{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон вернул деньги, но они так и не пришли

13 апреля оплатили товар на озон (для представителей: 61123963-0019). 16 апреля вернул в пункт выдачи. В этот деньги заморозился банк «Нейва» и наблюдались проблемы с картами. В чате Озона попросил вернуть деньги на лицевой счет от греха подальше. Но слушать ни кто не стал и деньги Озон "вернул" на карту, с которой оплачивал. Они сказали, что это единственный способ (хотя это не так).

После этого я стал ждать возврат, но на счете он не появлялся. За это время я вернул на Озон еще пару вещей с 16 апреля по май, и все деньги вернулись на карту (на счет). А за один заказ так и не было.

Начал выяснять в чате. Озон сначала попросил выписку из банка и сказал, что если там нет возврата, то вернет. Я сделал выписку, предоставил в озон, показал, что все суммы пришли кроме одной от 16 апреля (уже май был). А потом начались однотипные ответы:

1. Мне отвечали, что деньги за товар мне вернули, хотя деньги так и не поступали на мой счет. Скидывали чек №3139 и сообщали, что на этом их зона ответственности заканчивается.

2. Мне скидывали скрин какого-то личного кабинета типа Яндекс.Кассы. Там какой-то статус «отправлено». Картинка не похожа на официальный документ и не имеет печати и подписи.

3. Мне предлагали обратиться в мой банк и попросить найти возврат на сумму 2400руб. Банк конечно я тоже доставал параллельно Озону, но что можно выжать из банка, если до них просто не дошел платеж даже на общий счет. Они там вручную уже сидели проверяли похожие зачисления на общий счет банка.

4. Мне высылали номер операции RNN 110220095540 и писали, что в моем банке по этому номеру должны найти возврат по любому. Я звонил в свой банк и мне там сообщали, что такого номера у них нет. И возвратов на такую сумму не поступало.

Платеж "потерялся в текстурах".

Что видно по факту? Озон отправил деньги, но они не дошли до банка. Озон в теории себя считает правым и стоит на своем. Мой банк денег не увидел и я ничего не получил. Тоже вроде прав и я и банк. Я уверен, что найти такой платеж невозможно. Возможно он вернулся на счет Озона, так как не долетел до банка в тот день 16 апреля. Возможно он повис на чьих-то корр.счетах. Озон явно не будет заниматься поиском этой суммы, а мой банк явно ее не нарисует из воздуха.

Если в суд?

У меня из доказательств только выписка из банка с печатями и подписями, где видны все оплаты и все возвраты. И оплата злополучного товара видна, а возврат не фигурирует за длительный период.

У озона на руках скрины своей кассы. Но это вряд ли интересно суду. И на руках у них электронный чек о возврате.

В серьез не пойму, что главнее из доказательств? Чек или выписка? По ЗоЗПП деньги фактически не получены и вроде в праве требовать их с продавца. Но и продавца понять можно, он возможно действительно отправил деньги. Жаль, что не послушали сразу и не вернули на счет в личном кабинете.

4 месяца переписок и разбирательств ни к чему не привели, ходим по кругу. Дальше не знаю как поступить.

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Науменко Людмила

Таже самая ситуация.
Возврат номер 82192424-R1.
Заказ номер 82192424-0004.
Деньги были перечислены 31 мая, но ДО СИХ ПОР (на дату 3 августа) не поступили.

Ответ моего банка:
"Возврата по параметрам операции не поступало. Вам необходимо обращаться в торговую точку. Также обращаем Ваше внимание, если возврат они совершали через российский эквайринг, то из-за санкций со стороны Visa/Mastercard в отношении российских банков, установленных с 10.03.2022, российские банки не могут проводить расчеты с банками-нерезидентами."

Писала в поддержку на сайте Озона, писала в поддержкк в Инстаграме, никакого результата. Посылала на емейл Озона письмо с прикрепленными выпиской и ответом моего банка, вообще не ответили. Послушайте, это уже издевательство какое-то. Такого наплевательского отношения к покупателям я не встречала нигде. Как так можно относиться к своим покупателям???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, добрый день! Возвращаемся с результатом. Деньги уже зачислены вам на баланс средств личного кабинета. Их можно потратить на новые покупки или вывести на карту. Извините, что платеж задержался. Оказалось трудности с переводом у банка эквайера.

Ответить
Развернуть ветку
Науменко Людмила

Спасибо вам огромное!!! Хотелось бы ещё чтобы такие специалисты отвечали не только на этом сайте. Ещё раз спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Москинс

У меня проблема с вашим озоном уже 190 тыс повисло в вашем... Это вобще полный озон..... Так фекалиями я ещё не обмазывался как у вас. Три дня прошло денег нет. Более того даже ваш сайт не отобразил правильно возврат. Прилагаю скрины. Когда бабки ушли появляется "Деньги отправлены на карту - это от другого заказа" а там досих пор "Деньги в процессе возврата". Номер заказа 35772764-0008. Я уже устал писал. Вашей поддержке, что денег В БАНКЕ НЕТ. И в банке про бабки ничего не знают. Верните бабки по скорей. Не охота чарж бек... заказывать и ещё на месяц - два... ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги за заказ 35772764-0008 были в полной мере возвращены вам 14 августа. Банку может потребоваться время, чтобы обработать транзакцию. Это нормальная процедура. Если вы не верите нам, можете поискать информацию в гугле. В большинстве банков сотрудники могут рассказать о транзакции больше по RRN коду: 222689051382.

Что касается заказа 35772764-0009-1. Поскольку он оформлен у китайского продавца, вам нужно попросить его об отмене самостоятельно. Если на данном этапе отмена возможна, деньги будут сразу же отправлены обратно на ваш счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Москинс

Если деньги есть то они есть. Если их нет. Значит их нет. И они не уходили от вас. Не надо как говорится фекалии лить... видно ваш клиринг как и выше (Других) снова себе бабки придержал. Или это вы специально делаете? Уже 21 век на дворе . Все платежи приходят сразу или в первый день. А не 6 месяцев. Во всех случаях когда были проблемы с платежом. ЭТО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ СО СТОРОНЫ ОТПРАВИТЕЛя. Были у меня уже не раз такие истории. И тоже кричали мы отправили.. мы отправили. А потом оп.. ой бабки та у нас. Я уже поискал в гугле и нашел этот пост... И я тут не один. И даже не два. И везде ваш экваринг, что -то там не отослал.
Так что будьте добры поднатужиться. Нажать куда -надо. Чтоб платеж пришел не через 2 месяца. А уже "вчера". Так как явна таже самая проблема что и других выше.
А я обязуюсь больше ничего у вас не покупать и другим не рекомендовать.
ПС
А по поводу заказу. Как так у продавца не фига нет. А вы не отменяете заказ ? И тут решили надо мной прикольнуться ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пу пу пууууу...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Москинс

Надеюсь вам зарплату не выплатят. И тоже скажут пу пу пу. Или мамке того... в больнице.. и её тоже пу пу пу.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда