Ozon отказывается возвращать деньги, уплаченные за недоставленный в срок товар

Заказ 32005248-0007.

Здравствуйте! 26 июня заказал духи через мобильное приложение Ozon. Поскольку заказ отправлялся из-за границы, то и доставить они его должны были до 9 августа. Отправлению был присвоен трек-номер CQ002248166RU.

Меня насторожило, что в приложении Почты России данный трек читается, как "отправление по России". 17 июля трек-номер был недоступен для отслеживания (он и сейчас недоступен), а страница продавца была пуста. Я написал в службу поддержки и мне пообещали вернуть деньги в течение 3 дней, причём оператор написал(12:00), что продавец не передал товар в службу доставки. В конце концов, оказалось, что мне нужно ждать 9 августа, т. к. они не могут отменить заказ раньше - не беда, подождал.

9 августа я написал в поддержку и срок перенёсся на 10 августа, т. к. заказ можно отменить, начиная с 09.08.2021 00:00 - тут я сам ничего не понял, но вскоре мне пообещали, что моим вопросом займётся их особый специалист (по отправке клиентов на 3 буквы, как я понял) и мне обязательно в течение 2-3 дней зачислят деньги на мой счёт Ozon, откуда я их смогу вывести.

Ответа я так и не дождался и написал в поддержку сам, спустя 6 дней. Мне пообещали, что в течение 1-2 дней мне поступит ответ от их очередного "специалиста", но позже, когда я выразил им в очередной раз своё негодование в форме "доколе?", операторы Озон сменили милость на гнев и написали, что их площадка, как оказалось, - просто "витрина", которая не несёт никакой ответственности за действия продавцов. Я замечу, что даже через "Авито-доставку" безопасней покупать, ибо там-то хотя бы деньги можно вернуть, если товар не был отправлен.

В итоге, мне посоветовал дождаться своей несуществующей посылки, ибо другого выхода у меня нет. Крайне не советую что-то покупать у них, ибо их "витрина" никакой ответственности не несёт перед покупателем.Прилагаю сюда всю мою переписку с этими проходимцами. #жалобаозон

0
52 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Богдан. Простите, что затянули сильно с возвратом. Сейчас мы бросили все силы, чтобы быстрее отменить заказ и вернуть вам деньги. Мы обязательно напишем вам тут, как только будут новости

Ответить
Развернуть ветку
Mest Sidora

Какие видать огромные силы нужны что бы убедится что товар не отправился, послать продавана и вернуть покупателю средства. Совет директоров созывать будете? 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Не отвлекайте их вопросами. А то они снова не смогут. ВСЕ силы же брошены.
Трындец, конечно, как сама ситуация, так и ответы озона.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда