{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» доставил другой более дешёвый товар и теперь это только моя проблема

На днях я заказала и оплатила 20кг корма Royal Canin на «Яндекс.Маркет». Именно на Royal у моих котов нет аллергии, а на многие другие есть. В назначенный день и время мне привезли 20кг другого корма, который мне не знаком и который стоит дешевле заказанного.

Поддержка Яндекс.Маркет сперва советовала подождать 24ч для решения вопроса, потом 48ч, а после предоставила мои персональные данные "поставщику" и сказала, что он со мной свяжется.

В итоге у меня:

- минус 9000р

- много потраченных нервов и времени в попытках получить оплаченный товар.

- коробка 20кг с ненужным мне кормом, которая занимает место в кладовке.

- предложение Яндекс.Маркет отправить 20кг корма назад продавцу Magizoo без предварительной оплаты доставки с его стороны (около 1000р).

- мои персональные данные, переданные с неясными целями тому, кого поддержка Яндекс.Маркет называет "поставщик".

Если не хотите сложностей, связанных с покупками на Яндекс.Маркет, почитайте пользовательское соглашение Яндекс.Маркет, из которого вы узнаете, что Яндекс.Маркет не несёт никакой ответственность за содержимое того, что вы купили на Яндекс.Маркет у продавцов. В коробку вам могут положить, что угодно и Яндекс.Маркет никак не контролирует то, что вам привозят. Всегда проверяйте товар до его оплаты и имейте в виду, что на Яндекс. Маркет вас легко могут обмануть и это будут только ваши проблемы.

Magizoo, который меня обманул, продолжает продавать на Яндекс.Маркет тот самый корм.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Егор Остроумов

Здравствуйте, Светлана! Я из команды Маркета.

Как мы вам уже рассказали, наша служба контроля качества проверяет продавца. Разбираемся, почему вам привезли не тот корм.

Наедине с вопросом вас не оставим. Мы контролируем процесс возврата и помогаем в случае трудностей, даже если продавцом товара является не Маркет, а магазин-партнёр. С которым уже согласовываем возврат денег или обмен товара на нужный.

Если покупателю приходит товар с недостатком или не тот, расходы за перевозку компенсирует продавец. Для этого нужно просто предоставить нам чек или квитанцию о перевозке.

Для доставки или возврата товара продавцу нужна контактная информация покупателя. Иначе как он сможет с покупателем связаться? При этом в Договоре между Маркетом и продавцом есть пункты:

8.5. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность и безопасность полученных в связи с Договором от Исполнителя персональных данных физических лиц (Потребителей) при их обработке, хранить эти персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки и уничтожить их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, при необходимости по требованию Исполнителя подтверждать, что указанные персональные данные уничтожены.

8.6. Заказчик вправе использовать персональные данные Пользователя/Потребителя, оформившего Заказ на Сервисе, и переданные ему Исполнителем, исключительно для целей исполнения Заказчиком договора с Потребителем, заключенного Заказчиком с Потребителем при оформлении последним Заказа на Сервисе.

Исполнитель в Договоре — это Яндекс.Маркет, Заказчик — магазин-партнёр, Потребитель — покупатель.
Сам документ можно найти здесь: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/

Вернёмся с решением о возврате как можно скорее. Прошу вас подождать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Ребят, а где в 21 веке нормальный сервис. Почему возврат товара покупатель должен делать за свой счёт, хоть и с последующим возвратом?

Ответить
Развернуть ветку
Proton S

На удивление есть нормальный сервис по возврату у Озон. Жена купила в январе этого года гриль Bosch. Вот буквально на днях он просто перестал включаться. Жена написала в Озон, на следующий день отнесла в пункт выдачи рядом с домом, а еще через день деньги вернули в полном объеме. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

кхе..

https://vc.ru/claim/280968-ozon-otkazal-v-oformlenii-vozvrata

буквально вчера :)   Озон в приёмной частый гость..  

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

В истории Ozon Global как бы, а не обычный Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

без разницы. юр лицо одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

А причём здесь юр лицо, когда озон глобал это товары из за границы и они по факту не могут быть с нормальным возвратом? В обычном озоне, где и происходит 98% покупок с возвратом никаких проблем нет, вплоть до того, что курьер сам приедет и товар заберёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

вы сейчас серьезно? нет проблем ? какая разница откуда товар идет?  у них одна и та же тех поддержка. и речь именно о ее работе. вы в приемной давно были? таких кейсов полно.. 

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Какая разница? У озона развёрнута логистическая служба по России, поэтому принимать товар и возвращать его своими силами по РФ у них выходит без проблем, возвратить товар например в Китай они своими силами не могут, поэтому в приведённом тобой случае покупатель сам отправляет товар. Теперь ты говоришь уже о поддержке, когда речь идёт об удобстве и скорости возврата, почему? В прочем, держи в курсе))) Твой тезис про возврат по гарантии тоже несостоятельный, ибо озон не за свой счёт же за товар бракованный возвращает, а за счёт поставщика. Что касается "других кейсов в приёмной" да.. А с выше приведённым тобой ситилинком и мвидео таких кейсов тут нет, ага. Пора бы уже закончить детский сад и понять, что косяки есть у любого магазина, однако у кого-то их меньше и исправляют они (хотя бы в моем случае, да чел, я отвечаю лично за свой опыт, а не за чей то ещё) они их быстро. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда