Ozon отказал в оформлении возврата

Ну что ж… Пришла и моя очередь рассказать печальную историю.

Давненько присмотрел себе наушники Beats Solo Pro. Очень уж сильно они меня зацепили своим внешним видом. Послушал в магазине — звук устраивает. Но 17.000-20.000 выложить за них я не был готов. Не стоили они того. По скидкам бывали и по 15.000, но цвета «не мои». Начал мониторить Ozon (с которым, к слову, ни у меня, ни у моих знакомых не было никогда проблем). И сразу же первой ссылкой натыкаюсь на эти наушники по цене 8.999 рублей с доставкой из-за границы. «Вот это повезло», — думаю я. Про подделку промелькнула мысль, но я начал гуглить и не нашёл ни одного случая покупки или хотя бы фотографии подделки. Хотя гуглил на английском. Ну, думаю, ажиотаж на эти наушники пропал, больше beats не штампует подполье (невыгодно, наверное…). И заказал доставку курьером. Сроки отличались от доставки по России, естественно, но две-три недели за такую скидку я готов был ждать.

Сразу после заказа уточнил у продавца, оригинальные ли наушники. Он сказал:

Ozon отказал в оформлении возврата

Ну, думаю, окей, ждём.

Начал отслеживать посылку.

Пришла, собственно, в срок. Но один нюанс: пришла она не курьером мне домой, а на почту. «Не беда, добегу, 10 минут пешком всего», — подумал я.

Забрал. Открываю.

Ozon отказал в оформлении возврата
Ozon отказал в оформлении возврата
Ozon отказал в оформлении возврата

Цвет не тот! «Ну ничего, не настолько я привередливый, этот тоже ничего, симпатичный».

Заснял распаковку и пошёл довольный домой. Не часто получается урвать «оригинальный» товар по такой цене…

Прихожу. Ну, думаю, наконец-то, дождался. Распаковываю. Ну и сразу же понял, что что-то не так с ушами. Оригинальная продукция имеет магнитные крепления коробки. Эта просто распалась, когда открыл.

Ozon отказал в оформлении возврата

Так, ладно, идём дальше. Что тут у нас? Грязь? Не может быть!

Ozon отказал в оформлении возврата

А что с качеством дужки? Амбушюрами? Где серийные номера над ухом? А нигде! Нет их. И наушники грязные, и амбушюры кривые, и дужка помятая, криво приклеенная. В общем, не совсем это товар Apple. Или даже «Совсем не Apple”…

Ну что ж, послушаем… А вот не послушаем. К моему 11 Pro не подключается. Не хочет и все тут!

В общем, все понимают, что привезли паль. При чем я реально пытался найти хоть где-то упоминание про фейковые Beats Solo Pro, но не нашёл! То ли их только что начали делать, то ли к нам не везут. Не знаю..

В общем, как вы понимаете, я решил оформить возврат. Но не все так просто. Возврат продавцу из-за границы должен оформлять я, при чем за свои деньги, тратя своё время и нервы. Но с чего бы вдруг?

1. Чек у меня от продавца «Интернет Решения», выше названия указан сайт Ozon, т.е. заплатил деньги я ему, поэтому этот вопрос должен решать он, а не я!

2. Я заплатил немалые деньги (относительно, конечно, но не 200 рублей). Ждал три недели. Получил подделку и теперь должен вернуть ее за свои деньги, а потом ещё и ждать решения больше месяца? Вы смеётесь, #Ozon ? Китаец мне даже адрес прислал на Китайском..

Ozon отказал в оформлении возврата

3. Продавец молчит. Почему бы не связаться с ним со стороны Озона? Да нет, зачем, мы будем лучше вам ответы нейросети присылать…

p.S. На самом деле, у меня просто слов не хватает, чтобы описать свои ощущения. Будто меня кинули, ещё и извиняться заставили.

p.p.s. Да, я читал условия возврата. Но про товар из-за границы говорится в самом конце. До этого момента при первом чтении я, к сожалению, не дошёл…

p.p.p.s. Видео распаковки есть. Если потребуется, прикреплю, серийник коробки там есть.

#Ozon номер заказа: 62082708-0004

номер возврата: 62082708-R1

Если кто-то сталкивался с подобным и был результат, пожалуйста, подскажите в комментариях. И да, я сделал очень опрометчивый шаг, не все проверил и взвесил, согласен. Но, пожалуйста, не кидайте палками, надеюсь на вашу помощь😌

4.5K4.5K открытий
72 комментария

Илья, здравствуйте. Простите нас, что прислали некачественные наушники. Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. Этого продавца обязательно проверим и накажем, чтобы такого не повторилось. Мы всегда даём покупателям время на проверку всего заказа после получения. Сами мы не можем обратиться к продавцу в чате от вашего лица. Вы всё сделали правильно, обратившись к продавцу самостоятельно. Возврат одобрен, наушники будут приняты с полным возвратом денег. Сумму за пересылку мы вам компенсируем. Просто пришлите чек нам в личные сообщения тут после фактического возврата.

Ответить

Хорошо, большое спасибо, в течение пары дней отправлю. Жаль, что так получилось, все-таки. Я лично заказывал с Ozon несколько раз и много раз с аккаунта коллеги заказывали. Никаких проблем не было, я очень хорошо отношусь к Вашей компании. Но эта ситуация меня очень сильно расстроила. Спасибо, что быстро откликнулись здесь

Ответить

Да вы и не реагируете на жалобы когда в косяки и уловки продавана вас носом тыкают. Вон ниже камент мой. Или вместо тикета внутри надо сразу на вц пистаь чтоб реакция была?

Ответить

Добрый день! Пришёл сегодня на почту России, мне не позволили сделать международную отправку. Сказали, что нужно получить трек-номер от самого Ozon и только потом с ним к ним приходить! Я опять мотаюсь туда-сюда! Почему приходится это терпеть, ответьте.. И что мне делать теперь?

Ответить

Добрый день! Вы обещали сделать возврат средств в полной мере. Я отправил товар, а продавец выслал мне его обратно!

Ответить

Озон global это алиэкспресс без нормальной поддержки и с более высокими ценами, чем на самом али. Естественно паленка тут как тут. Смысла покупать там что-то дороже касаря это самоубийство в чистом виде.
P.S. А что озон может сделать то со своей стороны? Вы решили оформить возврат, им за свой счёт что ли китайцу товар привозить? Или вам на слово верить и возвращать бабос?

Ответить

На слово мне верить не нужно. Я заснял на видео распаковку и готов предоставить видеозапись. Естественно, если они пускают продавца на свой маркетплейс, то пусть проверяют досконально все документы и товар, либо же берут всю ответственность на себя. К тому же, пусть вообще хоть кто-нибудь попробует найти в нашей стране подделку на эти наушники, я с радостью на это посмотрю.

С чего это я, пользуясь Ozon, должен вообще задумываться о том, оригинальную мне продукцию продают или нет?
Продавец спокойно живет и торгует дальше. А я сейчас пойду отправлять этот ужас, заплачу свои деньги, потрачу время и буду ждать обратно свои деньги несколько месяцев (при условии, что возврат согласуют после получения вообще). Разве это нормально? На мой взгляд, совсем ненормально..

Ответить