«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Вашим активам на ИИС ничего не угрожает - закрыть его и вывести деньги можно только при личном визите в офис в вашем случае, как и просили. Мы отправим вам на контактный email образец поручения, которое надо будет заполнить, подписать и отдать нам.

Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту. Поэтому другой человек смог ответить на проверочные вопросы и установить иной номер телефона в качестве контактного. С этим номером у него был доступ в приложение Тинькофф Мобайл, где он поменял уже номер е-сим.

Мы позже дадим более подробные комментарии по хронологии событий.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

1) я уже все заполнил! мне надо согласовать с вами всречу! еду из другого города! завтра хочу к вам приехать!
про ничего не угрожает и тд- лишнее на фоне 3х недель краж с моих счетов. как попали в тинькофф мобайл то сами смогли выяснить? как меня из приложения выкинули банка? почему мне вы не давали доступ к банкингу а мошенникам дали?  много вопросов, но это все потом. сейчас я хочу спасти свои деньги на ИИС а вы даже встерчу подтвердить не можете

подтвердите что я завтра могу приехать и отдать вам документы на вывод ИИС ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, вы можете завтра приехать в офис и передать поручение на закрытие ИИС.
Мы пояснили как 3-и лица получили доступ к приложению и личному кабинету - они изменили контактный номер телефона, зная вашу конфиденциальную информацию для ответов на проверочные вопросы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

От людей которые сливают мошенникам свою информацию (по соц. инженерии и иными способами) и 1000 офисов не поможет. Банк должен обеспечивать безопасность, но от тупости людей берущих кредиты и переводящих другим он не может и не должен спасать. И не распространять никому никакую личную информацию которая может помочь. Узнаёшь что кодовое слово девичья фамилия матери - мошеннику (или знакомому даже) узнать такую информацию не составит труда и вуаля - доступ есть. Банк обеспечивать должен со своей стороны безопасность, а люди не относиться беспечно к информации и думать головой перед тем как переводить кому то деньги или сообщать информацию которая может помочь мошеннику получить доступ к счёту. Причём чтобы эту информацию не знали даже друзья и знакомые. Мы не можем знать сливал ли кому автор (да и кто признается?) информацию когда кому или нет. Поэтому тут 2 стороны должны быть задействованы для безопасности- банк и клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну фоткать на личный телефон действительно это косяк не спорю. А то что берёт и выходит с ним куда то это нормально, в инспекциях часто МФУ стоят общие на этажах потому что в каждом кабинете их нету.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А то что берёт и выходит с ним куда то это нормально

Ну да, ну да. Вот поэтому все паспортные данные россиян давно в общедоступных базах :)

Скажите, а официанту брать у вас банковскую карточку и уносить на оплату в служебное помещение - это нормально или не очень? Ну вот только там у них стоит терминал, переносимых нету...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я вас удивлю но чтобы сотруднику ваши данные посмотреть достаточно залезть в программу и посмотреть. Но это всё фиксируется конечно. А то что не обеспечили МФУ в каждом кабинете это уже не вина сотрудника. Там порой бумаги то не хватает иногда... Это не проблема гражданина, но и не сотрудника что бегать приходится фиг знает куда чтобы снять копию.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Угу. И сотруднику ФНС. И менеджеру в салоне связи. И любой другой сраной тетке в 1000 и одной конторе, которые в обязательном порядке возьмут ваш паспорт и пойдут снимать с него копию. 

И таки да: через ФНС "течет" так, что можно Evergiven запустить и он проплывет

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда