странные доводы. То, что не срочно - может вообще не приехать или трахать мозги регулярными переносами. Я в WB заказываю и что типа срочно, и что не срочно тоже - не вижу тут проблем. Насчет не требует гарантии - ну то такое, если тебе в коробку могут сунуть другой товар или вообще не доставить - то причем тут вообще гарантия? С таким же успехом можно заказать все в нормальных магазах с приличной репутацией. Насчет сложно накосячить с заказом - а вам это откуда известно? Вы нажимаете "Заказать" - и что, прямо уверены, что яндексу несложно накосячить с заказом?))) а вы почему так в этом уверены) я вот после нескольких случаев у знакомых насчет яндекса уже не уверен ни в чем ;)
Впрочем, имхо. Каждому свое, кто любит такое - ну пусть кушает =) 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если вам переносы трахают мозг, значит вам срочно. 
Насчет не требует гарантии - если мне привезли не тот товар, то это п.3, то что не привезли - п.1. 
Про поводу накосячить, то это сложный фактор. Проще объяснить что такое заказы, где легко накосячить: доставка бьющегося, стройматериалы подверженные промоканию, доставка часто подделываемого, доставка большого ассортимента в котором ковыряться при курьере не будешь. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда