{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема

На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.

Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.

В итоге у меня:

- минус 9000р

- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.

- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.

- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).

- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".

Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.

Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Егор Остроумов

Здравствуйте, Светлана! Я из команды Маркета.

Как мы вам уже рассказали, наша служба контроля качества проверяет продавца. Разбираемся, почему вам привезли не тот корм.

Наедине с вопросом вас не оставим. Мы контролируем процесс возврата и помогаем в случае трудностей, даже если продавцом товара является не Маркет, а магазин-партнёр. С которым уже согласовываем возврат денег или обмен товара на нужный.

Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.

Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться? При этом в Договоре между Маркетом и продавцом есть пункты:

8.5. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность полученных в связи с Договором от Исполнителя персональных данных физических лиц (Потребителей) при их обработке, хранить эти персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки и уничтожить их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, при необходимости по требованию Исполнителя подтверждать, что указанные персональные данные уничтожены.

8.6. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Потребителя, оформившего Заказ на Сервисе, и переданные ему Исполнителем, исключительно для целей исполнения Заказчиком договора с Потребителем, заключенного Заказчиком с Потребителем при оформлении последним Заказа на Сервисе.

Исполнитель в Договоре — это Яндекс.Маркет, Заказчик — магазин-партнёр, Потребитель — покупатель.
Сам документ можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/

Вернёмся с решением о возврате как можно скорее. Прошу вас подождать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Ребят, а где в 21 веке нормальный сервис. Почему возврат товара покупатель должен делать за свой счёт, хоть и с последующим возвратом?

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

На удивление есть нормальный сервис по возврату у Озон. Жена купила в январе этого года гриль Bosch. Вот буквально на днях он просто перестал включаться. Жена написала в Озон, на следующий день отнесла в пункт выдачи рядом с домом, а еще через день деньги вернули в полном объеме. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

кхе..

https://vc.ru/claim/280968-ozon-otkazal-v-oformlenii-vozvrata

буквально вчера :)   Озон в приёмной частый гость..  

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

В истории Ozon Global как бы, а не обычный Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

без разницы. юр лицо одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

А причём здесь юр лицо, когда озон глобал это товары из за границы и они по факту не могут быть с нормальным возвратом? В обычном озоне, где и происходит 98% покупок с возвратом никаких проблем нет, вплоть до того, что курьер сам приедет и товар заберёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

вы сейчас серьезно? нет проблем ? какая разница откуда товар идет?  у них одна и та же тех поддержка. и речь именно о ее работе. вы в приемной давно были? таких кейсов полно.. 

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Какая разница? У озона развёрнута логистическая служба по России, поэтому принимать товар и возвращать его своими силами по РФ у них выходит без проблем, возвратить товар например в Китай они своими силами не могут, поэтому в приведённом тобой случае покупатель сам отправляет товар. Теперь ты говоришь уже о поддержке, когда речь идёт об удобстве и скорости возврата, почему? В прочем, держи в курсе))) Твой тезис про возврат по гарантии тоже несостоятельный, ибо озон не за свой счёт же за товар бракованный возвращает, а за счёт поставщика. Что касается "других кейсов в приёмной" да.. А с выше приведённым тобой ситилинком и мвидео таких кейсов тут нет, ага. Пора бы уже закончить детский сад и понять, что косяки есть у любого магазина, однако у кого-то их меньше и исправляют они (хотя бы в моем случае, да чел, я отвечаю лично за свой опыт, а не за чей то ещё) они их быстро. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Super Mario 2000

О том и речь!

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

У тебя немного другая история

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

1 не у меня 2 это тупо последний пример, таких тут полно.   моя мораль - все они косячники и клали хрен на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

У меня хоть и премиум на озоне и я очень часто заказываю там, но никогда не закажу там что-то с доставкой из-за рубежа, для этого же есть Али всякие.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

да я вообще не буду на озон\яндекс что то из техники брать. это потом зае...ся с гарантией.  лучше ножками до мвидео\ситилинк , там хоть никаких фокусов "мы маркетплей а не магазин"..    

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Да тут как повезет, я очень много чего заказываю и на яндексе и на озоне и валбирисе и али, уже забыл когда последний раз ходил в магазин кроме продуктов и шмоток. У меня ещё возле офиса у них всех есть пункты выдачи. Экономия на времени огромная вышла уже за годы.

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

А шмотки тоже там есть) И выбор больше примерка перед покупкой. Я покупаю на озон(про него говорю)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Проблема в шмотках на озоне это в том что нужно знать что хочешь купить. Мне очень сложно выбрать например футболку когда там 35 тысяч футболок. Ну и раньше я часто в поездках покупал одежду, сейчас правда Европа закрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Вы читали сами то хоть что то из поста по ссылке предложенной вами? Из вот этого сообщения мне думается что нет) Во первых он заказал из за рубежа. Во вторых наушники битс 8к стоить не могут!!! Сразу голову включать нужно было!

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда