«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема
На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.
Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.
В итоге у меня:
- минус 9000р
- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.
- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.
- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).
- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".
Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.
Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.
Здравствуйте, Светлана! Я из команды Маркета.
Как мы вам уже рассказали, наша служба контроля качества проверяет продавца. Разбираемся, почему вам привезли не тот корм.
Наедине с вопросом вас не оставим. Мы контролируем процесс возврата и помогаем в случае трудностей, даже если продавцом товара является не Маркет, а магазин-партнёр. С которым уже согласовываем возврат денег или обмен товара на нужный.
Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.
Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться? При этом в Договоре между Маркетом и продавцом есть пункты:
8.5. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность полученных в связи с Договором от Исполнителя персональных данных физических лиц (Потребителей) при их обработке, хранить эти персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки и уничтожить их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, при необходимости по требованию Исполнителя подтверждать, что указанные персональные данные уничтожены.
8.6. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Потребителя, оформившего Заказ на Сервисе, и переданные ему Исполнителем, исключительно для целей исполнения Заказчиком договора с Потребителем, заключенного Заказчиком с Потребителем при оформлении последним Заказа на Сервисе.
Исполнитель в Договоре — это Яндекс.Маркет, Заказчик — магазин-партнёр, Потребитель — покупатель.
Сам документ можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/
Вернёмся с решением о возврате как можно скорее. Прошу вас подождать ответ.
Ребят, а где в 21 веке нормальный сервис. Почему возврат товара покупатель должен делать за свой счёт, хоть и с последующим возвратом?
На удивление есть нормальный сервис по возврату у Озон. Жена купила в январе этого года гриль Bosch. Вот буквально на днях он просто перестал включаться. Жена написала в Озон, на следующий день отнесла в пункт выдачи рядом с домом, а еще через день деньги вернули в полном объеме.
Тоже голосую за озон.
Купил геймпад от бокса, он скрипит при использовании, написал в поддержку мелкософта(не магазина который бы заставил тащиться к точки выдачи) мелкософт на след день вызывает курьера за свой счёт тот забирает пад, через неделю доставляет курьер новый пад. Все счастливы.
Как трогательно :3
согласен, даже группа бичей появилась которые юзают вещи определенный срок и потом возвращать идут
Ну вот таких бичей разведётся побольше и нигде уже нельзя будет нормально покупку вернуть в случае брака или по гарантии
это давно уже
Комментарий недоступен
У меня история была с чайниками, я купил 3 чайника. Один себе и два родственникам. Недели три эти чайники простояли запакованные - уезжал. Потом когда приехал пользовался чайником буквально несколько раз в неделю. И где-то через недели две заметил что он перестал доводить температуру до кипения, вырубался раньше. Отнес в озон, заказал новый. Пока ждал замену решил воспользоваться другим с ним та же история вышла ). Короче. В итоге я заказал 6 чайников три из которых вернул без проблем. Я так понял что первые три мне пришли с какой-то бракованной партии там что-то с реле не то было. Новые пришедшие все были исправны.
кхе..
https://vc.ru/claim/280968-ozon-otkazal-v-oformlenii-vozvrata
буквально вчера :) Озон в приёмной частый гость..
В истории Ozon Global как бы, а не обычный Ozon
без разницы. юр лицо одно и тоже
А причём здесь юр лицо, когда озон глобал это товары из за границы и они по факту не могут быть с нормальным возвратом? В обычном озоне, где и происходит 98% покупок с возвратом никаких проблем нет, вплоть до того, что курьер сам приедет и товар заберёт.
вы сейчас серьезно? нет проблем ? какая разница откуда товар идет? у них одна и та же тех поддержка. и речь именно о ее работе. вы в приемной давно были? таких кейсов полно..
Какая разница? У озона развёрнута логистическая служба по России, поэтому принимать товар и возвращать его своими силами по РФ у них выходит без проблем, возвратить товар например в Китай они своими силами не могут, поэтому в приведённом тобой случае покупатель сам отправляет товар. Теперь ты говоришь уже о поддержке, когда речь идёт об удобстве и скорости возврата, почему? В прочем, держи в курсе))) Твой тезис про возврат по гарантии тоже несостоятельный, ибо озон не за свой счёт же за товар бракованный возвращает, а за счёт поставщика. Что касается "других кейсов в приёмной" да.. А с выше приведённым тобой ситилинком и мвидео таких кейсов тут нет, ага. Пора бы уже закончить детский сад и понять, что косяки есть у любого магазина, однако у кого-то их меньше и исправляют они (хотя бы в моем случае, да чел, я отвечаю лично за свой опыт, а не за чей то ещё) они их быстро.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
О том и речь!
У тебя немного другая история
1 не у меня 2 это тупо последний пример, таких тут полно. моя мораль - все они косячники и клали хрен на клиентов.
У меня хоть и премиум на озоне и я очень часто заказываю там, но никогда не закажу там что-то с доставкой из-за рубежа, для этого же есть Али всякие.
да я вообще не буду на озон\яндекс что то из техники брать. это потом зае...ся с гарантией. лучше ножками до мвидео\ситилинк , там хоть никаких фокусов "мы маркетплей а не магазин"..
Да тут как повезет, я очень много чего заказываю и на яндексе и на озоне и валбирисе и али, уже забыл когда последний раз ходил в магазин кроме продуктов и шмоток. У меня ещё возле офиса у них всех есть пункты выдачи. Экономия на времени огромная вышла уже за годы.
А шмотки тоже там есть) И выбор больше примерка перед покупкой. Я покупаю на озон(про него говорю)
Проблема в шмотках на озоне это в том что нужно знать что хочешь купить. Мне очень сложно выбрать например футболку когда там 35 тысяч футболок. Ну и раньше я часто в поездках покупал одежду, сейчас правда Европа закрыта.
Вы читали сами то хоть что то из поста по ссылке предложенной вами? Из вот этого сообщения мне думается что нет) Во первых он заказал из за рубежа. Во вторых наушники битс 8к стоить не могут!!! Сразу голову включать нужно было!
Была очень похожая ситуация с мышкой Trust, залипала кнопка под колесиком. Практически мгновенное одобрение возврата товара и возврат денег на следующий день.
Там тоже все плохо. Купил чайник xiaomi. Попался брак. Выявлен был через пол года. Обратился в сервис, там сообщили, что чинит не будут (не официальная поставка). Озон 3 дня футболил по разным сервисам, а в конце заявили, что товар не серый и я все вру. Только после получения официального заключения о серой природе чайника снизошли забрать чайник...
У меня чайник с озона под конец гарантии сломался. Сам сходил в СЦ, получил заключение, написал в озон, отправил заключение, вернули деньги на баланс озона, купил новый чайник. Без проблем вообще. Правда было это несколько лет назад уже.
Все меняется. (( Раньше с озоном проблем не было.
Озон берет с продавана 25%, а яма - 15.
За 10% сверху можно организовать возврат
Там продавец сам озон видимо был
У блядского Яндекса всегда так было!
Я хз, как так вышло, но на Я. Маркете я заказал детскую кроватку, только ошибся и вместо белой выбрал слоновую кость, что нам ну прям никак не подходило.
Начал оформлять возврат в приложении Маркета и приуныл - написано было, что возврат за свой счёт через ТК до поставщика. Товар габаритный, стоимость доставки была в районе 1,5к, при стоимости кроватки в 4,5) Выставил на авито объявление о продаже, попробовал связаться с поставщиком напрямую, может можно сдать в моем городе им - ответ тот же, только отправка через ТК за свой счет. На Авито 6 просмотров за неделю... Уже думал самому отправлять, как мне приходит письмо от Маркета, мол давайте согласуем забор кроватки курьером. Я в лёгком шоке, думал, может ошибка какая, но нет, приехали, все забрали, через неделю вернули деньги. Может мне повезло так просто, но я остался очень доволен таким сервисом и заказал там же кроватку уже правильного цвета.
А самый говеный маркетплейс среди всех - Сбермегамаркет. Вот уж кого точно не рекомендую. Не путать со Сбермаркетом, там все хорошо.
Ну и Озон в плане возвратов тоже норм.
Да вот кучу раз заказывал на сбермегамаркет и 0 проблем. Один раз был косяк, но косяк приемщика боксбери, он принял то, чего мне не привезли и поставили отмену, но через пару дней после отправки информации а поддержку сбермегамаркет мне вернули деньги и баллы обратно. А в остальном вообще всё всегда было отлично. Главное продавца выбирать нормального. Всё таки там не маркетплейс торгует, а продавцы через него и могут попасться говнистые, судя по некоторым отзывам.