«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Вашим активам на ИИС ничего не угрожает - закрыть его и вывести деньги можно только при личном визите в офис в вашем случае, как и просили. Мы отправим вам на контактный email образец поручения, которое надо будет заполнить, подписать и отдать нам.

Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту. Поэтому другой человек смог ответить на проверочные вопросы и установить иной номер телефона в качестве контактного. С этим номером у него был доступ в приложение Тинькофф Мобайл, где он поменял уже номер е-сим.

Мы позже дадим более подробные комментарии по хронологии событий.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

1) я уже все заполнил! мне надо согласовать с вами всречу! еду из другого города! завтра хочу к вам приехать!
про ничего не угрожает и тд- лишнее на фоне 3х недель краж с моих счетов. как попали в тинькофф мобайл то сами смогли выяснить? как меня из приложения выкинули банка? почему мне вы не давали доступ к банкингу а мошенникам дали?  много вопросов, но это все потом. сейчас я хочу спасти свои деньги на ИИС а вы даже встерчу подтвердить не можете

подтвердите что я завтра могу приехать и отдать вам документы на вывод ИИС ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, вы можете завтра приехать в офис и передать поручение на закрытие ИИС.
Мы пояснили как 3-и лица получили доступ к приложению и личному кабинету - они изменили контактный номер телефона, зная вашу конфиденциальную информацию для ответов на проверочные вопросы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

От людей которые сливают мошенникам свою информацию (по соц. инженерии и иными способами) и 1000 офисов не поможет. Банк должен обеспечивать безопасность, но от тупости людей берущих кредиты и переводящих другим он не может и не должен спасать. И не распространять никому никакую личную информацию которая может помочь. Узнаёшь что кодовое слово девичья фамилия матери - мошеннику (или знакомому даже) узнать такую информацию не составит труда и вуаля - доступ есть. Банк обеспечивать должен со своей стороны безопасность, а люди не относиться беспечно к информации и думать головой перед тем как переводить кому то деньги или сообщать информацию которая может помочь мошеннику получить доступ к счёту. Причём чтобы эту информацию не знали даже друзья и знакомые. Мы не можем знать сливал ли кому автор (да и кто признается?) информацию когда кому или нет. Поэтому тут 2 стороны должны быть задействованы для безопасности- банк и клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

1) за 200 обращений в Тинькофф у меня 1 раз только кодовое слово спросили. это скорее исключение.  а в Тинькофф мобайл его вроде и нет даже. те номер то увести вообще не проблема любой
2)в истории банка все время появляются новые данные и истории ( например 28 числа банк не знал откуда были заявки и они были просто на мой номер без паспортных данных)
3) после всех операций мошенников они им еще раз дали все доступы через неделю
 
ну и самое печальное- Банк Тинькофф не старается изменить свою систему безопасности чтобы исключить такие истории, не пробует разобраться в ситуации, а просто отговаривается и придумывает как бы все на клтиента слить. вот такая клиентоориентированность банка...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну смотря какой вопрос был. Кстати если вина банка есть то можете даже в гражданском порядке взыскать с него суммы (судебная практика по таким вопросам есть).   Я не говорю что банк не должен ничего делать, должен конечно обеспечивать сохранность, но часто происходит мошенничество из-за человека, а не банка, сам перевёл, сам сказал какое слово кому секретное мошенникам или знакомым. Вина банка очень часто бывает согласен, но и людям надо быть аккуратнее.

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда