ОЗОН отменяет заказы по статье 416 ГК РФ

Прилетела тут инфа, что человеку отменили Заказ. Заказ по нормальной цене. Он ждал сначала, пока отправят, но протянули время и отменили. Человек не растерялся и заказал повторно, но уже дороже у другого продавца Озона. Обратился в ТП озона по факту переплаты и ему пообещали компенсировать после получения. НО....

Человек получил заказ, снова обратился в ТП, мол теперь то разницу компенсируйте. А ему теперь раз за разом шлют откровенное динамо:

ОЗОН отменяет заказы по статье 416 ГК РФ

Человек просто попросил сделать так, чтобы он не понес убытков по вине озона или его партнеров. Просто компенсировать разницу буквально 100руб. Но его прямо послали. Он попробовал еще раз, и новое поколение "юристов" на первой линии его продолжили убеждать, что есть оказывается такое право теперь у продавцов. ПРОСТО НЕ ОТПРАВЛЯТЬ, если не выгодно... Сначала делают цену, заманивают, тянут время, а потом никакие риски брать на себя не хотят.

Уважаемые представители Озон на данном форуме. Скажите своим умникам в ТП, что не надо писать такие вещи людям, прокатит только на дурочка. А теперь будет растиражировано везде.

Вот текст статьи

  • Статья 416. Прекращение обязательства невозможностью исполнения

1. Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.

2. В случае невозможности исполнения должником обязательства, вызванной виновными действиями кредитора, последний не вправе требовать возвращения исполненного им по обязательству.

Почему нельзя ссылаться на статью 416 ГК РФ, я сейчас объясню:

1. отсутствие Товара у продавца не означает невозможность исполнения. Обязательство возможно исполнить, для этого надо найти Товар и отдать покупателю, просто продавец по каким-то причинам этого не делает; Он может пойти и купить его в магазине себе дороже и продать в убыток. Сам виноват, что поставил такую цены для заманивания.

2. продавец отвечает по таким обстоятельствам и ни куда не денется. Это предпринимательский риск. Он не отвечает только в случае ФОРС-мажора (например, все склады Озона смыло гигантским цунами, о чем обязательно сообщат в Новостях). «Поставщик прокинул нас с поставками» — не форс-мажор. Когда сгорел ваш склад, и то обязательства исполнялись. А тут? Тут просто наглость и хитрость вашего партнера. А ваши глупцы и первой линии ТП хором начали копипастить глупейший ответ.

Раз вы отказали компенсировать разницу, товар просто вернули обратно, вы понесли убытки на логистике. Кесарю кесарево. Но объясните все таки своим гениям юриспруденции.

p.s. Чтобы вы сказали, если бы оплата товара была по факту, но вам деньги не заплатили по независящим от покупателя причинам? Просто потому что забыл их дома и лень идти за ними, а на такси дорого....

2525
158 комментариев

Комментарий недоступен

10

дядя .если ты не можешь выявить брак на этапе поставки в магазин может тебе не стоит работать в продажах ? а то из за таких как ты тогда бы и ракеты все падали .Потому что вы видтели ли брак допустили во всей партии и сделать нормально не можете но в конкурс на поставку деталей для ракет полезли бы

Или по твоей логикие ты бы начал поставлять бракованные нити для хирургиии а у пациентов начали бы швы расходиться

Ты в своем уме когда пишешь бред что ты такой кривожоп что не в состоянии сделать нормальный контроль качества продукции но никто ни в чем не виноват

22

это ты злоупотребляешь законом НЕ исполняя те обязательства что взял на себя став предпренимателем .

9

Друг, ты не правильно понимаешь букву закона. Купля-продажа – это когда один обязуется оплатить, а второй предоставить товар за плату.

Ты оплату принял, считай договор заключил. Где ты родишь товар, который обязуешься предоставить, вообще не забота продавца. Это тебе любой юрист второкурсник скажет.

Условно мы с тобой можем заключить договор купли-продажи, по которому например, я продаю тебе телевизор своего соседа.

Как думаешь могу я исполнить такой договор? Скорее всего вряд ли.

При этом у тебя есть полное право требовать с меня исполнения, а также убытки, в случае если я в разумный срок не исполнил обязательство и ты нашел аналогичный телек, но дороже.

Короче лучше тебе юриста нанять, а то с большими оборотами придут большие проблемы.

8

Логика гораздо проще. Товар есть, но не у продавца. Чтобы его получить, надо пойти и купить. Дороже чем продаешь? Увы и ах, но это не мои проблемы.

6

В статье не тот случай - автор ж купил у другого продавца значит товар без брака в природе есть.

2

Доброго вам всего) Именно ваша ситуация в комментарии и описана. А Вы только что, подтвердили , что - мол, да, такие вот бывают продавцы. Вешаем свои убытки на покупателя, и будем вешать. А если будете возмущаться - будет еще хуже. Ну что с такими продавцами делать? А нам потом доказывать, что не все такие... Прямой шантаж же.... Хотя бы на тот момент, когда обсуждаете закон, вспомните, что при данных обстоятельствах возникают убытки не только у Вас. Если Вы не можете посчитать убытки покупателя от невыполнения Вами обязательств, это не значит, что этих убытков нет. Не умеете работать - не беритесь. Или молчите, по крайней-мере. Не позорьте гильдию. Наш интернет-магазин тоже не всегда может продать по той цене, что рекламируем с нужной нам маржой. Мы либо продаем в убыток, тем кто успел поймать дешевую оферту, либо предлагаем выбрать подарок. Удачи всем.

2