{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема

На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.

Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.

В итоге у меня:

- минус 9000р

- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.

- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.

- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).

- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".

Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.

Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Егор Остроумов

Здравствуйте, Светлана! Я из команды Маркета.

Как мы вам уже рассказали, наша служба контроля качества проверяет продавца. Разбираемся, почему вам привезли не тот корм.

Наедине с вопросом вас не оставим. Мы контролируем процесс возврата и помогаем в случае трудностей, даже если продавцом товара является не Маркет, а магазин-партнёр. С которым уже согласовываем возврат денег или обмен товара на нужный.

Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.

Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться? При этом в Договоре между Маркетом и продавцом есть пункты:

8.5. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность полученных в связи с Договором от Исполнителя персональных данных физических лиц (Потребителей) при их обработке, хранить эти персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки и уничтожить их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, при необходимости по требованию Исполнителя подтверждать, что указанные персональные данные уничтожены.

8.6. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Потребителя, оформившего Заказ на Сервисе, и переданные ему Исполнителем, исключительно для целей исполнения Заказчиком договора с Потребителем, заключенного Заказчиком с Потребителем при оформлении последним Заказа на Сервисе.

Исполнитель в Договоре — это Яндекс.Маркет, Заказчик — магазин-партнёр, Потребитель — покупатель.
Сам документ можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/

Вернёмся с решением о возврате как можно скорее. Прошу вас подождать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Ребят, а где в 21 веке нормальный сервис. Почему возврат товара покупатель должен делать за свой счёт, хоть и с последующим возвратом?

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

На удивление есть нормальный сервис по возврату у Озон. Жена купила в январе этого года гриль Bosch. Вот буквально на днях он просто перестал включаться. Жена написала в Озон, на следующий день отнесла в пункт выдачи рядом с домом, а еще через день деньги вернули в полном объеме. 

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Там тоже все плохо. Купил чайник xiaomi. Попался брак. Выявлен был через пол года. Обратился в сервис, там сообщили, что чинит не будут (не официальная поставка). Озон 3 дня футболил по разным сервисам, а в конце заявили, что товар не серый и я все вру. Только после получения официального заключения о серой природе чайника снизошли забрать чайник...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

У меня чайник с озона под конец гарантии сломался. Сам сходил в СЦ, получил заключение, написал в озон, отправил заключение, вернули деньги на баланс озона, купил новый чайник. Без проблем вообще. Правда было это несколько лет назад уже.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Все меняется. (( Раньше с озоном проблем не было. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда