Тройной маржин колл в «Тинькофф»
Волей случая, я стал счастливым обладателем акций китайской образовательной компании TAL Education Group. То, как я пытался ловить падающие ножи, рассказывать не буду, это другая история. Итог у компании и в частности у меня печальный.
26.07.21 я побоялся вносить дополнительный кэш на брокерский счет, и у меня случился маржин колл. Все мои акции были проданы по цене 4,6. В то время как средняя была около 8$. В итоге остался с таким портфелем.
Но вот, что было дальше меня удивило.У меня происходит покупка по маржинколу
В итоге у меня в портфеле добавляются опять эти бумаги.
Я вношу немного на депозит
Так же у меня срабатывают заявки на покупку
Но потом, у меня наступает 3 маржин кол. И мои бумаги опять продаются по маржинколу.
Несмотря на ликвидный портфель.
На все мои запросы в службу поддержки, Тинек только сроки переносит.
Подскажите пожалуйста куда могу обратиться для рассмотрения моего вопроса?
В пульсе рекомендовали на этом ресурсе опубликовать отзыв.
Торгуйте через нормального брокера. Данный экземпляр хорош как банк и всё. Уже кто только не писал про торговлю через него. Это как была известная компания форекс клуб, реклама на всех углах была, но торговать через них было себе дороже.
Комментарий недоступен
если учесть количество клиентов у банков, то это редко.
Комментарий недоступен
Там же есть ответ под историей с телефоном. Мошенник знал вообще все, включая кодовое слово.
Так или иначе, у них нет конкурентов. Был рокет, теперь остался только Тинькофф.
Комментарий недоступен
Был совсем недавно. Настолько отсталый банк я себе и вообразить не мог. Очереди, дурацкие банкоматы, некомпетентные сотрудники, отсутствие нормальных тарифов, дерьмовое приложение, просто банковское дно.
А то как нагло они залазят в карман клиентам это просто ужас. Я устал бедалагам из Сбера скидывать инструкцию как избавится от комиссии в СБП. Благо Тинькофф позаботился и подставляет ссылку на нее когда пытаешься перевести на сбер.
Нет в кешбеке никакой халявы. Банк делится частью своей прибыли которую получает за эквайринг. Сбер так до этого и не дорос.
Приложение как раз у сбера хорошее. А насчёт банкоматов и офисов - не знаю, ниразу не приходилось пользоваться ни тем ни другим. А так все банки косячные что Тинькофф, что Альфа, что Сбер, что любой другой, у всех одни и те же проблемы и косяки. Поэтому тут выбор лишь кому что удобнее ибо "не косячных" банков нету.
На счёт косяков согласен. А на счёт выбора, нет. Сервис у тинька лучше остальных на голову. И курьер прибежит на следующий день и на звонки отвечают в течении минуты и даже в чате.
Ну это ваше мнение что сервис Тинькофф лучше. Стоит почитать VC, Банки.ру и сразу видно какой там "сервис". Такой же как и у всех остальных банков, г полное грубо говоря. Нигде нормального нет толком сервиса к сожалению.
Верно, 2й банк по рейтингу. Богомерзкий сбер на 22м
Судя по косякам сервис у тинькофф такой же как и везде и многочисленные посты что здесь что на банки.ру тому подтверждение. При этом я не говорю что другие банки лучше, такие же, что сбер что тинькофф что альфа и пр. Тут уже каждый выберет кому что ближе с учётом что они все одинаковые по сути в плане качества сервиса, обслуживания. Просто здесь больше пользователей тинькофф/альфы поэтому тут жалоб больше всего на их "сервис", а если открыть те же банки.ру то тоже самое и про другие банки пишут слово в слово просто подменять название банка.
Есть сервис а есть косяки, не путайте одно с другим.
Сервис тинька не а голову превосходит сервис Сбера. Достаточно посмотреть на тарифы или попытаться достучаться до службы поддержки. Разница просто в разы.
А что не так с тарифами? У меня у сбера бесплатное обслуживание просто как зарплатный клиент и больше 150к в месяц я не перевожу) А поддержка судя по постам здесь такая же как и у других банков скриптовые роботы которые кроме как после поста на вц не шевелятся. Причём это не только тинькофф касается я их не выделяю что именно они хуже всех, а просто показываю что они все такие.
Сегодня буквально пользовался поддержкой тинька. Жена потеряла телефон и надо было сбросить сессию приложения в телефоне на всякий случай. Ответили секунд за 20, все быстро сделали. Вот такая поддержка.
В Сбере до сих пор нет кэшбека. По умолчанию выключена сбп. Как там дела с валютными счетами и доступом на валютные торги? Пол ляма в банкомате снять без комиссии можно? Как с процентами на остаток?
То чем клиенты нормальных банков давно пользуются, в сбер даже не планируют заносить.
..
Ну и сбер иногда быстро отвечает помогает. Но если вы прочтёте кучу постов здесь то поймёте что не всем так везёт как вам и что часто они (тинькофф, альфа итп) проспаются лишь после поста на вц. Поэтому не довод совсем.
Кешбек - да, это минус для сбера, но денежный кешбек не только у тинька есть.
Выключено сбп по умолчанию - ну да это же так сложно нажать две кнопки чтобы включить!
С валютными счетами там нормально, насчёт торгов не скажу, не пользовался.
Сейчас глянул - по тарифам моей карты можно снять 500к без комиссии (зарплатная Мир Голд). Но я не думаю что каждый день прям надо людям снимать столько денег, я в принципе не помню когда последний раз банкоматом пользовался.
Процент на остаток тоже во многих банках есть, в этом сбер проигрывает конечно.
Зато сбер есть у всех, бывает надо перевести кому на карту (терминал не работает или ещё что) на сбер всегда получалось перевести и не надо объяснять про сбп людям.
Поэтому сбер не настолько уж плох это просто на ваш ориентир он кажется плохим. А если сравнивать тинькофф с иными банками то уже больше аналогов доступных есть с таким же сервисом и условиями.
Пойдите это продавцам арбузов расскажите.
и не надо объяснять про сбп людям.Вот почему просто не сделать нормально?
Достоинство Сбера в том, что он усложнил жизнь остальным. Ну, потрясающе.