{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» снимает комиссию за МСС 6012, принимая его за МСС 6538

Доброго всем дня. Итак, есть возможность у кого-нибудь объяснить простую истину? Являюсь держателем кредитной карты «100 дней без %» от «Альфа-банка». Днём решил перевести 92000 р. на дебетовую карту «Тинькофф» через их («Тинькофф») сайт.

В итоге сначала мне приходит код на СПИСАНИЕ (не перевод) 92000 р., но операцию завершается неудачно, после двух попыток мне звонят представители Альфа-банка и очень заботливо спрашивают я ли совершаю операцию на 92000 р.

После подтверждения мной этой информации мне сказали - ок, пробуйте позже. Вновь ввожу данные у Тинькофф, вновь код от Альфы на СПИСАНИЕ 92000 р. После подтверждения кода у меня со счёта списывают аж 97428 рублей. На моё недоумение операторы отвечают что был сделан перевод с карты на карту. В итоге комиссия не возвращается и т.д. В общем просто перекидывают от одного оператора к другому, в итоге отправили меня на оператора который ответит более чем через 10 минут и так 20+ минут я проторчал. В общем девочки-операторы на линии общаются как с идиотом и просто отвечают на "отвали, комиссию не вернём"

Следующим шагом было изучение сути вопроса, МСС и того, почему мне в коде активации указана СПИСАНИЕ (не перевод) и конкретная сумма 92000, а по итогу Альфа-банк выставляет нехилую комиссию. Затем были звонки в Тинькофф, где мне несколько операторов подряд сообщили что данной операции они присваивают МСС 6012. И конкретно ЭТА операция была с МСС 6012. В данный момент попросил их по возможности сделать нестандартную справку об операции на которой будет отображён её МСС. На скриншоте Яндекс.Плюс, но там у них стандартный набор из трёх МСС

Удивляет другое - при звонке в Альфа-банк они мне сообщают что у них операция прошла по МСС 6538, и они взяли комиссию. Каким образом я, зная что это операция с МСС 6012 должен знать что Альфа-банк собирается её провести как МСС 6538 ещё и взять комиссию если мне нигде и никто на это не указал!? Как бы 5.5 тысяч терять вот вообще из-за их кривых операций мне не хочется.

Как только при разговоре с оператором Альфы зашла речь об МСС и косяке с их присваиванием мне сразу же предложили варианты с возможностью написать жалобу и приложить документы.

В данный момент жду ответа от Тинькофф чтобы с превеликим удовольствием закинуть тонны жалоб и требований возврата комиссии ближайшему оператору Альфа-банка. Пусть выкручиваются как хотят.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте. 

За пополнение с нашей кредитки через другие сайты и приложения всегда есть комиссия — 5,9%, минимум 500 рублей. Об этом пишем в тарифах к карте. 
Так как MCC-код мы получаем только в момент операции (после её подтверждения), в сообщении с кодом вы видите только сумму покупки без комиссии. 

Странно, что MCC-коды не совпали. Напишите, пожалуйста, номер обращения. Поможем с решением. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кошелева

Та же история. Причем 25.08.2021 операция через тинькоф на 50 тыс прошла нормально, а 13.11 2021-нет. Взяли комиссию. Сумма та же, действия те же. А комиссия 2950. В чате игнорируют, нигде не помогают. Стандартная отписка, что за перевод есть комиссия. И пофиг, что это не перевод. И как тогда объясните, что 25.08 этой комиссии не было? Номера обращения нет, обращение отправляла. В чате пишут, чтоб на почту отправила документы, вы пишете, что почта не для таких случаев. Разберитесь, пожалуйста, и с моим случаем. Потому что терять деньги очень неприятно

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда