Была на Озоне 23 ноября быстрая распродажа с ограниченным кол-вом товара. Добавил товар в корзину, в положенное время, когда цена снизилась, быстро перешел к заказу, оформил заказ, перешел к оплате, но оплатить не получилось. Озон написал, что у меня пол часа есть на оплату.
Прилетела тут инфа, что человеку отменили Заказ. Заказ по нормальной цене. Он ждал сначала, пока отправят, но протянули время и отменили. Человек не растерялся и заказал повторно, но уже дороже у другого продавца Озона. Обратился в ТП озона по факту переплаты и ему пообещали компенсировать после получения. НО....
Проблема не моя лично, но писать я умею, поэтому пишу от лица пострадавшего товарища. Хочу рассказать и разобраться. Ситуация возмутительная, тем более ответы первой линии поддержки просто один лучше другого. Купили летом на Озоне печенье. Много, по акции. Есть такая привычка у людей запасаться в прок, особенно в нынешнее время. Акции Озона…
Обращался в салон теле2 восстановить номера. Купил две симки по 150р. У них там возникли многочисленные трудности, после которых мне пришлось купить еще две симки по 150р (первые две они сами же заблокировали как-то сами не поняв как). Также пришлось приезжать туда неоднократно, и ждать по часу, пока они созванивались с коллегами по цеху.
То, что СберМегамаркет отменяет заказы, наверное не слышал только тот, кто не пользуется инет-магазинами. Вот и я сегодня попробовал на "зуб" их сервис. Заказ №918814811, естественно, отменили. И я решил полюбопытничать у сотрудников СбММ по телефону, как же так получилось и в чем я провинился.
13 апреля оплатили товар на озон (для представителей: 61123963-0019). 16 апреля вернул в пункт выдачи. В этот деньги заморозился банк «Нейва» и наблюдались проблемы с картами. В чате Озона попросил вернуть деньги на лицевой счет от греха подальше. Но слушать ни кто не стал и деньги Озон "вернул" на карту, с которой оплачивал. Они сказали, что это…