«Яндекс» не захотел публиковать отзыв на ресторан, мотивируя наличием оскорблений и грубости
Съездил я тут отдохнуть в Кисловодск и посетил там ресторан «Пепо». А так как от посещения остались несколько смешанные впечатления, то решил опубликовать отзыв на «Яндексе».
Однако Яндекс не пропустил, т.к., по мнению Яндекса, в отзыве есть грубость и оскорбление, а то и вообще обсценная лексика. Пару раз исправил отзыв, но оба раза модерация не проходила. Странно, но я никакой грубости не вижу. В результате плюнул на Яндекс и принял решение опубликовать здесь. :)
2
показа
396
открытий
Нефиг хачами обзываться.
господи, а здесь то нафига нам отзыв на ресторан? уберите название блюд на которое ругается ИИ и отзыв пройдет. с такими названиями логично что не пропускает.
А что не так с названиями блюд? На "тяхан" что ли думаете?
без понятия какие алгоритмы у Яши) но с вероятность 99% именно названия нац кухни система опознает как ругань
А что не так с названиями блюд? Бигдата ругается?
ТС, тебе заняться что ли нечем?
Здравствуйте! Я из Яндекса. Отзыв действительно был заблокирован на модерации, но мы провели проверку вручную и скоро он будет опубликован.
Если у вас снова возникнет такая ситуация — пишите нам, мы обязательно поможем.
Яндекс кстати начал намного меньше публиковать отзывов
Омлет - вот в чем спотыкоз ИИ, к гадалке не ходи ))
А особенно подтекст к омлету: "скажем так, с омлетом".